NAZA-M LITE
регули не забыли откалибровать?
Наза должна стоять в центре, а не сзади. И фоток перевёрнутых нету??? Или сфотаных по диагонали??? Или фотик такой испорченый?
ФАК для начала почитать надо, что да как! И моторы коптерные покупать а не самолётные!
За фотки извините.с планшета пишу.на счет моторов,а в чем разница?я думал они одинаковые.можете подсказать какие лучше взять?
регули не забыли откалибровать?
Калибровку делал,но по отдельности каждый.или надо как-то через назу?
или надо как-то через назу?
да нет, по отдельности достаточно. режимы полетные настроили? В Atti взлетаете?
да нет, по отдельности достаточно. режимы полетные настроили? В Atti взлетаете?
Режимы настроил на Atti и Manual.Взлетал только в Atti.
Попробуйте найти центр тяжести и разместить Naza в нем (как рекомендует инструкция), т.к. он у вас слишком уж далеко от ЦТ, может в этом проблемма
Еще раз по мануалу проверить в какую сторону крутят моторы , порядок подключения регуляторов в назе, как установлены пропеллеры.
Чудес не бывает … Если все было бы установлено правильно , то по любому бы коптер зависнул а не перевернулся сразу.
Насчет установки назы в центр - не панацея. Главное чтоб мордочкой)) т е туда , куда регули подключаются - был вперед строго по продольной оси модели .
Моё мнение все ровно мотор не туда крутит или проп неправильно стоит, ну на крайняк наза дурит, попробовать переставить моторы-регули местами, если всё так же, то дурит наза. И в назе не в тот канал может вставлен регуль.
Попробуйте найти центр тяжести и разместить Naza в нем (как рекомендует инструкция), т.к. он у вас слишком уж далеко от ЦТ, может в этом проблемма
Перекомплектовал расположение назы в центр и сверху,акку вниз.буду пробовать на выходных.
Еще раз по мануалу проверить в какую сторону крутят моторы , порядок подключения регуляторов в назе, как установлены пропеллеры.
Чудес не бывает … Если все было бы установлено правильно , то по любому бы коптер зависнул а не перевернулся сразу.
Насчет установки назы в центр - не панацея. Главное чтоб мордочкой)) т е туда , куда регули подключаются - был вперед строго по продольной оси модели .
Проверил вращение моторов:передние во внутрь,задние наружу от центра рамы.регуляторы подключать по порядку по часовой стрелке или против?или 1-3-2-4?
Моё мнение все ровно мотор не туда крутит или проп неправильно стоит, ну на крайняк наза дурит, попробовать переставить моторы-регули местами, если всё так же, то дурит наза. И в назе не в тот канал может вставлен регуль.
Пропы и моторы проверил,все вращаются в нужную сторону.на выходных попробую переставить местами регуляторы и моторы,пара на пару.и про порядок подключения регуляторов к наза,как правильно?на КК 2.1.5 по часовой стрелке,у назы в асистанте на картинке против.или же как-то по номерам?
В смысле подключать 1324???
Первый мотор/регуль в первый разъем, второй во второй и т д…,
Ставим коптер мордой вперед становимся сзади него и считаем передний правый мотор первым , передний левый - вторым, задний левый - третий, задний правый - четвертый…
А пропы ТОЧНО правильно установлены???
В смысле подключать 1324???
Первый мотор/регуль в первый разъем, второй во второй и т д…,
Ставим коптер мордой вперед становимся сзади него и считаем передний правый мотор первым , передний левый - вторым, задний левый - третий, задний правый - четвертый…
А пропы ТОЧНО правильно установлены???
Спасибо за подсказку.я ставил совсем наоборот.начиная с верхнего левого и по часовой стрелке.
Спасибо за подсказку.я ставил совсем наоборот.начиная с верхнего левого и по часовой стрелке.
Советую почитать на всякий flydrones.ru/faq-naza/ это как отче наш!!!
Я как в детский сад попал… С самого начала этой темы уже много раз написано, если наза при взлете кувыркается, то это: 90% перепутаны моторы, еще 9% моторы/пропы не в ту сторону крутятся, и 1% - что-то другое… Ни расположение назы на теле, ни калибровка регулей, ни их прошивка на взлет не влияют. В любом из этих случаев наза поднимет аппарат… Расход заряда батареи, управляемость и так далее, совсем другой вопрос…
Я как в детский сад попал… С самого начала этой темы уже много раз написано, если наза при взлете кувыркается, то это: 90% перепутаны моторы, еще 9% моторы/пропы не в ту сторону крутятся, и 1% - что-то другое… Ни расположение назы на теле, ни калибровка регулей, ни их прошивка на взлет не влияют. В любом из этих случаев наза поднимет аппарат… Расход заряда батареи, управляемость и так далее, совсем другой вопрос…
Да честно говоря моторы соединял по опыту КК2.1 внимание даже этому особо не уделил.буду пробовать взлететь.
внимание даже этому особо не уделил
А в следующий раз Вы не уделите внимания гайкам на пропах… В нашем деле нет вещей, которым можно не уделять внимания…
Да честно говоря моторы соединял по опыту КК2.1 внимание даже этому особо не уделил.буду пробовать взлететь.
А в следующий раз Вы не уделите внимания гайкам на пропах… В нашем деле нет вещей, которым можно не уделять внимания…
Сначала учат мат.часть. а потом уже что то делают, без теории нет практики, советую серьёзнее относиться, ФАК читать до запуска двигателя, да и на форуме тут прочитать, что бы не наломать дров, и перед взлетом предполётную подготовку делать!
Всем привет. У меня турнига и frsky, так в назе нужно ppm выставлять Где стики калибруешь?
Всем привет. У меня турнига и frsky, так в назе нужно ppm выставлять Где стики калибруешь?
Если турнига 9xr - вот хороший мануал, настроил по нему за пол часа.
Сегодня сделал пару подлетов.наза держит отлично.есть один минус, но думаю дело не в назе.при подъеме задний левый лучь отрывается позже остальных,при полете тянет коптера на зад и в лево.Подскажите пожалуйста где менять настройки,в асистанте или на аппе триммировать?
Сегодня сделал пару подлетов.наза держит отлично.есть один минус, но думаю дело не в назе.при подъеме задний левый лучь отрывается позже остальных,при полете тянет коптера на зад и в лево.Подскажите пожалуйста где менять настройки,в асистанте или на аппе триммировать?
триммеры должны в 0 стоять
где менять настройки
для начала - проверить горизонтальность установки самой назы.