Activity

долголеты!

Прочёл тему, интересная дискуссия.

alextr:

Шикарно! Я их вообще ненавижу.
Да, 4s5000. И у меня, маячок, трекер. курсовая, подвес 2х осевой, гопро, лрс. ну и всякие стабилизаторы и фильтры, osd. Хочу худеть и даже знаю как.

убрать лишние провода, сэкономив грамм 100 не меньше. При кило шестьсот и 4s 5000mAh. где 72ватта, летает скорее всего 30-35 минут. Это конфиг соседней темы. Почему так тяжёл? у меня c onbo 4s10000(укорочен разьём питания) 1930 И летает 45 минут. Так так у меня простите так-же гоу про с t3d, ещё и немец(который весит очень!! много) и рама из люминя и текстолита самопал. Такой конфиг даже стесняюсь писать в этой теме(XD).

По поводу пластика, прочный, лёгкий, но жёсткость увы не дотягивает, выдающихся результатов конечно не достигнешь, но неплохой аппарат собрать можно. А фантом и прочие из пластика делают в виду экономии. Рама стоит копейки, и не так уж она и прочна. 2 раза ронял самопальную окту на 1000ной раме на тестах специально, ничего раме не было вообще, только пластиковые клипсы крепления лучей поломались во второй раз. А дома вставал на раму и прыгал на ней, ничего не было. Луч отдельно пытался сломать кувалдой, не смог. Для примера попробуйте сломать хороший карбоновый вынос или руль велосипеда?

Вес окты в сборе, без акб и фотоаппарата, тогда был 2700(легче люминя)

Так-что хорошую карбоновую рама, оставит далеко позади пластик, а вот лючинь можно поспорить, за счёт жесткости при полётах чую даёт плюс, нежели минус. Про висение не говорим, в висении хоть из бумаги лепи.

долголеты!

Прочёл тему, интересная дискуссия.

alextr:

Шикарно! Я их вообще ненавижу.
Да, 4s5000. И у меня, маячок, трекер. курсовая, подвес 2х осевой, гопро, лрс. ну и всякие стабилизаторы и фильтры, osd. Хочу худеть и даже знаю как.

убрать лишние провода, сэкономив грамм 100 не меньше. При кило шестьсот и 4s 5000mAh. где 72ватта, летает скорее всего 30-35 минут. Это конфиг соседней темы. Почему так тяжёл? у меня c onbo 4s10000(укорочен разьём питания) 1930 И летает 45 минут. Так так у меня простите так-же гоу про с t3d, ещё и немец(который весит очень!! много) и рама из люминя и текстолита самопал. Такой конфиг даже стесняюсь писать в этой теме(XD).

По поводу пластика, прочный, лёгкий, но жёсткость увы не дотягивает, выдающихся результатов конечно не достигнешь, но неплохой аппарат собрать можно. А фантом и прочие из пластика делают в виду экономии. Рама стоит копейки, и не так уж она и прочна. 2 раза ронял самопальную окту на 1000ной раме на тестах специально, ничего раме не было вообще, только пластиковые клипсы крепления лучей поломались во второй раз. А дома вставал на раму и прыгал на ней, ничего не было. Луч отдельно пытался сломать кувалдой, не смог. Для примера попробуйте сломать хороший карбоновый вынос или руль велосипеда?

Вес окты в сборе, без акб и фотоаппарата, тогда был 2700(легче люминя)

Так-что хорошая карбоновая рама, оставит далеко позади пластик, а вот люминь можно поспорить, за счёт жесткости при полётах чую даёт плюс, нежели минус. Про висение не говорим, в висении хоть из бумаги лепи.

Полностью автоматический грузовик

Снимал пропеллер с Окты, спокойно взлетал и садился. Чуть нервно рулится на ручках. И чуть сильнее мотыляло в автомате. А вот с хексиком дела иначе, взлететь уже не смог, только пропеллеры в мусор. Так что вероятность спокойно продолжить полёт на хексе минимальная. Скорее всего уйдёт в расколбас по Яву. Но окта это жутко громоздко. Я бы выбрал квадр, и подошёл бы с умом к выбору комплектации и сборке, в плане надежности.

Полностью автоматический грузовик

А мы делали подобное, давно правда В 2011 году.
Суть была в том, что между контроллером и приемником, ставился ретранслятор. Который и выполнял задачи автоматики. Конечно без всякого ограничения в этом случае, так как полётный контроллер, только выполнял стабилизацию.
Был даже проект визуального зрения, где данные передавались на вычислительную наземную станцию, обрабатывались и шли обратно.

