NAZA-M LITE

sergius-vk8
Andrey_131078:

Сегодня сделал пару подлетов.наза держит отлично.есть один минус, но думаю дело не в назе.при подъеме задний левый лучь отрывается позже остальных,при полете тянет коптера на зад и в лево.Подскажите пожалуйста где менять настройки,в асистанте или на аппе триммировать?

триммеры должны в 0 стоять

grom-off
Andrey_131078:

где менять настройки

для начала - проверить горизонтальность установки самой назы.

Andrey_131078
grom-off:

для начала - проверить горизонтальность установки самой назы.

Наза установлена на заводской раме,по горизонтали.смущает то,что при подъеме и полете тянет в одном и том же направлении.может мотор? кстати регуляторы не прошитые плюшки 40А.подрабатываю стиками с легка и удается висеть в точке,но не долго.менее 20 секунд.

grom-off

то, что вы уже начудили “на заводской раме” позволяет мне усомниться в горизонтальности😒.
Если тянет лево-взад, то надо перезакрепить назу с наклоном в эту сторону.
Подлёты были в помещении? Если да, то в коридоре у меня висеть получается намного лучше вообще в ручном режиме.(опыт на КК).

Andrey_131078:

может мотор?

На “предыдущем” КК-коптере проверял так - полный газ вверх - сразу становится видно, какой мотор отстаёт (для назы - в ручном режиме). Но для режима атти - не должно быть заметно, если моторки не разные установлены. Впрочем наза и ручном работает так, что мне думается, не прокатит такая проверка - поменяйте моторки по диагонали, что тут разводить…

Andrey_131078

[QUOTE=grom-off;5116476]то, что вы уже начудили “на заводской раме” позволяет мне усомниться в горизонтальности😒.
Если тянет лево-взад, то надо перезакрепить назу с наклоном в эту сторону.
Подлёты были в помещении? Если да, то в коридоре у меня висеть получается намного лучше вообще в ручном режиме.(опыт на КК).
Раму уже перебрал(акку с низу,наза в центре с верху).😃 подлёты были на поле.ветра не было.переставлю моторы и попробую взлететь,но уже завтра.

Андрей_Головин

Блин давно пора модераторам все самые насущные проблемы выставлять в топик темы. Правда, как детский сад, сколько не читаешь - одни и те же проблемы. Кувырок, унитазинг, трясучка, регули, моторы, винты, установка, пиды, триммера, компас, ЖПС и так далее. Все же взрослые люди. Посмотришь - 35-45 лет. Ну давайте будем внимательнее собирать, настраивать и самое главное читать. А может мне просто повезло. Летаю уже год на назе и слава богу (тьфу 3 раза) никаких проблем. Вот например.

.

ssilk
Andrey_131078:

при полете тянет коптера на зад и в лево.

Поставьте коптер на стол так, чтобы все винты были в горизонтальной плоскости, по уровню или еще как, не важно… Как сама наза при этом будет стоять тоже не имеет особого значения… И сделайте IMU Cali в ассистанте… Подозреваю, что на эту кнопку Вы тоже не обращали внимания…)

Andrey_131078:

может мотор?

Даже если он действительно медленнее остальных, наза все равно будет держать уровень, в Вашем случае она это и делает, только не знает где он, этот уровень…)

Андрей_Головин:

Блин давно пора модераторам все самые насущные проблемы выставлять в топик темы

Тут во многих темах такая необходимость есть, но админ по каким то причинам не сделал такую возможность, ни модераторы ни авторы темы не могут это сделать…

Frolv
ssilk:

Поставьте коптер на стол так, чтобы все винты были в горизонтальной плоскости, по уровню или еще как, не важно… Как сама наза при этом будет стоять тоже не имеет особого значения… И сделайте IMU Cali в ассистанте… Подозреваю, что на эту кнопку Вы тоже не обращали внимания…)

Опа-на! Я тоже не обратил внимание, сегодня попробую откалибровать! сенькую!

K828na

Привет всем, на днях пришла NAZA, подскажите можно ли на аппу Spektrum dx6i на двухпозиционный переключатель повесить manual-att-gps, может с помощью миксов каких нибудь, а то с двумя режимами как то не правильно. Спасибо

andry=

а то с двумя режимами как то не правильно.

