NAZA-M LITE
это не факт, что точно, в инструкции как раз и написано, что если есть туалетинг, то надо повернуть тарелку гпс в противоход
Вы правы, но я отталкиваюсь от того что такого не было когда настройки положения компаса стояли 0 0 0 и курс держал ровно…
Ну и верни в зад нули)
просто ручная настройка считается более точной чем с завода вот и появляются побочные эффекты
Возможно ли повреждение НАЗЫ (и заодно аппы Турнига 9ХР, радио фриска) при просвечивании рентгеном багажа а аэропорту?
Отлично летающий аппарат стал глючить странно:
Подготовка, взлет все штатно. Висение, спокойные маневры на высоте 1-2м тоже. После 30-60сек полета квадра за сек набирает 5-7м с плавным креном. Пытаюсь ловить газом высоту: неадекватно, или до остановки винтов или макс газ. Выровнять крен и остановить не получается, квадра под 45 креном продолжает разгон. Краш по касательной с землей, пичалька. 😦
пока еще не описывали случаи из за просвечивания( ,как вариант попали под сильную помеху,проверьте назу в проге
пока еще не описывали случаи из за просвечивания( ,как вариант попали под сильную помеху,проверьте назу в проге
Перепроверил все. И заново прошивку, все в дефолт, калибровал, настраивал, даже оклеил фольгой как здесь рекомендуют.
Все провода, пропайки, работу стиков в назоской проге на предмет глюков, монитор акселей и гир, F/s и IOC…
Да, местность довольно критичная по помехам, кругом направленные wifi, есть радиорелейка с пакетной передачей. Но поведение как из “ЭМИ пушки” попали станное…
Осталось вернуться в Минск, восстановить механику и подлетнуть в проверенной местности.
А для Lite как я понял всего один асистент версии 1,0 и такая же прошивка 1,0. Никогда обновлений не было что ли?
типа да
два
но оба первых (1.0)
А есть какая то разница кроме дизайна, как раз вчера обнаружил что есть новый дизайн, но плотно еще не смотрел.
Ну и верни в зад нули)
Это же не по научному))) вот честно грызёт изнутри что всё должно быть по инструкции. Посмотрите плиз может я не так что то настроил?)
нули обратно возвращали? полет нормальный?
вроде прально указано расположение, но “унитазит” не по-этому. Расположение влияет на поворот, вокруг чего крутиться коптер. “Туалетинг” это проблема компаса. Откалибруйтесь для начала. Если не поможет, то поверните тарелку как я Вам уже говорил.
пардон муа… но “тема сисек не раскрыта”, нули обратно вернули? полет нормальный?
Тема на повестке дня… пока в зад поставил бюджетные моторы которые оказались лучше санискаев и по вибрации и по времени полёта…( на них с нулями висел чётко, попробую на них подлетнуть с выстроенными выше настройками, если дело не в моторах и коптер дальше будет меня пугать то верну настройки в зад и попробую ещё раз)
Правильно ли я понял:
А пока, должно быть по мануалу КЗЖКЗЖКЗЖЗЗЗЗ, на деле так КЗЖКЗЖКЗЖЗЗЗ
Инициализация с 3 зелеными вспышками в конце это не проблема?
нет не проблема запоминает точку
Инициализация с 3 зелеными вспышками в конце это не проблема?
Вроде нет, у меня два лайта, оба мигают зеленым по три раза, но летают нормально… Улететь в китай даже попыток не было…)
У меня в конце не мигает 3 зеленых, просто постоянное мигание и всё.
то верну настройки в зад и попробую ещё раз
результат есть?
Помогите советом.собрал квадрик:рама-FPV Quadrocopter x500 Alien v2 Frame GoPro - Multicopter TBS DJI Spider Rot F450,регуляторы ESC-Turnigy Plush 40,моторы-Turnigy D2836/9 950KV,мозги-Naza Lite без GPS модуля.акку-5000/4S.Аппа-Turnigy 9X.Настроил в асистанте все по мануалу(инструкции) и по дефолту.Два раза пробовал взлететь,оба раза краш!!!Коптер при отрыве от земли сразу заваливает на право и переворачивается.Газ подавал первый раз медленно, второй раз быстрее.Разницы не было.Где и что может я упустил?Может настроить надо еще что-нибудь кроме того что описано в инструкции?Первый опыт и такой печальный.
Коптер при отрыве от земли сразу заваливает на право и переворачивается
Не в правильную сторону крутит мотор, или винт стоит не в правильном направлении.