NAZA-M LITE
Попробуйте найти центр тяжести и разместить Naza в нем (как рекомендует инструкция), т.к. он у вас слишком уж далеко от ЦТ, может в этом проблемма
Еще раз по мануалу проверить в какую сторону крутят моторы , порядок подключения регуляторов в назе, как установлены пропеллеры.
Чудес не бывает … Если все было бы установлено правильно , то по любому бы коптер зависнул а не перевернулся сразу.
Насчет установки назы в центр - не панацея. Главное чтоб мордочкой)) т е туда , куда регули подключаются - был вперед строго по продольной оси модели .
Моё мнение все ровно мотор не туда крутит или проп неправильно стоит, ну на крайняк наза дурит, попробовать переставить моторы-регули местами, если всё так же, то дурит наза. И в назе не в тот канал может вставлен регуль.
Попробуйте найти центр тяжести и разместить Naza в нем (как рекомендует инструкция), т.к. он у вас слишком уж далеко от ЦТ, может в этом проблемма
Перекомплектовал расположение назы в центр и сверху,акку вниз.буду пробовать на выходных.
Еще раз по мануалу проверить в какую сторону крутят моторы , порядок подключения регуляторов в назе, как установлены пропеллеры.
Чудес не бывает … Если все было бы установлено правильно , то по любому бы коптер зависнул а не перевернулся сразу.
Насчет установки назы в центр - не панацея. Главное чтоб мордочкой)) т е туда , куда регули подключаются - был вперед строго по продольной оси модели .
Проверил вращение моторов:передние во внутрь,задние наружу от центра рамы.регуляторы подключать по порядку по часовой стрелке или против?или 1-3-2-4?
Моё мнение все ровно мотор не туда крутит или проп неправильно стоит, ну на крайняк наза дурит, попробовать переставить моторы-регули местами, если всё так же, то дурит наза. И в назе не в тот канал может вставлен регуль.
Пропы и моторы проверил,все вращаются в нужную сторону.на выходных попробую переставить местами регуляторы и моторы,пара на пару.и про порядок подключения регуляторов к наза,как правильно?на КК 2.1.5 по часовой стрелке,у назы в асистанте на картинке против.или же как-то по номерам?
В смысле подключать 1324???
Первый мотор/регуль в первый разъем, второй во второй и т д…,
Ставим коптер мордой вперед становимся сзади него и считаем передний правый мотор первым , передний левый - вторым, задний левый - третий, задний правый - четвертый…
А пропы ТОЧНО правильно установлены???
В смысле подключать 1324???
Первый мотор/регуль в первый разъем, второй во второй и т д…,
Ставим коптер мордой вперед становимся сзади него и считаем передний правый мотор первым , передний левый - вторым, задний левый - третий, задний правый - четвертый…
А пропы ТОЧНО правильно установлены???
Спасибо за подсказку.я ставил совсем наоборот.начиная с верхнего левого и по часовой стрелке.
Спасибо за подсказку.я ставил совсем наоборот.начиная с верхнего левого и по часовой стрелке.
Советую почитать на всякий flydrones.ru/faq-naza/ это как отче наш!!!
Я как в детский сад попал… С самого начала этой темы уже много раз написано, если наза при взлете кувыркается, то это: 90% перепутаны моторы, еще 9% моторы/пропы не в ту сторону крутятся, и 1% - что-то другое… Ни расположение назы на теле, ни калибровка регулей, ни их прошивка на взлет не влияют. В любом из этих случаев наза поднимет аппарат… Расход заряда батареи, управляемость и так далее, совсем другой вопрос…
Я как в детский сад попал… С самого начала этой темы уже много раз написано, если наза при взлете кувыркается, то это: 90% перепутаны моторы, еще 9% моторы/пропы не в ту сторону крутятся, и 1% - что-то другое… Ни расположение назы на теле, ни калибровка регулей, ни их прошивка на взлет не влияют. В любом из этих случаев наза поднимет аппарат… Расход заряда батареи, управляемость и так далее, совсем другой вопрос…
Да честно говоря моторы соединял по опыту КК2.1 внимание даже этому особо не уделил.буду пробовать взлететь.