Зачам ATTI режим, если купили с GPS? Делайте GPS-manual и радуйтесь жизни.
😉

devv

Лучше уж от Мануала отказаться и оставить ATTI+ GPS
И радоваться жизни 😃

andry=

Калибровка компаса тогда невозможна.

K828na

Лучше радоваться жизни с тремя режимами))) ну т.е. никак нельзя сделать да? А файлсэйф на выключение аппы можно?

Andrey_131078

[QUOTE=ssilk;5116823]Поставьте коптер на стол так, чтобы все винты были в горизонтальной плоскости, по уровню или еще как, не важно… Как сама наза при этом будет стоять тоже не имеет особого значения… И сделайте IMU Cali в ассистанте… Подозреваю, что на эту кнопку Вы тоже не обращали внимание)
IMU Cali делал,но на полу. Gyroscope(degree/s) X=0,0; Y=0,0; Z=0,0; Mod=0,0=0,1(скачит). Acceleration(g) X=-0,05; Y=-0,03; Z=-0,94=-0,95; Mod=0,94=0,95. Это показания в таблице. Это норма или Acceleration чудит?

grom-off
K828na:

А файлсэйф на выключение аппы можно?

-нужно

K828na
grom-off:

-нужно

Если в аппе нет файлсэйфа? Как настроить?

grom-off

Я б посчитал это оффтопом в данной теме, если б после многолетнего владения Спектрум-7, только пару месяцев назад не понял правильный алгоритм биндения (при котором и происходит запись файсейфелизации).
Файлсэйф есть во всех приёмниках с сателлитом, на паркфлаерных - только газ в ноль (да и такие не катят на коптере ввиду их любви к перезагрузкам).
Алгоритм:

  • подключить назу к компу и на канале переключения режимов настроить файлсейф (надо очень точно попасть в середину команды, ибо всего два…три щелчка настройки положения канала - уже перескок с автовозврата на мануал или атти)… выйти из настройки…
  • вставить биндилку, вкл питание - приёмник быстро моргает. ВЫТАЩИТЬ БИНДИЛКУ!
    на передатчике: газ %20…25, переключатель режимов назы - в том положении, как настраивали файлсейф. - вкл передатчик с нажатой кнопкой (у мну 7-ка) подождать как проморгается и отключить.
  • через прогу назы настроить переключатель на передатчике как надо по режимам, потом отключить передатчик и проверить, что наза переходит в реж файлсейф.
    Потом, очкуя, проверить в поле…
    Нашёл… здесь, сообщ 615 rcopen.com/forum/f123/topic326974/618 и до него…
ssilk
Andrey_131078:

Это показания в таблице. Это норма или Acceleration чудит?

Это не имеет значения… Главное, сделать это когда все винты в горизонте… Наза при стабилизации будет удерживать те значения, которые получила при калибровке. И если калибровка происходила когда винты не были в горизонтальной плоскости, то и будет результат как у Вас…

Spartak1245

Люди есть ли смысл на назу лайт ставить прошивку Naza-M Firmware* v4.00 ??? Ошибок никаких там нет?
А где взять серийный номер назы, чтобы ввести его в проге?

ctakah

Дрова переустановить.У меня на одном компе так и не заработала гуи от назы-горела слабо зеленым и точка.

Spartak1245
ctakah:

Дрова переустановить.У меня на одном компе так и не заработала гуи от назы-горела слабо зеленым и точка.

Поменял кабель и прошло.

Kipo:

Если турнига 9xr - вот хороший мануал, настроил по нему за пол часа.

Если все делать по видео, то с Frsky каналы по цифрам на назу в какие разъемы подключать?

sergius-vk8
ssilk:

если калибровка происходила когда винты не были в горизонтальной плоскости

при чем тут винты???))) не парьте мозги парням мутными фразами!!! русский язык учите

ssilk
sergius-vk8:

при чем тут винты???)))

А что, наза коптер в воздухе святым духом чтоли держит… Если не знаете как IMU работает - учите матчасть…

Kipo
Spartak1245:

Если все делать по видео, то с Frsky каналы по цифрам на назу в какие разъемы подключать?

Как удобно, не имеет значения в какой разъем, разъем=канал на приемнике. Все на турниге уже настроить можно.

ssilk
Kipo:

не имеет значения в какой разъем, разъем=канал на приемнике

То есть я могу смело воткнуть канал элеронов во вход U назы? И что мне потом в турниге настроить, чтобы режимы переключались?