Activity

Вопрос владельцам ASP S52A

Доброго времени суток.
Вопрос по существу. Интересует межосевое расстояние между крепящими винтами, указанное на картинке. Буду премного благодарен за наиболее точный замер 😉

Обсуждение Openpilot CC3D для гоночных коптеров

Добрый день всем.
Сегодня ночью собрал долгожданный коптер на раме ZMR250. Стандартная конфигурация, с 6" пропами. Контроллер выбрал CC3D.
Всё бы хорошо, да беда - предварительно (около недели назад) скачал последнюю версию софта (15.05), а та не поддерживает CC3D. Полез сегодня на сайт разработчиков, а он лежит. Соответственно, не могу скачать нужную версию софта (15.02.02). Не могу сконфигурировать свой контроллер, а летать жуть как хочется. Не уверен, что сайт подымится прямо сейчас, и ждать очень не хочется.
Буду пре-благодарен, если бы кто-нибудь выложил названную версию софта на какой-либо файлообменник, можно в личку.
Спасибо.

Бензиновая калилка Norvel 6.5
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А если вам интересно, вот и закажите спектрометрию.
А то вам интересно а народ за вас деньги будет башлять ( сейчас только стойку приму с улицы базаиха и побегу вам заказывать анализы).

Представитель производителя в америке рекомендует Клотц Бенол - так как они гарантируют в составе без примесей 100% чистую касторку.

Где Вы в моём посте узрели призыв бежать делать спектрометрический анализ? 😃 Всё гораздо проще, не стоит усложнять. Моё доверие к химмагу обосновано тем, что вместе с продуктом идёт сертификат с мокрой печатью. В него же занесены данные с реальных тестов. Поскольку, продукт предоставляется как реактив, за несоответствие квалификации реальный покупатель может на них наехать, и даже серъёзно. Им просто не выгодно врать потребителю. И, при всём этом, стоимость за литр не заходит дальше $6. Убедительно?
Поэтому, лично я не вижу смысла платить троекратную стоимость за сомнительный продукт. Чего бы там на этикетке не написал производитель…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дальше идет как в поговорке про кроилово и попадалово.

Но ради непонятного кроилова покупать неизвестное масло , ну это надо быть аля Корейко …

Кроилово и попадалово - это когда приходится перебирать из актуальных недорогих предложений, выискивая реально качественный продукт. И далеко не факт, что качество будет постоянным… Сам понимаю что это такое, ибо пока не вышел на химмаговскую касторку - запорол с поллитра хорошего метанола - везде появлялся осадок (речь о “медицинской” касторке из аптеки)…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

В чем корысть ???

Вопрос не только в деньгах, раз уж на то пошло, а в соотношении цена/качество…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Купите мотор, проверьте и поэкспериментируйте, буду рад если после этого дадут рекомендацию на альтернативу.

Это вряд ли вообще произойдёт. Не уважаю калильное зажигание как явление. Если и буду приобретать - то явно искру.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

А так советы виртуальных пользователей…

… которых от меня вовсе не прозвучало. Мне всего лишь интересно было услышать обоснование вот этих слов:

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Потому как это не какой то ерш непонятно чего, а настоящая касторка.

… и попутно привёл пример, что является настоящей касторкой. Если Вам нравится платить за этикетку - могу лишь порадоваться за производителя.

Если Вас так задевает то, что у кого то есть собственное мнение - ради бога, удаляюсь из Вашей темы. Всегда удивляло, почему люди так резко реагируют на самый обыкновенный интерес. Видимо, это что то личное…
По моему, абсолютно естественно интересоваться, за что производитель просит лишний нолик в цене.

Бензиновая калилка Norvel 6.5
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Потому как это не какой то ерш непонятно чего, а настоящая касторка.

Интересно было бы посмотреть на факты, кроме слов. Данные со спектрометрии, например… Иначе не вижу смысла платить трёхкратную относительно чистой реактивной касторки квалификации “ФАРМ” стоимость.

Вопрос по ASP-шной паре

Я брал не у китайцев. Слачайно осенило зайти на техноспорт, нажать на кнопочку “купить” под иконкой пары, а там по мылу завязался длинный диалог. В последствии, эта пара пропутешествовала туда-сюда-обратно через границу три раза 😃 Короче, я приобрёл её через двух, или трёх посредников. Может даже больше, точной цифры не знаю.

