Activity

Graupner HOTT

Привет всем!

Покупал у Graupner около десятка антенн. Приходили в двух вариантах. С голым концом под термоусадкой и намоткой провода под термоусадкой. Покупал в основном на 150мм. Что с намоткой работали лучше. С намоткой проблема , термоусадка легко слетает и намотка разматываетося.

гидро 2

Привет всем!

Просто в этом месте с просверленными дырочкамии и автозащёлками при лёгком контакте с кем наибуть или с чем наибуть в этих местах обламывается. Есть самый просто рабоче-крестянский вариант обмотать 2-з витка скотч иди изолента.

Всем пока, пока, пока.

Восстановление резьбы в деталях.

Привет всем!

Гена_Большой:

"с дуру можно и ‘косточку’ сломать"© мой отец и не только.

После нескольких вывалившихся проволочных ввёртышей в процессе работы прессформы , посчитали последствия и стоимость ремонта. Вот перешли на точёные ввёртыши из металла.

Всем пока, пока, пока.

Восстановление резьбы в деталях.

Привет всем!

Гена_Большой:

что то мне подсказывает, что сильно зависит от усилия затяжки и нагрузки на резьбовое соединение.

Согласен. Нашим слесарям на ремонте ни кто не выдавал динамометрические ключи. Тянут как считают должным и нужным.

Всем пока, пока, пока.

Восстановление резьбы в деталях.

Привет всем!

Проверено на прессформах 3-5 закруток. Это при ремонтах. А они бывают через месяц , а могут на отдельных и через год. Лучше себя показали вёртыши резъбовые вкрученые и с Локтайтом.

Всем пока, пока, пока.

Восстановление резьбы в деталях.

Привет всем!

ПО вашим ссылкам чисто для вкрутяшки. А подумали как герметичность в этом варианте для свечи обеспечивать. Варианта два. Первый как предлагали врезать футорку, второй поменять голову. Проверено . Мин нету.

Всем пока, пока, пока.

Водомет для модели своими руками

Привет всем!

Много читал ваши сообщения и пришёл к выводу. Есть интересная информация, а есть пустой трёп. А братцы из поднебесной делают под этот трёп разные решения и варианты. aliexpress.ru/item/1005001482664656.html?spm=a2g2w… aliexpress.ru/item/1005002565910272.html?spm=a2g2w… aliexpress.ru/item/1005005033308874.html?spm=a2g2w… aliexpress.ru/item/1005004271418254.html?spm=a2g2w…

А теперь жду в свою сторону тапочки. Мол лишаю творческой мысли. А чё думать, если всё давно придумано.

Всем пока, пока, пока.

гидро 2

Привет всем!

Дядя Лёня. Тоже делал много экспериментов. Были мысли на многое, но не успевал все воплотить, а потом видел что это кто то уже сделал. Хвала им за это. Что на тему зря? То ты получил результат и сделаешь правильные выводы. Но по честному? Мне (это моё личное мнение) глядя на видео хода твоей модели не понравилось подпрыгивание её задницы через каждые 4-7 метров. Это периодическая потеря винта контакта с водой и ударные нагрузки на гребной вал. Результатов мог быть и обрыв вала у тебя на модели…

Всем пока, пока, пока.

гидро 2

Привет всем!

Если внимательно посмотреть видео, то видно что корма прыгает. Нет постоянной привязки к воде, вот от этого и звук такой.

Дядя Лёня, подумай как привязать корму(но не сильно), может и скорость добавится.

Всем пока, пока, пока.

Как настроить карбюратор Дайнемикс?

Привет всем!

маркин_влад:

Очень непонятная конструкция.

Конструкция очень понятная когда держишь его в руках.
Сделано более полутора десятков на разные кубатуры.
Первый был сделан год точно не помню, после выхода чешского модельного журнала с фоткой мотора Webra с таким карбом
и его схематическим разрезом.
Настраивается не сложнее обычного карбюратора и в работе как у нас называли “ходит за ручкой”.

Sergey_T:

Разобрал как смог,

Если как описано топливо проходит через отверстия нормально, то ищите проблему до караба или сам мотор.

Всем пока, пока, пока.

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

Привет всем!

pv11:

Угу, а Миутоя поди ошиблась в этом???

Если вы не доверяете своему измерительному инструменту, для этого есть наборы мерных плиток.
Вот ими и проверяйте под нужный размер измерения.
Все микрометры, пассаметр и подобные инструменты подвержены воздействию температуры.

Всем пока, пока, пока.

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

Привет всем!

Serpent:

Да не мерить надо, а следить за геометрией.
Т.е. в одной руке поршень, в другой пассаметр и побежали сначала вдоль, потом по кругу.
И так раз пять-десять за притирку…
Я не зря писал

Ну не знаю как у вас а у нас дело опыта и практики.

pv11:

Не знаю как “электронная” TESA, но Mututoya причем оригинальная при температурной нестабильности начинает подвирать.

За десять лет работы такого эффекта не наблюдалось.

Всем пока, пока, пока.

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

Привет всем!

Serpent:

Да и поршня мерить пассаметр надо, микрометр недостаточно точен и не нагляден…

Не вводите народ в заблуждение.
Современный цифровой микрометр мерит с точностью до 0,001мм .
На работе уже более 10 лет работаю микрометром производитель TESA

Всем пока, пока, пока.