В 2013 году я универ закончил. Проект закрыли, забросили, всё на энтузиазме было в основном. Особенно когда появились полётники массово, с полётом по точкам. Основная проблема была как всегда в imu.
После я коптерную тематику не забросил. Стали летать на микрокоптере. И его штатный file safe мы обошли. Дабы он мог с любого расстояния домой возвращаться и всё бы хорошо, но микрокоптер плохо держит высоту(хотя на последних прошивках этого года с калибровкой баро уже более-менее), поэтому при возврате приходилось его неплохо так подымать. Ардупил очень капризен вообще не советую с ним связываться. naza тоже постоянно глючит, из 7 полётов один два стабильно улёт(зато высоту она держит как прибитая). Но на naza надо тыкать ручки иной раз, да и заморочки у naza с калибровкой компаса в отличие от микрокоптера где один раз за 3 года калибруешь, а аппарат весом кило под 20-25 не просто калибровать каждый раз. А вот А3 так и не пробовали пока. Жаба душит. Но для вашего проекта я бы выбрал либо А3pro с наземной станцией. Либо px4 с допиливанием.

И не надо забывать, что тяжёлый коптер и лёгкий коптер немножко по разному летают.

Несправность зарядки IMAX B6, помогите

Здравствуйте владею ultimate duo 400W, Случился у меня с зарядкой интересный глюк. Дисплей стал показывать иероглифы, которые впрочем меняются, когда жмёшь на кнопки. По памяти можно запустить процесс заряда. Что может быть? контроллер lcd? разборка ничего не дала. Всё внешне живое.

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Имею квадр на связке t-motor mt2814-10 и пропеллеры, самолётный пластик 13*6.5. на батарейке 10a/h 4s onbo, время полёта 40 минут. Вопрос такой, как кто думает, время полёта увеличится поставив скажем 13*4? и чем придётся пожертвовать? Судя по прочтению ветки должна упасть манёвренность и скорость, но вырасти кпд, может тестировал кто-нибудь похожие моторы?

Долголет для видео, складной и лёгкий.
sky-m:

А что действительно никто нормально видео не снимал на 17" пропах и дребезг?
Я строю подобное, испытания вот вот. На 13 отлетал и отснимал с год. С 13" времени слишком мало на съемку получается.

мало это сколько? если не секрет

Долголет для видео, складной и лёгкий.

По поводу тросиков и виброразвязки: На самом деле это не пенопласт, это шумоизоляция stp, служит для более мягкого крепления аккумуляторов, под ней, площадка к которой и идут тросики, тросики идут по два один мягче один жёстче.

По поводу полётного времени, вся эта далеко не топовая алюминиевая чугуняка, летает спокойно 40 минут с go pro на 2х 16a/h 3s onbo. На борту куча всё сделано очень добротно с большим количеством припоя, залито лаком и компаундом местами. Регули герметичны, в 2 слоя термоусадки.
Несколько раз попадал в дождь отказывал tarot t3d(руки не как не доберутся и до него) А аппарат я спокойно садил. Летаю на этой хексе только из за качества видео? сами понимаете, 2 кило на подвеске это просто штатиф получается.

А есть у меня квадрик тоже на 13х пропах, так вот он на 2х 10a/h 4s onbo c гоу-про, правда виброразвязку я не сделал ещё, висит 50 минут(до полной высадки). Вы думаете час недостижимо, час это обычное время полёта более-менее сбалансированного аппарата
Поставь я карбоновые 13на4, легко отлетает час. rccopter.ru/product/t-motor-mt2814-kv710

Создание грузового коптера
ruslanmost:

Никуда я не ушел.
Веду торг с китайцами, договорился на хорошую скидку.
Конечно интересно создавать что-то с теми кто в это верит, в этой теме кажется в конечный результат большинство не верит… Хотя “каждый день” демонстрируются все новые успехи в этом направлении.

Самое главное в большом коптере, это две вещи. Мое мнение таково, должна быть 1. грамотная вибро развязка полётного контроллера, желательно вместе с батарейками. и 2. это грамотно расположить компас.

Какие моторы хотите использовать, и какие винты, диаметр, если не секрет?

