NAZA-M LITE
нули обратно возвращали? полет нормальный?
вроде прально указано расположение, но “унитазит” не по-этому. Расположение влияет на поворот, вокруг чего крутиться коптер. “Туалетинг” это проблема компаса. Откалибруйтесь для начала. Если не поможет, то поверните тарелку как я Вам уже говорил.
пардон муа… но “тема сисек не раскрыта”, нули обратно вернули? полет нормальный?
Тема на повестке дня… пока в зад поставил бюджетные моторы которые оказались лучше санискаев и по вибрации и по времени полёта…( на них с нулями висел чётко, попробую на них подлетнуть с выстроенными выше настройками, если дело не в моторах и коптер дальше будет меня пугать то верну настройки в зад и попробую ещё раз)
Правильно ли я понял:
А пока, должно быть по мануалу КЗЖКЗЖКЗЖЗЗЗЗ, на деле так КЗЖКЗЖКЗЖЗЗЗ
Инициализация с 3 зелеными вспышками в конце это не проблема?
нет не проблема запоминает точку
Инициализация с 3 зелеными вспышками в конце это не проблема?
Вроде нет, у меня два лайта, оба мигают зеленым по три раза, но летают нормально… Улететь в китай даже попыток не было…)
У меня в конце не мигает 3 зеленых, просто постоянное мигание и всё.
то верну настройки в зад и попробую ещё раз
результат есть?
Помогите советом.собрал квадрик:рама-FPV Quadrocopter x500 Alien v2 Frame GoPro - Multicopter TBS DJI Spider Rot F450,регуляторы ESC-Turnigy Plush 40,моторы-Turnigy D2836/9 950KV,мозги-Naza Lite без GPS модуля.акку-5000/4S.Аппа-Turnigy 9X.Настроил в асистанте все по мануалу(инструкции) и по дефолту.Два раза пробовал взлететь,оба раза краш!!!Коптер при отрыве от земли сразу заваливает на право и переворачивается.Газ подавал первый раз медленно, второй раз быстрее.Разницы не было.Где и что может я упустил?Может настроить надо еще что-нибудь кроме того что описано в инструкции?Первый опыт и такой печальный.
Коптер при отрыве от земли сразу заваливает на право и переворачивается
Не в правильную сторону крутит мотор, или винт стоит не в правильном направлении.
Наза должна стоять в центре, а не сзади. И фоток перевёрнутых нету??? Или сфотаных по диагонали??? Или фотик такой испорченый?
Где и что может я упустил?
ФАК для начала почитать надо, что да как! И моторы коптерные покупать а не самолётные!
регули не забыли откалибровать?
Наза должна стоять в центре, а не сзади. И фоток перевёрнутых нету??? Или сфотаных по диагонали??? Или фотик такой испорченый?
ФАК для начала почитать надо, что да как! И моторы коптерные покупать а не самолётные!
За фотки извините.с планшета пишу.на счет моторов,а в чем разница?я думал они одинаковые.можете подсказать какие лучше взять?
регули не забыли откалибровать?
Калибровку делал,но по отдельности каждый.или надо как-то через назу?
или надо как-то через назу?
да нет, по отдельности достаточно. режимы полетные настроили? В Atti взлетаете?
да нет, по отдельности достаточно. режимы полетные настроили? В Atti взлетаете?
Режимы настроил на Atti и Manual.Взлетал только в Atti.
Попробуйте найти центр тяжести и разместить Naza в нем (как рекомендует инструкция), т.к. он у вас слишком уж далеко от ЦТ, может в этом проблемма
Еще раз по мануалу проверить в какую сторону крутят моторы , порядок подключения регуляторов в назе, как установлены пропеллеры.
Чудес не бывает … Если все было бы установлено правильно , то по любому бы коптер зависнул а не перевернулся сразу.
Насчет установки назы в центр - не панацея. Главное чтоб мордочкой)) т е туда , куда регули подключаются - был вперед строго по продольной оси модели .
Моё мнение все ровно мотор не туда крутит или проп неправильно стоит, ну на крайняк наза дурит, попробовать переставить моторы-регули местами, если всё так же, то дурит наза. И в назе не в тот канал может вставлен регуль.
Попробуйте найти центр тяжести и разместить Naza в нем (как рекомендует инструкция), т.к. он у вас слишком уж далеко от ЦТ, может в этом проблемма
Перекомплектовал расположение назы в центр и сверху,акку вниз.буду пробовать на выходных.
Еще раз по мануалу проверить в какую сторону крутят моторы , порядок подключения регуляторов в назе, как установлены пропеллеры.
Чудес не бывает … Если все было бы установлено правильно , то по любому бы коптер зависнул а не перевернулся сразу.
Насчет установки назы в центр - не панацея. Главное чтоб мордочкой)) т е туда , куда регули подключаются - был вперед строго по продольной оси модели .
Проверил вращение моторов:передние во внутрь,задние наружу от центра рамы.регуляторы подключать по порядку по часовой стрелке или против?или 1-3-2-4?
Моё мнение все ровно мотор не туда крутит или проп неправильно стоит, ну на крайняк наза дурит, попробовать переставить моторы-регули местами, если всё так же, то дурит наза. И в назе не в тот канал может вставлен регуль.
Пропы и моторы проверил,все вращаются в нужную сторону.на выходных попробую переставить местами регуляторы и моторы,пара на пару.и про порядок подключения регуляторов к наза,как правильно?на КК 2.1.5 по часовой стрелке,у назы в асистанте на картинке против.или же как-то по номерам?
В смысле подключать 1324???
Первый мотор/регуль в первый разъем, второй во второй и т д…,
Ставим коптер мордой вперед становимся сзади него и считаем передний правый мотор первым , передний левый - вторым, задний левый - третий, задний правый - четвертый…
А пропы ТОЧНО правильно установлены???