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

Привет всем!

pv11:

Не, ну ежели “зудит рука” и отсутствует напрочь наличие прутка, то таки да…Настоящих “индейцев” сложности никогда не останавливали…

А вы давно бывали на вторчермете?
Это в определённой степени клондайк. У нас там даже станки в нормальном состоянии бывали.
Наша фабрика туда вывезла координатно-расточной станок 2А430 , мне его от туда ребята на следующий день предлагали купить.

Всем пока, пока, пока.

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

Привет всем!

Hobbyist:

Раз такой разговор пошел, а где можно найти шарикоподшипниковую сталь для гильзы?

В больших шарикоподшипниках и роликоподшипниках. Разбираем и делаем высокий отжиг.
А дальше работаем как с металлом из проката.
Когда у нас шарика не хватало по длине , но был избыток по диаметру , то для кузнеца не представляло сложности сделать его тоньше и длиннее.

Всем пока, пока, пока.

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

Привет всем!

Все кинулись на автомобильный чугун. Но все забыли по автомобильные блоки цилиндров.
Их тоже можно найти на вторчерменте.

Всем пока, пока, пока.

Fei Lun FT 010 с водомётом.

Привет всем!

evgene:

После запуска водомета чуть приподнять модель, чтобы струя шла по поверхности воды.

Соседи снизу скажут вы опять нас затопили. Была такая ситуация, только не с водомётом.
С водомётом будет по эффективнеееееееееееееееее.

Всем пока, пока, пока.

Подарили корпус от Гидры.

Привет всем!

Винты тут не помогут.
Если судить по стартовому посту, то мотор имеет kv- 2045
Модели данного класса имеют примерно 3750-4100kV под 3S батарейку.
От сюда чтобы получить примерно требуемые обороты на винте нуна поменять батарейку под нужное количество банок или поменять мотор под нужное kV.
Да прибудет с вами сила…(Звёздные войны)

Всем пока, пока, пока.

Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Привет всем!

denko_1998:

В данном случае я про полупогружные винты, где почти всегда используют постоянный шаг.

Опять не правильное утверждение. На обмеренных полупогружных винтах, что у меня присутствует переменный шаг. Винты фрезерованные и отливки. Винты от серьёзных производителей.

Oleg31:

Ну так покажите ваш инструмент для измерений! Дабы критика была конструктивной и как минимум не голословной…

Вот такой прибабахой обмеряю винты.

Всем пока, пока, пока.

Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Привет всем!

denko_1998:

Если у винта написано 1.6, значит у него везде шаг равен диаметру винта умножить 1.6.

Это не есть правильный факт. Винты бывают постоянного шага и переменного шага.
И эффективность каждого из них под свою задачу.
Те винты отливки что ты используешь для своих моделей по факту имеют переменный шаг.

Всем пока, пока, пока.

Подарили корпус от Гидры.

Привет всем!

Турфин- это такая пластинка которая у вас установлена на правом поплавке.
У вас длинноват и для начала желательно убрать загиб в его нижней части.
Ну и установить как рекомендовал Александр.

Всем пока, пока, пока.

Fei Lun FT 010 с водомётом.

Привет всем!

Вот вариантики с поднебесной.
На цену не смотрим, смотрим на конструкцию изделия.
aliexpress.ru/item/4001257208503.html?gps-id=pcDet…
aliexpress.ru/item/1005003062597698.html?gps-id=pc…
aliexpress.ru/item/4000904434833.html?gps-id=pcDet…

Всем пока, пока, пока.

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

Привет всем!

VTjr:

А если прийдется притирать чугунный поршень, то чугунную. Так можно ведь?

Так обязательно можно и нужно.

VTjr:

можно ведь мне сделать такую же массивную стальную обойму

Можно подобрать для этого материал по проще и доступнее.
Делаю из дюрали.

Марат:

Но у такой конструкции есть минус - этот вкладыш начинает в самый неподходящий момент проворачиваться. Однажды столкнувшись с этим, начал делать цельные.

Марат, столкнулся тоже с этой проблемой на тонкостенных вставках.
Решил просто. просверлил и поставил шифт. И разрезом втулки ставлю на штифт.

Всем пока, пока, пока.

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

Привет всем!

Добавлю к фоткам Марата.
Чугунный положил как вариант одноразовых притиров. Так же только другого размера делал для поршней из текстолита.

Всем пока, пока, пока.

Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

Привет всем!

Андрей_В:

Но лучше промыть ручками, зубной щеткой, в керосине (уайт-спирит…).

После этого процесса попробовали помыть в ультрозвуковой вааааноччке. там ещё столько “каки вылизло”.

Андрей_В:

В ультразвуковой ванне, из-за эффекта кавитации металл все ж “поджирается”, хотя бы тем же абразивом, от которого эту самую пару гильза-поршень и отмывают.

У нас на старой работе (1977-1982) стояли станки для ультрозвуковой обработки металлов. Но у нас процесс мойки, а не обработки.

VTjr:

Но я все как следует не знаю, каким образом мне лучше сделать конструкцию такого текстолитового притира?

Попробую найти старые притиры и сделать фото.

Всем пока, пока, пока.

Мастер-модели и матрицы на FDM 3D принтере

Привет всем!

Ребята вы не о том бодаетесь. Можно пропылить и сотку и миллиметр. Кому как нравится.
У меня ни каких подписей под чертежами и на чертеже нету, я их просто пользую.

Всем пока, пока, пока.