Создание грузового коптера

за 10ку умрёт не проработав и недели в таком темпе. вообще очень интересно. Ведь собрать такой Коптер не так уж и космический дорого. а будет ли выхлоп. Приняв внимание кпд зарядки, которое далеко не 100% и то, что конечное напряжение не 22,2 а 25,2 к тому-же что-бы шла зарядка в течении часа нужно создать на входе напряжение точно больше 30 вольт. Получаем уже не киловат. А минимум в полтора-два раза больше. А если потребуется заряжать жа 30 минут? Далее, техника, если идёт дождь то явно до места старта надо доехать. И это мы говорим лишь о коптере с полезной нагрузкой 10кило. Ан два самолет, хоть и стар но возит тонну химиката.

Создание грузового коптера

Столько всего говорят, пишут. А кто-нить считал реально сколько это будет стоить? Обслуживание такого коптера. Ведь заряжать теже акб в поле к примеру, надо нехилый генератор. Сколько мощности надо что-бы зарядить пару аккумуляторов 6s22000 за час посчитать не трудно. А мощность генератора автомобиля редко превышает 700-800 ватт. Сколько солярки надо сжеч, персонал, обслуживание. Ведь Коптер должен работать непрерывно, если он работает в поле.

Долголет для видео, складной и лёгкий.

У меня на стальных троссиках сделана виброразвязка. Мучился дововольно долго, если демпфер мягкий, тряска не избежна. Не сразу пришёл к выводу что демпферная пластина, должа быть достаточно жестко закреплена к раме.

Долголет для видео, складной и лёгкий.

12е пропы хороши тем, что на них нет вибраций. Пришёл к выводу, чем тяжелее коптер и чем выше обороты, тем выше составляющая высокочастотных вибраций, и меньше низкочастотных. Камера не любит именно низкочастотные. Тут уже не сильно важно сколько кадров, (на штативе и 24к.с. идеально). Важна балансировка пропеллеров, и скорость их оборотов.

Если нагрузить коптер лишним Аком или грузом, качество видео становится лучше.
Но по настоящему хорошее видео получилось только после вибро развязки АКБ+подвес от коптера.

долголеты!

Кто-то спрашивал про сетап:
T-Motor MT2814 KV770, винты пластик 13 на 6,5
мозг микрокоптер, +плата навигации +gps, +osd, +конвертер
Регули 60A, правда снял термоусадку и провода припаял 18awg на моторы и 16awg на питание вместо 14 и 12 (смысла в таких регулях нет, но стояли на окте, то что было под рукою)
Рама люминевые балки с карбоновой площадкой в центре, самопал 270 грамм. Шасси нет.
Акб с подвесом внизу рамы на демпферной площадке на тросиках, у подвеса демпферная система снята (ненужна)
Дури у квадра столько, что если ткнуть в полик газ то до 100 метров подымается секунды за три. А по прямой скорость просто бешеная, аж страшно.
Провёл тест ещё раз, 45 минут висения на 16000 4s до 3.3 на банку и 25 минут с лишним кило на борту.Общий вес даже не взвешивал, неинтересно. Но уже сейчас видно что у доведённого до ума сетапа на этой ВМГ, будет время висения будет час.
Вот так вот дали вторую жизнь окте под зеркалку, надо сказать у моторов по 1500 часов налёта как и у мозга.

долголеты!

Разбомбили окту, на пропеллерах, 13/6,5. Собрали квадр, вопреки калькулятору, на Tattu 4s16000 летает 45 минут с подвесом и гоу про, до просадки 13,2 вольта. Можно летать и дольше но акк жалко. Даже не ожидали.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

с 2011 года было 2 краша и 1 пожар.
Lotus rc-t380 потерял управления и разбился, восстановил и летает без проблем по сей день. Косяк был в передатчике Tyrnigy t-9x, просто разболталась пайка на разъёме. После ещё всплывали косяки на аппе, на управлении подвесом. При полётах аппу от греха подальше теперь.
Lotus rc t580 отлетал больше 30 полётов, потом кульбит. Восстановил, тестил у земли хаотично опять кульбит. Забросил.

Далее ушёл от китайцев стал собирать свои. И вот в 2015 году произошёл пожар. А сетап был не кислый.
Окта на карбоновой раме аналога s1000,
мозг микрокоптер +navi+gps,
моторки leopard lc3542 730kv, регули 40A.
акб 2шт ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 30C почти новые 10 циклов на разных коптерах
линк 5.8 400mWt, osd отключена, снято всё лишнее, максимально облегчен аппарат
полётный вес 3500

