NAZA-M LITE

andry=

Возможно ли повреждение НАЗЫ (и заодно аппы Турнига 9ХР, радио фриска) при просвечивании рентгеном багажа а аэропорту?

Отлично летающий аппарат стал глючить странно:
Подготовка, взлет все штатно. Висение, спокойные маневры на высоте 1-2м тоже. После 30-60сек полета квадра за сек набирает 5-7м с плавным креном. Пытаюсь ловить газом высоту: неадекватно, или до остановки винтов или макс газ. Выровнять крен и остановить не получается, квадра под 45 креном продолжает разгон. Краш по касательной с землей, пичалька. 😦

vef_1974

пока еще не описывали случаи из за просвечивания( ,как вариант попали под сильную помеху,проверьте назу в проге

andry=
vef_1974:

пока еще не описывали случаи из за просвечивания( ,как вариант попали под сильную помеху,проверьте назу в проге

Перепроверил все. И заново прошивку, все в дефолт, калибровал, настраивал, даже оклеил фольгой как здесь рекомендуют.
Все провода, пропайки, работу стиков в назоской проге на предмет глюков, монитор акселей и гир, F/s и IOC…

Да, местность довольно критичная по помехам, кругом направленные wifi, есть радиорелейка с пакетной передачей. Но поведение как из “ЭМИ пушки” попали станное…
Осталось вернуться в Минск, восстановить механику и подлетнуть в проверенной местности.

Andersonda

А для Lite как я понял всего один асистент версии 1,0 и такая же прошивка 1,0. Никогда обновлений не было что ли?

devv
Andersonda:

А для Lite как я понял всего один асистент версии 1,0

два
но оба первых (1.0) 😃

Serj=
devv:

два
но оба первых (1.0)

А есть какая то разница кроме дизайна, как раз вчера обнаружил что есть новый дизайн, но плотно еще не смотрел.

Selections
KBB:

Ну и верни в зад нули)

Это же не по научному))) вот честно грызёт изнутри что всё должно быть по инструкции. Посмотрите плиз может я не так что то настроил?)

nain

нули обратно возвращали? полет нормальный?
вроде прально указано расположение, но “унитазит” не по-этому. Расположение влияет на поворот, вокруг чего крутиться коптер. “Туалетинг” это проблема компаса. Откалибруйтесь для начала. Если не поможет, то поверните тарелку как я Вам уже говорил.

Selections
nain:

пардон муа… но “тема сисек не раскрыта”, нули обратно вернули? полет нормальный?

Тема на повестке дня… пока в зад поставил бюджетные моторы которые оказались лучше санискаев и по вибрации и по времени полёта…( на них с нулями висел чётко, попробую на них подлетнуть с выстроенными выше настройками, если дело не в моторах и коптер дальше будет меня пугать то верну настройки в зад и попробую ещё раз)

andry=

Правильно ли я понял:

А пока, должно быть по мануалу КЗЖКЗЖКЗЖЗЗЗЗ, на деле так КЗЖКЗЖКЗЖЗЗЗ

Инициализация с 3 зелеными вспышками в конце это не проблема?

ssilk
andry=:

Инициализация с 3 зелеными вспышками в конце это не проблема?

Вроде нет, у меня два лайта, оба мигают зеленым по три раза, но летают нормально… Улететь в китай даже попыток не было…)

serzhe

У меня в конце не мигает 3 зеленых, просто постоянное мигание и всё.

nain
Selections:

то верну настройки в зад и попробую ещё раз

результат есть?

Andrey_131078

Помогите советом.собрал квадрик:рама-FPV Quadrocopter x500 Alien v2 Frame GoPro - Multicopter TBS DJI Spider Rot F450,регуляторы ESC-Turnigy Plush 40,моторы-Turnigy D2836/9 950KV,мозги-Naza Lite без GPS модуля.акку-5000/4S.Аппа-Turnigy 9X.Настроил в асистанте все по мануалу(инструкции) и по дефолту.Два раза пробовал взлететь,оба раза краш!!!Коптер при отрыве от земли сразу заваливает на право и переворачивается.Газ подавал первый раз медленно, второй раз быстрее.Разницы не было.Где и что может я упустил?Может настроить надо еще что-нибудь кроме того что описано в инструкции?Первый опыт и такой печальный.

serzhe
Andrey_131078:

Коптер при отрыве от земли сразу заваливает на право и переворачивается

Не в правильную сторону крутит мотор, или винт стоит не в правильном направлении.

Andrey_131078

Проверил моторы и пропы.все правильно стоит.и вращаются в нужную сторону.у меня акку стоит перед назой, может ли он быть помехой волн или еще чего,для назы.наза расположена с сзади коптера.

serzhe

Наза должна стоять в центре, а не сзади. И фоток перевёрнутых нету??? Или сфотаных по диагонали??? Или фотик такой испорченый?

Andrey_131078:

Где и что может я упустил?

ФАК для начала почитать надо, что да как! И моторы коптерные покупать а не самолётные!

kobi

регули не забыли откалибровать?

Andrey_131078
serzhe:

Наза должна стоять в центре, а не сзади. И фоток перевёрнутых нету??? Или сфотаных по диагонали??? Или фотик такой испорченый?

ФАК для начала почитать надо, что да как! И моторы коптерные покупать а не самолётные!

За фотки извините.с планшета пишу.на счет моторов,а в чем разница?я думал они одинаковые.можете подсказать какие лучше взять?

kobi:

регули не забыли откалибровать?

Калибровку делал,но по отдельности каждый.или надо как-то через назу?