NAZA-M LITE
У меня в конце не мигает 3 зеленых, просто постоянное мигание и всё.
то верну настройки в зад и попробую ещё раз
результат есть?
Помогите советом.собрал квадрик:рама-FPV Quadrocopter x500 Alien v2 Frame GoPro - Multicopter TBS DJI Spider Rot F450,регуляторы ESC-Turnigy Plush 40,моторы-Turnigy D2836/9 950KV,мозги-Naza Lite без GPS модуля.акку-5000/4S.Аппа-Turnigy 9X.Настроил в асистанте все по мануалу(инструкции) и по дефолту.Два раза пробовал взлететь,оба раза краш!!!Коптер при отрыве от земли сразу заваливает на право и переворачивается.Газ подавал первый раз медленно, второй раз быстрее.Разницы не было.Где и что может я упустил?Может настроить надо еще что-нибудь кроме того что описано в инструкции?Первый опыт и такой печальный.
Коптер при отрыве от земли сразу заваливает на право и переворачивается
Не в правильную сторону крутит мотор, или винт стоит не в правильном направлении.
Наза должна стоять в центре, а не сзади. И фоток перевёрнутых нету??? Или сфотаных по диагонали??? Или фотик такой испорченый?
Где и что может я упустил?
ФАК для начала почитать надо, что да как! И моторы коптерные покупать а не самолётные!
регули не забыли откалибровать?
Наза должна стоять в центре, а не сзади. И фоток перевёрнутых нету??? Или сфотаных по диагонали??? Или фотик такой испорченый?
ФАК для начала почитать надо, что да как! И моторы коптерные покупать а не самолётные!
За фотки извините.с планшета пишу.на счет моторов,а в чем разница?я думал они одинаковые.можете подсказать какие лучше взять?
регули не забыли откалибровать?
Калибровку делал,но по отдельности каждый.или надо как-то через назу?
или надо как-то через назу?
да нет, по отдельности достаточно. режимы полетные настроили? В Atti взлетаете?
да нет, по отдельности достаточно. режимы полетные настроили? В Atti взлетаете?
Режимы настроил на Atti и Manual.Взлетал только в Atti.
Попробуйте найти центр тяжести и разместить Naza в нем (как рекомендует инструкция), т.к. он у вас слишком уж далеко от ЦТ, может в этом проблемма
Еще раз по мануалу проверить в какую сторону крутят моторы , порядок подключения регуляторов в назе, как установлены пропеллеры.
Чудес не бывает … Если все было бы установлено правильно , то по любому бы коптер зависнул а не перевернулся сразу.
Насчет установки назы в центр - не панацея. Главное чтоб мордочкой)) т е туда , куда регули подключаются - был вперед строго по продольной оси модели .
Моё мнение все ровно мотор не туда крутит или проп неправильно стоит, ну на крайняк наза дурит, попробовать переставить моторы-регули местами, если всё так же, то дурит наза. И в назе не в тот канал может вставлен регуль.
Попробуйте найти центр тяжести и разместить Naza в нем (как рекомендует инструкция), т.к. он у вас слишком уж далеко от ЦТ, может в этом проблемма
Перекомплектовал расположение назы в центр и сверху,акку вниз.буду пробовать на выходных.
Еще раз по мануалу проверить в какую сторону крутят моторы , порядок подключения регуляторов в назе, как установлены пропеллеры.
Чудес не бывает … Если все было бы установлено правильно , то по любому бы коптер зависнул а не перевернулся сразу.
Насчет установки назы в центр - не панацея. Главное чтоб мордочкой)) т е туда , куда регули подключаются - был вперед строго по продольной оси модели .
Проверил вращение моторов:передние во внутрь,задние наружу от центра рамы.регуляторы подключать по порядку по часовой стрелке или против?или 1-3-2-4?
Моё мнение все ровно мотор не туда крутит или проп неправильно стоит, ну на крайняк наза дурит, попробовать переставить моторы-регули местами, если всё так же, то дурит наза. И в назе не в тот канал может вставлен регуль.
Пропы и моторы проверил,все вращаются в нужную сторону.на выходных попробую переставить местами регуляторы и моторы,пара на пару.и про порядок подключения регуляторов к наза,как правильно?на КК 2.1.5 по часовой стрелке,у назы в асистанте на картинке против.или же как-то по номерам?
В смысле подключать 1324???
Первый мотор/регуль в первый разъем, второй во второй и т д…,
Ставим коптер мордой вперед становимся сзади него и считаем передний правый мотор первым , передний левый - вторым, задний левый - третий, задний правый - четвертый…
А пропы ТОЧНО правильно установлены???
В смысле подключать 1324???
Первый мотор/регуль в первый разъем, второй во второй и т д…,
Ставим коптер мордой вперед становимся сзади него и считаем передний правый мотор первым , передний левый - вторым, задний левый - третий, задний правый - четвертый…
А пропы ТОЧНО правильно установлены???
Спасибо за подсказку.я ставил совсем наоборот.начиная с верхнего левого и по часовой стрелке.
Спасибо за подсказку.я ставил совсем наоборот.начиная с верхнего левого и по часовой стрелке.
Советую почитать на всякий flydrones.ru/faq-naza/ это как отче наш!!!
Я как в детский сад попал… С самого начала этой темы уже много раз написано, если наза при взлете кувыркается, то это: 90% перепутаны моторы, еще 9% моторы/пропы не в ту сторону крутятся, и 1% - что-то другое… Ни расположение назы на теле, ни калибровка регулей, ни их прошивка на взлет не влияют. В любом из этих случаев наза поднимет аппарат… Расход заряда батареи, управляемость и так далее, совсем другой вопрос…
Я как в детский сад попал… С самого начала этой темы уже много раз написано, если наза при взлете кувыркается, то это: 90% перепутаны моторы, еще 9% моторы/пропы не в ту сторону крутятся, и 1% - что-то другое… Ни расположение назы на теле, ни калибровка регулей, ни их прошивка на взлет не влияют. В любом из этих случаев наза поднимет аппарат… Расход заряда батареи, управляемость и так далее, совсем другой вопрос…
Да честно говоря моторы соединял по опыту КК2.1 внимание даже этому особо не уделил.буду пробовать взлететь.
внимание даже этому особо не уделил
А в следующий раз Вы не уделите внимания гайкам на пропах… В нашем деле нет вещей, которым можно не уделять внимания…