NAZA-M LITE

ssilk
andry=:

Инициализация с 3 зелеными вспышками в конце это не проблема?

Вроде нет, у меня два лайта, оба мигают зеленым по три раза, но летают нормально… Улететь в китай даже попыток не было…)

serzhe

У меня в конце не мигает 3 зеленых, просто постоянное мигание и всё.

nain
Selections:

то верну настройки в зад и попробую ещё раз

результат есть?

Andrey_131078

Помогите советом.собрал квадрик:рама-FPV Quadrocopter x500 Alien v2 Frame GoPro - Multicopter TBS DJI Spider Rot F450,регуляторы ESC-Turnigy Plush 40,моторы-Turnigy D2836/9 950KV,мозги-Naza Lite без GPS модуля.акку-5000/4S.Аппа-Turnigy 9X.Настроил в асистанте все по мануалу(инструкции) и по дефолту.Два раза пробовал взлететь,оба раза краш!!!Коптер при отрыве от земли сразу заваливает на право и переворачивается.Газ подавал первый раз медленно, второй раз быстрее.Разницы не было.Где и что может я упустил?Может настроить надо еще что-нибудь кроме того что описано в инструкции?Первый опыт и такой печальный.

serzhe
Andrey_131078:

Коптер при отрыве от земли сразу заваливает на право и переворачивается

Не в правильную сторону крутит мотор, или винт стоит не в правильном направлении.

Andrey_131078

Проверил моторы и пропы.все правильно стоит.и вращаются в нужную сторону.у меня акку стоит перед назой, может ли он быть помехой волн или еще чего,для назы.наза расположена с сзади коптера.

serzhe

Наза должна стоять в центре, а не сзади. И фоток перевёрнутых нету??? Или сфотаных по диагонали??? Или фотик такой испорченый?

Andrey_131078:

Где и что может я упустил?

ФАК для начала почитать надо, что да как! И моторы коптерные покупать а не самолётные!

kobi

регули не забыли откалибровать?

Andrey_131078
serzhe:

Наза должна стоять в центре, а не сзади. И фоток перевёрнутых нету??? Или сфотаных по диагонали??? Или фотик такой испорченый?

ФАК для начала почитать надо, что да как! И моторы коптерные покупать а не самолётные!

За фотки извините.с планшета пишу.на счет моторов,а в чем разница?я думал они одинаковые.можете подсказать какие лучше взять?

kobi:

регули не забыли откалибровать?

Калибровку делал,но по отдельности каждый.или надо как-то через назу?

kobi
Andrey_131078:

или надо как-то через назу?

да нет, по отдельности достаточно. режимы полетные настроили? В Atti взлетаете?

Andrey_131078
kobi:

да нет, по отдельности достаточно. режимы полетные настроили? В Atti взлетаете?

Режимы настроил на Atti и Manual.Взлетал только в Atti.

kobi

Попробуйте найти центр тяжести и разместить Naza в нем (как рекомендует инструкция), т.к. он у вас слишком уж далеко от ЦТ, может в этом проблемма

swat0russia

Еще раз по мануалу проверить в какую сторону крутят моторы , порядок подключения регуляторов в назе, как установлены пропеллеры.
Чудес не бывает … Если все было бы установлено правильно , то по любому бы коптер зависнул а не перевернулся сразу.
Насчет установки назы в центр - не панацея. Главное чтоб мордочкой)) т е туда , куда регули подключаются - был вперед строго по продольной оси модели .

serzhe

Моё мнение все ровно мотор не туда крутит или проп неправильно стоит, ну на крайняк наза дурит, попробовать переставить моторы-регули местами, если всё так же, то дурит наза. И в назе не в тот канал может вставлен регуль.

Andrey_131078
kobi:

Попробуйте найти центр тяжести и разместить Naza в нем (как рекомендует инструкция), т.к. он у вас слишком уж далеко от ЦТ, может в этом проблемма

Перекомплектовал расположение назы в центр и сверху,акку вниз.буду пробовать на выходных.

swat0russia:

Еще раз по мануалу проверить в какую сторону крутят моторы , порядок подключения регуляторов в назе, как установлены пропеллеры.
Чудес не бывает … Если все было бы установлено правильно , то по любому бы коптер зависнул а не перевернулся сразу.
Насчет установки назы в центр - не панацея. Главное чтоб мордочкой)) т е туда , куда регули подключаются - был вперед строго по продольной оси модели .

Проверил вращение моторов:передние во внутрь,задние наружу от центра рамы.регуляторы подключать по порядку по часовой стрелке или против?или 1-3-2-4?

serzhe:

Моё мнение все ровно мотор не туда крутит или проп неправильно стоит, ну на крайняк наза дурит, попробовать переставить моторы-регули местами, если всё так же, то дурит наза. И в назе не в тот канал может вставлен регуль.

Пропы и моторы проверил,все вращаются в нужную сторону.на выходных попробую переставить местами регуляторы и моторы,пара на пару.и про порядок подключения регуляторов к наза,как правильно?на КК 2.1.5 по часовой стрелке,у назы в асистанте на картинке против.или же как-то по номерам?

swat0russia

В смысле подключать 1324???
Первый мотор/регуль в первый разъем, второй во второй и т д…,
Ставим коптер мордой вперед становимся сзади него и считаем передний правый мотор первым , передний левый - вторым, задний левый - третий, задний правый - четвертый…
А пропы ТОЧНО правильно установлены???

Andrey_131078
swat0russia:

В смысле подключать 1324???
Первый мотор/регуль в первый разъем, второй во второй и т д…,
Ставим коптер мордой вперед становимся сзади него и считаем передний правый мотор первым , передний левый - вторым, задний левый - третий, задний правый - четвертый…
А пропы ТОЧНО правильно установлены???

Спасибо за подсказку.я ставил совсем наоборот.начиная с верхнего левого и по часовой стрелке.

serzhe
Andrey_131078:

Спасибо за подсказку.я ставил совсем наоборот.начиная с верхнего левого и по часовой стрелке.

Советую почитать на всякий flydrones.ru/faq-naza/ это как отче наш!!!

ssilk

Я как в детский сад попал… С самого начала этой темы уже много раз написано, если наза при взлете кувыркается, то это: 90% перепутаны моторы, еще 9% моторы/пропы не в ту сторону крутятся, и 1% - что-то другое… Ни расположение назы на теле, ни калибровка регулей, ни их прошивка на взлет не влияют. В любом из этих случаев наза поднимет аппарат… Расход заряда батареи, управляемость и так далее, совсем другой вопрос…

Andrey_131078
ssilk:

Я как в детский сад попал… С самого начала этой темы уже много раз написано, если наза при взлете кувыркается, то это: 90% перепутаны моторы, еще 9% моторы/пропы не в ту сторону крутятся, и 1% - что-то другое… Ни расположение назы на теле, ни калибровка регулей, ни их прошивка на взлет не влияют. В любом из этих случаев наза поднимет аппарат… Расход заряда батареи, управляемость и так далее, совсем другой вопрос…

Да честно говоря моторы соединял по опыту КК2.1 внимание даже этому особо не уделил.буду пробовать взлететь.