Был просто тестовый полёт, проверить стабилизацию высоты и gps, с нагрузкой и без, а так-же проверить балансировку моторов и пропов, так как на низкой нагрузке особенно видны вибрации в силу низкой скорости моторов. Вообще надо было делать больше 8ми полётов каждый раз прикручивая Гоу про к очередному лучу.
Гаражи, полу-заброшки. взлетаю на 3 метра, включаю gps, не держит, думаю ладно, подымаю на метров 15, всё-равно не держит, 25, рука на пульсе atti, унитаз идёт. Выключаю gps hold, включаю altitude hold, не держит.
Что-то не то, иду в пульт и телеметрию, а там 10вольт, и незаметно ведь уровень газа где-то в начале 35или40%. Перевожу глаз на аппарат а таааам…
А там как в боевиках горит всё и дымится в воздухе, стараюсь быстро не снижать, секунд 15 уходит на снижение. А там огонь, реально настоящий огонь да ещё и не кислый. Бросаю пульт, бегу и ловлю в руки обжегся, в следствие аппарат падает из рук, моторы крутятся газуют. Пытаюсь отключить разъёмы, не могу, горячо. Пропы отставляют на руках не кислые ссадины. В итоге плюнул уже взял за луч, и начал просто стряхивать батарейки с окты. А пропеллер ещё пару ссадин добавил на пальцах ))).
Вообще скинул я батарейки, так как от огня расплавились оба ремешка крепежа, и провод на горящей батарее. А вторую я с силой вырвал.
липолька ещё минуты три догорала. Вторая обгорела настолько что вскрылись и подгорели элементы, но так и не загорелась.

Итог, вся рама в котопи, в продуктах горения, в основном пластик расплавленный. Достаточно сильно пострадала пластина крепежа акб.
Мозг обгорел, весь в саже. Умер один из гироскопов в мозгу.
2 акб на выброс, гир пришлось менять, чистить и пропаивать мозг.

А мораль такова, даже при тесте, надо следить за акб с первых секунд полёта. И не лениться, а выводить на osd параметры даже на тестовых полётах. Если бы я сразу заметил то трагедии в 100% случаях можно было избежать. А также убедился в надёжность мозга от microcopter.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Воссоздал t-580, взлетел, полетал, сначала у земли, всё нормально.
Летал у земли 7 минут, решил взлететь чуть повыше, взлетаю на 12-15 метров,
стабилизирую, и бац!! кувырок через перед и право, минус 2 луча.

Что-такое, никак не пойму (((

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
ShrekS:

LotusRC T580P+. Полет и краш

Предлагаю маленький фотоотчет о полете, закончившемся крашем. Ущерб уточняется, но как минимум в минусе один луч, пропеллер, и крышка “тушки”

Внесу и я свою лепту, квадриками занимаюсь с сентября прошлого года, летал на T-80, потом был T-380, была с ним всего одна катастрофа, и по моей вине, в сильный ветер взлетел имея опыт полётов только по дому.
отличный квадрик, после восстановления отлетал на нём 42 зарядки. По 15-20 минут. Моторы уже люфтят, и сильно, оставил до момента приходов новых моторов.

И теперь, конкретный и первый, и очень неприятный крашь, T-580. Один в один как у человека в посту на 9той странице. Отлетал первый аккум, удачно.
Поставил второй, подымаюсь на высоту порядка 40 метров. И бац, его крутит вертит.
Рефлекторно убрал газ до нуля, и добавил на полную, а перед самым падением убрал опять. Благо реакция хорошая. (но высота была слишком маленькой, ещё-бы 5-10 метров, возможно бы и спас Тушку)
Итог: приземлился квадрик точно на шасси, но, и за высокой скорости, и немного касательной траектории, сломаны два луча. Земля, в обоих моторах. Пропы все целы.
померил Аккум 12.2 вольта, заряд значит процентов 90
Дома включил, на этом же аккуме. Вначале без пропов, газ давал на полную, реагирует чётко. Потом по очереди одевал пропы на двигатели, искал, может быть что-то произойдёт. Но всё чётко. Один из моторов начал ощутимо люфтить, возможно из за падения. Странный случай, и очень похож на случай t-580 p+ участника форума. мне кажется какой-то касяк в контроллере.

видео:

<iframe src=“vk.com/video_ext.php?oid=39046740&id=165401167&has…” width=“607” height=“360” frameborder=“0”></iframe>

Характеристики коптера: Моторы 730 KV, Мозг Lotus RC 580, Регули усиленные, как на 580p+ с радиаторами. Аккум Hyperion 35c 2600. До него посадил такой-же на 2950. Акумы оба проверены зарядкой B6. они в идеале. Нагружен был камерой гоу-про, HERO 3.