внимание даже этому особо не уделил
А в следующий раз Вы не уделите внимания гайкам на пропах… В нашем деле нет вещей, которым можно не уделять внимания…
Да честно говоря моторы соединял по опыту КК2.1 внимание даже этому особо не уделил.буду пробовать взлететь.
А в следующий раз Вы не уделите внимания гайкам на пропах… В нашем деле нет вещей, которым можно не уделять внимания…
Сначала учат мат.часть. а потом уже что то делают, без теории нет практики, советую серьёзнее относиться, ФАК читать до запуска двигателя, да и на форуме тут прочитать, что бы не наломать дров, и перед взлетом предполётную подготовку делать!
Всем привет. У меня турнига и frsky, так в назе нужно ppm выставлять Где стики калибруешь?
Всем привет. У меня турнига и frsky, так в назе нужно ppm выставлять Где стики калибруешь?
Если турнига 9xr - вот хороший мануал, настроил по нему за пол часа.
Сегодня сделал пару подлетов.наза держит отлично.есть один минус, но думаю дело не в назе.при подъеме задний левый лучь отрывается позже остальных,при полете тянет коптера на зад и в лево.Подскажите пожалуйста где менять настройки,в асистанте или на аппе триммировать?
Сегодня сделал пару подлетов.наза держит отлично.есть один минус, но думаю дело не в назе.при подъеме задний левый лучь отрывается позже остальных,при полете тянет коптера на зад и в лево.Подскажите пожалуйста где менять настройки,в асистанте или на аппе триммировать?
триммеры должны в 0 стоять
где менять настройки
для начала - проверить горизонтальность установки самой назы.
для начала - проверить горизонтальность установки самой назы.
Наза установлена на заводской раме,по горизонтали.смущает то,что при подъеме и полете тянет в одном и том же направлении.может мотор? кстати регуляторы не прошитые плюшки 40А.подрабатываю стиками с легка и удается висеть в точке,но не долго.менее 20 секунд.
то, что вы уже начудили “на заводской раме” позволяет мне усомниться в горизонтальности😒.
Если тянет лево-взад, то надо перезакрепить назу с наклоном в эту сторону.
Подлёты были в помещении? Если да, то в коридоре у меня висеть получается намного лучше вообще в ручном режиме.(опыт на КК).
может мотор?
На “предыдущем” КК-коптере проверял так - полный газ вверх - сразу становится видно, какой мотор отстаёт (для назы - в ручном режиме). Но для режима атти - не должно быть заметно, если моторки не разные установлены. Впрочем наза и ручном работает так, что мне думается, не прокатит такая проверка - поменяйте моторки по диагонали, что тут разводить…
[QUOTE=grom-off;5116476]то, что вы уже начудили “на заводской раме” позволяет мне усомниться в горизонтальности😒.
Если тянет лево-взад, то надо перезакрепить назу с наклоном в эту сторону.
Подлёты были в помещении? Если да, то в коридоре у меня висеть получается намного лучше вообще в ручном режиме.(опыт на КК).
Раму уже перебрал(акку с низу,наза в центре с верху).😃 подлёты были на поле.ветра не было.переставлю моторы и попробую взлететь,но уже завтра.
Блин давно пора модераторам все самые насущные проблемы выставлять в топик темы. Правда, как детский сад, сколько не читаешь - одни и те же проблемы. Кувырок, унитазинг, трясучка, регули, моторы, винты, установка, пиды, триммера, компас, ЖПС и так далее. Все же взрослые люди. Посмотришь - 35-45 лет. Ну давайте будем внимательнее собирать, настраивать и самое главное читать. А может мне просто повезло. Летаю уже год на назе и слава богу (тьфу 3 раза) никаких проблем. Вот например.
.