NAZA-M LITE

ssilk
Andrey_131078:

внимание даже этому особо не уделил

А в следующий раз Вы не уделите внимания гайкам на пропах… В нашем деле нет вещей, которым можно не уделять внимания…

serzhe
Andrey_131078:

Да честно говоря моторы соединял по опыту КК2.1 внимание даже этому особо не уделил.буду пробовать взлететь.

ssilk:

А в следующий раз Вы не уделите внимания гайкам на пропах… В нашем деле нет вещей, которым можно не уделять внимания…

Сначала учат мат.часть. а потом уже что то делают, без теории нет практики, советую серьёзнее относиться, ФАК читать до запуска двигателя, да и на форуме тут прочитать, что бы не наломать дров, и перед взлетом предполётную подготовку делать!

Spartak1245

Всем привет. У меня турнига и frsky, так в назе нужно ppm выставлять Где стики калибруешь?

Kipo
Spartak1245:

Всем привет. У меня турнига и frsky, так в назе нужно ppm выставлять Где стики калибруешь?

Если турнига 9xr - вот хороший мануал, настроил по нему за пол часа.

Andrey_131078

Сегодня сделал пару подлетов.наза держит отлично.есть один минус, но думаю дело не в назе.при подъеме задний левый лучь отрывается позже остальных,при полете тянет коптера на зад и в лево.Подскажите пожалуйста где менять настройки,в асистанте или на аппе триммировать?

sergius-vk8
Andrey_131078:

Сегодня сделал пару подлетов.наза держит отлично.есть один минус, но думаю дело не в назе.при подъеме задний левый лучь отрывается позже остальных,при полете тянет коптера на зад и в лево.Подскажите пожалуйста где менять настройки,в асистанте или на аппе триммировать?

триммеры должны в 0 стоять

grom-off
Andrey_131078:

где менять настройки

для начала - проверить горизонтальность установки самой назы.

Andrey_131078
grom-off:

для начала - проверить горизонтальность установки самой назы.

Наза установлена на заводской раме,по горизонтали.смущает то,что при подъеме и полете тянет в одном и том же направлении.может мотор? кстати регуляторы не прошитые плюшки 40А.подрабатываю стиками с легка и удается висеть в точке,но не долго.менее 20 секунд.

grom-off

то, что вы уже начудили “на заводской раме” позволяет мне усомниться в горизонтальности😒.
Если тянет лево-взад, то надо перезакрепить назу с наклоном в эту сторону.
Подлёты были в помещении? Если да, то в коридоре у меня висеть получается намного лучше вообще в ручном режиме.(опыт на КК).

Andrey_131078:

может мотор?

На “предыдущем” КК-коптере проверял так - полный газ вверх - сразу становится видно, какой мотор отстаёт (для назы - в ручном режиме). Но для режима атти - не должно быть заметно, если моторки не разные установлены. Впрочем наза и ручном работает так, что мне думается, не прокатит такая проверка - поменяйте моторки по диагонали, что тут разводить…

Andrey_131078

[QUOTE=grom-off;5116476]то, что вы уже начудили “на заводской раме” позволяет мне усомниться в горизонтальности😒.
Если тянет лево-взад, то надо перезакрепить назу с наклоном в эту сторону.
Подлёты были в помещении? Если да, то в коридоре у меня висеть получается намного лучше вообще в ручном режиме.(опыт на КК).
Раму уже перебрал(акку с низу,наза в центре с верху).😃 подлёты были на поле.ветра не было.переставлю моторы и попробую взлететь,но уже завтра.

Андрей_Головин

Блин давно пора модераторам все самые насущные проблемы выставлять в топик темы. Правда, как детский сад, сколько не читаешь - одни и те же проблемы. Кувырок, унитазинг, трясучка, регули, моторы, винты, установка, пиды, триммера, компас, ЖПС и так далее. Все же взрослые люди. Посмотришь - 35-45 лет. Ну давайте будем внимательнее собирать, настраивать и самое главное читать. А может мне просто повезло. Летаю уже год на назе и слава богу (тьфу 3 раза) никаких проблем. Вот например.

.

ssilk
Andrey_131078:

при полете тянет коптера на зад и в лево.

Поставьте коптер на стол так, чтобы все винты были в горизонтальной плоскости, по уровню или еще как, не важно… Как сама наза при этом будет стоять тоже не имеет особого значения… И сделайте IMU Cali в ассистанте… Подозреваю, что на эту кнопку Вы тоже не обращали внимания…)

Andrey_131078:

может мотор?

Даже если он действительно медленнее остальных, наза все равно будет держать уровень, в Вашем случае она это и делает, только не знает где он, этот уровень…)

Андрей_Головин:

Блин давно пора модераторам все самые насущные проблемы выставлять в топик темы

Тут во многих темах такая необходимость есть, но админ по каким то причинам не сделал такую возможность, ни модераторы ни авторы темы не могут это сделать…

Frolv
ssilk:

Поставьте коптер на стол так, чтобы все винты были в горизонтальной плоскости, по уровню или еще как, не важно… Как сама наза при этом будет стоять тоже не имеет особого значения… И сделайте IMU Cali в ассистанте… Подозреваю, что на эту кнопку Вы тоже не обращали внимания…)

Опа-на! Я тоже не обратил внимание, сегодня попробую откалибровать! сенькую!

K828na

Привет всем, на днях пришла NAZA, подскажите можно ли на аппу Spektrum dx6i на двухпозиционный переключатель повесить manual-att-gps, может с помощью миксов каких нибудь, а то с двумя режимами как то не правильно. Спасибо

andry=

а то с двумя режимами как то не правильно.

Зачам ATTI режим, если купили с GPS? Делайте GPS-manual и радуйтесь жизни.
😉

devv

Лучше уж от Мануала отказаться и оставить ATTI+ GPS
И радоваться жизни 😃

andry=

Калибровка компаса тогда невозможна.

K828na

Лучше радоваться жизни с тремя режимами))) ну т.е. никак нельзя сделать да? А файлсэйф на выключение аппы можно?

Andrey_131078

[QUOTE=ssilk;5116823]Поставьте коптер на стол так, чтобы все винты были в горизонтальной плоскости, по уровню или еще как, не важно… Как сама наза при этом будет стоять тоже не имеет особого значения… И сделайте IMU Cali в ассистанте… Подозреваю, что на эту кнопку Вы тоже не обращали внимание)
IMU Cali делал,но на полу. Gyroscope(degree/s) X=0,0; Y=0,0; Z=0,0; Mod=0,0=0,1(скачит). Acceleration(g) X=-0,05; Y=-0,03; Z=-0,94=-0,95; Mod=0,94=0,95. Это показания в таблице. Это норма или Acceleration чудит?

grom-off
K828na:

А файлсэйф на выключение аппы можно?

-нужно

K828na
grom-off:

-нужно

Если в аппе нет файлсэйфа? Как настроить?