NAZA-M LITE
внимание даже этому особо не уделил
А в следующий раз Вы не уделите внимания гайкам на пропах… В нашем деле нет вещей, которым можно не уделять внимания…
Да честно говоря моторы соединял по опыту КК2.1 внимание даже этому особо не уделил.буду пробовать взлететь.
А в следующий раз Вы не уделите внимания гайкам на пропах… В нашем деле нет вещей, которым можно не уделять внимания…
Сначала учат мат.часть. а потом уже что то делают, без теории нет практики, советую серьёзнее относиться, ФАК читать до запуска двигателя, да и на форуме тут прочитать, что бы не наломать дров, и перед взлетом предполётную подготовку делать!
Всем привет. У меня турнига и frsky, так в назе нужно ppm выставлять Где стики калибруешь?
Всем привет. У меня турнига и frsky, так в назе нужно ppm выставлять Где стики калибруешь?
Если турнига 9xr - вот хороший мануал, настроил по нему за пол часа.
Сегодня сделал пару подлетов.наза держит отлично.есть один минус, но думаю дело не в назе.при подъеме задний левый лучь отрывается позже остальных,при полете тянет коптера на зад и в лево.Подскажите пожалуйста где менять настройки,в асистанте или на аппе триммировать?
Сегодня сделал пару подлетов.наза держит отлично.есть один минус, но думаю дело не в назе.при подъеме задний левый лучь отрывается позже остальных,при полете тянет коптера на зад и в лево.Подскажите пожалуйста где менять настройки,в асистанте или на аппе триммировать?
триммеры должны в 0 стоять
где менять настройки
для начала - проверить горизонтальность установки самой назы.
для начала - проверить горизонтальность установки самой назы.
Наза установлена на заводской раме,по горизонтали.смущает то,что при подъеме и полете тянет в одном и том же направлении.может мотор? кстати регуляторы не прошитые плюшки 40А.подрабатываю стиками с легка и удается висеть в точке,но не долго.менее 20 секунд.
то, что вы уже начудили “на заводской раме” позволяет мне усомниться в горизонтальности😒.
Если тянет лево-взад, то надо перезакрепить назу с наклоном в эту сторону.
Подлёты были в помещении? Если да, то в коридоре у меня висеть получается намного лучше вообще в ручном режиме.(опыт на КК).
может мотор?
На “предыдущем” КК-коптере проверял так - полный газ вверх - сразу становится видно, какой мотор отстаёт (для назы - в ручном режиме). Но для режима атти - не должно быть заметно, если моторки не разные установлены. Впрочем наза и ручном работает так, что мне думается, не прокатит такая проверка - поменяйте моторки по диагонали, что тут разводить…
[QUOTE=grom-off;5116476]то, что вы уже начудили “на заводской раме” позволяет мне усомниться в горизонтальности😒.
Если тянет лево-взад, то надо перезакрепить назу с наклоном в эту сторону.
Подлёты были в помещении? Если да, то в коридоре у меня висеть получается намного лучше вообще в ручном режиме.(опыт на КК).
Раму уже перебрал(акку с низу,наза в центре с верху).😃 подлёты были на поле.ветра не было.переставлю моторы и попробую взлететь,но уже завтра.
Блин давно пора модераторам все самые насущные проблемы выставлять в топик темы. Правда, как детский сад, сколько не читаешь - одни и те же проблемы. Кувырок, унитазинг, трясучка, регули, моторы, винты, установка, пиды, триммера, компас, ЖПС и так далее. Все же взрослые люди. Посмотришь - 35-45 лет. Ну давайте будем внимательнее собирать, настраивать и самое главное читать. А может мне просто повезло. Летаю уже год на назе и слава богу (тьфу 3 раза) никаких проблем. Вот например.
.
при полете тянет коптера на зад и в лево.
Поставьте коптер на стол так, чтобы все винты были в горизонтальной плоскости, по уровню или еще как, не важно… Как сама наза при этом будет стоять тоже не имеет особого значения… И сделайте IMU Cali в ассистанте… Подозреваю, что на эту кнопку Вы тоже не обращали внимания…)
может мотор?
Даже если он действительно медленнее остальных, наза все равно будет держать уровень, в Вашем случае она это и делает, только не знает где он, этот уровень…)
Блин давно пора модераторам все самые насущные проблемы выставлять в топик темы
Тут во многих темах такая необходимость есть, но админ по каким то причинам не сделал такую возможность, ни модераторы ни авторы темы не могут это сделать…
Поставьте коптер на стол так, чтобы все винты были в горизонтальной плоскости, по уровню или еще как, не важно… Как сама наза при этом будет стоять тоже не имеет особого значения… И сделайте IMU Cali в ассистанте… Подозреваю, что на эту кнопку Вы тоже не обращали внимания…)
Опа-на! Я тоже не обратил внимание, сегодня попробую откалибровать! сенькую!
Привет всем, на днях пришла NAZA, подскажите можно ли на аппу Spektrum dx6i на двухпозиционный переключатель повесить manual-att-gps, может с помощью миксов каких нибудь, а то с двумя режимами как то не правильно. Спасибо
а то с двумя режимами как то не правильно.
Зачам ATTI режим, если купили с GPS? Делайте GPS-manual и радуйтесь жизни.
😉
Лучше уж от Мануала отказаться и оставить ATTI+ GPS
И радоваться жизни 😃
Калибровка компаса тогда невозможна.
Лучше радоваться жизни с тремя режимами))) ну т.е. никак нельзя сделать да? А файлсэйф на выключение аппы можно?
[QUOTE=ssilk;5116823]Поставьте коптер на стол так, чтобы все винты были в горизонтальной плоскости, по уровню или еще как, не важно… Как сама наза при этом будет стоять тоже не имеет особого значения… И сделайте IMU Cali в ассистанте… Подозреваю, что на эту кнопку Вы тоже не обращали внимание)
IMU Cali делал,но на полу. Gyroscope(degree/s) X=0,0; Y=0,0; Z=0,0; Mod=0,0=0,1(скачит). Acceleration(g) X=-0,05; Y=-0,03; Z=-0,94=-0,95; Mod=0,94=0,95. Это показания в таблице. Это норма или Acceleration чудит?
А файлсэйф на выключение аппы можно?
-нужно
-нужно
Если в аппе нет файлсэйфа? Как настроить?