NAZA-M LITE
[QUOTE=grom-off;5116476]то, что вы уже начудили “на заводской раме” позволяет мне усомниться в горизонтальности😒.
Если тянет лево-взад, то надо перезакрепить назу с наклоном в эту сторону.
Подлёты были в помещении? Если да, то в коридоре у меня висеть получается намного лучше вообще в ручном режиме.(опыт на КК).
Раму уже перебрал(акку с низу,наза в центре с верху).😃 подлёты были на поле.ветра не было.переставлю моторы и попробую взлететь,но уже завтра.
Блин давно пора модераторам все самые насущные проблемы выставлять в топик темы. Правда, как детский сад, сколько не читаешь - одни и те же проблемы. Кувырок, унитазинг, трясучка, регули, моторы, винты, установка, пиды, триммера, компас, ЖПС и так далее. Все же взрослые люди. Посмотришь - 35-45 лет. Ну давайте будем внимательнее собирать, настраивать и самое главное читать. А может мне просто повезло. Летаю уже год на назе и слава богу (тьфу 3 раза) никаких проблем. Вот например.
.
при полете тянет коптера на зад и в лево.
Поставьте коптер на стол так, чтобы все винты были в горизонтальной плоскости, по уровню или еще как, не важно… Как сама наза при этом будет стоять тоже не имеет особого значения… И сделайте IMU Cali в ассистанте… Подозреваю, что на эту кнопку Вы тоже не обращали внимания…)
может мотор?
Даже если он действительно медленнее остальных, наза все равно будет держать уровень, в Вашем случае она это и делает, только не знает где он, этот уровень…)
Блин давно пора модераторам все самые насущные проблемы выставлять в топик темы
Тут во многих темах такая необходимость есть, но админ по каким то причинам не сделал такую возможность, ни модераторы ни авторы темы не могут это сделать…
Поставьте коптер на стол так, чтобы все винты были в горизонтальной плоскости, по уровню или еще как, не важно… Как сама наза при этом будет стоять тоже не имеет особого значения… И сделайте IMU Cali в ассистанте… Подозреваю, что на эту кнопку Вы тоже не обращали внимания…)
Опа-на! Я тоже не обратил внимание, сегодня попробую откалибровать! сенькую!
Привет всем, на днях пришла NAZA, подскажите можно ли на аппу Spektrum dx6i на двухпозиционный переключатель повесить manual-att-gps, может с помощью миксов каких нибудь, а то с двумя режимами как то не правильно. Спасибо
а то с двумя режимами как то не правильно.
Зачам ATTI режим, если купили с GPS? Делайте GPS-manual и радуйтесь жизни.
😉
Лучше уж от Мануала отказаться и оставить ATTI+ GPS
И радоваться жизни 😃
Калибровка компаса тогда невозможна.
Лучше радоваться жизни с тремя режимами))) ну т.е. никак нельзя сделать да? А файлсэйф на выключение аппы можно?
[QUOTE=ssilk;5116823]Поставьте коптер на стол так, чтобы все винты были в горизонтальной плоскости, по уровню или еще как, не важно… Как сама наза при этом будет стоять тоже не имеет особого значения… И сделайте IMU Cali в ассистанте… Подозреваю, что на эту кнопку Вы тоже не обращали внимание)
IMU Cali делал,но на полу. Gyroscope(degree/s) X=0,0; Y=0,0; Z=0,0; Mod=0,0=0,1(скачит). Acceleration(g) X=-0,05; Y=-0,03; Z=-0,94=-0,95; Mod=0,94=0,95. Это показания в таблице. Это норма или Acceleration чудит?
А файлсэйф на выключение аппы можно?
-нужно
-нужно
Если в аппе нет файлсэйфа? Как настроить?
Я б посчитал это оффтопом в данной теме, если б после многолетнего владения Спектрум-7, только пару месяцев назад не понял правильный алгоритм биндения (при котором и происходит запись файсейфелизации).
Файлсэйф есть во всех приёмниках с сателлитом, на паркфлаерных - только газ в ноль (да и такие не катят на коптере ввиду их любви к перезагрузкам).
Алгоритм:
- подключить назу к компу и на канале переключения режимов настроить файлсейф (надо очень точно попасть в середину команды, ибо всего два…три щелчка настройки положения канала - уже перескок с автовозврата на мануал или атти)… выйти из настройки…
- вставить биндилку, вкл питание - приёмник быстро моргает. ВЫТАЩИТЬ БИНДИЛКУ!
на передатчике: газ %20…25, переключатель режимов назы - в том положении, как настраивали файлсейф. - вкл передатчик с нажатой кнопкой (у мну 7-ка) подождать как проморгается и отключить. - через прогу назы настроить переключатель на передатчике как надо по режимам, потом отключить передатчик и проверить, что наза переходит в реж файлсейф.
Потом, очкуя, проверить в поле…
Нашёл… здесь, сообщ 615 rcopen.com/forum/f123/topic326974/618 и до него…
Это показания в таблице. Это норма или Acceleration чудит?
Это не имеет значения… Главное, сделать это когда все винты в горизонте… Наза при стабилизации будет удерживать те значения, которые получила при калибровке. И если калибровка происходила когда винты не были в горизонтальной плоскости, то и будет результат как у Вас…
Люди есть ли смысл на назу лайт ставить прошивку Naza-M Firmware* v4.00 ??? Ошибок никаких там нет?
А где взять серийный номер назы, чтобы ввести его в проге?
Дрова переустановить.У меня на одном компе так и не заработала гуи от назы-горела слабо зеленым и точка.
Дрова переустановить.У меня на одном компе так и не заработала гуи от назы-горела слабо зеленым и точка.
Поменял кабель и прошло.
Если турнига 9xr - вот хороший мануал, настроил по нему за пол часа.
Если все делать по видео, то с Frsky каналы по цифрам на назу в какие разъемы подключать?
если калибровка происходила когда винты не были в горизонтальной плоскости
при чем тут винты???))) не парьте мозги парням мутными фразами!!! русский язык учите
при чем тут винты???)))
А что, наза коптер в воздухе святым духом чтоли держит… Если не знаете как IMU работает - учите матчасть…
Если все делать по видео, то с Frsky каналы по цифрам на назу в какие разъемы подключать?
Как удобно, не имеет значения в какой разъем, разъем=канал на приемнике. Все на турниге уже настроить можно.
не имеет значения в какой разъем, разъем=канал на приемнике
То есть я могу смело воткнуть канал элеронов во вход U назы? И что мне потом в турниге настроить, чтобы режимы переключались?