Вопрос по ASP-шной паре

Небольшая радость сегодняшнего дня 😃

Получил сегодня по почте 😃 Достать было нелегко, но оно того стоило. Качество полученных запчастей значительно выше тех, что стоят у меня сейчас в моторе. На глаз видны явные отличия в виде почти что полированной, зеркальной поверхности и поршня, и гильзы. Нет таких чудовищных рисок, как на предыдущей, всё гладенько и красиво. Видно, что здесь халтуры нет.

Вопрос по ASP-шной паре

Паш, хватит издеваться 😃 Я пока собираю материалы и жду момента. Чертеж то слепил уже, осталось только скупиться и начать лепить модель 😉 Просто параллельно с этим мне интересно разобраться с имеющейся траблой.

Вопрос по ASP-шной паре

Вы предлагаете отдать его на гальванику? Об этом, почему то, не подумал. Если процесс не сильно сложный (не сложнее анодирования алюминия) - смогу и дома осилить, на коленке. Что самое интересное - я ведь ничем не рискую. Спасибо за идею!

Вопрос по ASP-шной паре

Расспросил москвичей о наличии пар для этого двигателя. К сожалению, сообщили, что последнюю продали за день до моего обращения, и больше завоза именно этих деталей не планируется 😦 Выведал у них информацию об источнике закупок, те любезно предоставили ссылку на хоббикинг 😃 Но, у тех в прайсе вобще нет ни слова о запчастях на ASP S32A. Спросил у китайцев, есть ли сабж у них в наличии вобще:

Hello!
After seeing your price list, I couldn’t found some spare parts to ASP S32A engine. I’m looking for cylinder and piston assembly (S32203) and connecting rod (S32204). Do you have any of it in stock?
Thanks.

На что мне ответили:

Dear Vadim ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

Sorry we do not carry parts for the ASP S32A at this time. I shall let the product team know to consider adding these items to our offerings in the near future.

Best Regards.
Vin
HobbyKing Product Specialist

То есть, их как бы и нет, но вобще они есть 😃 И возможно, Vin не забудет сообщить своим коллегам о том, что стоит добавить детали в прайс…
Так что, пока бесполезно беспокоиться о присутствии запчастей в ящичке, на всякий случай. Конечно, детали гуглятся по серийным номерам у буржуев, но ценник там далеко не радостный - в среднем 30 долларов только за пару. Такие дела 😦

Вопрос по ASP-шной паре
StreetRaicer:

… пользуйтесь им пока есть компрессия …

Но, я и не спорю. Пускай пока подыхает эта, через время возьму его родную в магазине по ссылке выше… Если симптомы повторятся, будет печально.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

А пара системы АВС ( которая у АСП) гораздо живучее чем пара с никасилевым покрытием ABN или ABL от ОС ( стоит пару раз мотору подышать пылью и вы увидите как у вас на глазах сожрало покрытие).

К сожалению, пока что я вижу только обратное. В теории, возможно, применение хрома целесообразнее, чем применение никеля, но всё зависит от качества изготовления. Как уже стало ясно, у китайцев это - натуральная лотерея, а в японцев, честно говоря, я верю.
На счёт пыли - пускай меня зафукают, но я совершенно не понимаю, как эти моторчики вобще живут без воздушных фильтров. Ведь размеры мизерные, допуски сводятся, фактически, плюс-минус к десятку микрон, если не меньше. И катают же люди их десятками часов, даже землёй кормят, а они живут! Естественно, в процессе эксплуатации во внутрь попадает пыль. А что, если перекрыть ей доступ? Пускай он потеряет какой то процент мощности, пускай добавится с десяток грамм веса. За то ресурс подскочит, а это, я считаю, вполне приемлемая компенсация потере мощности.

Вопрос по ASP-шной паре

То есть, большинство склонило своё мнение в сторону брака? Забавно…
Пары на этот мотор мне удавалось раньше находить, вчера Wladimir Th напомнил ссылку, которую я потерял. И пока смотрел на интересный цвет явно неродной пары, меня осенила мысль. Этот моторчик, ведь, скопирован из соответствующего O.S. Max*а. Известны даже параметры вроде диаметра и хода поршня - они совпадают. То есть, коленвал и шатун, теоретически, подойдут. А вот подойдёт ли гильза? Даже нашел, где можно взять такую пару:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCJ32&P…
Ценник, правда, кусючий - дороже моего мотора. Но, с виду, даже окна в гильзе однотипно расположены…

Вопрос по ASP-шной паре

При обсуждении вопроса с Wladimir Th пришли к выводу, что я рано дал ему номинальную нагрузку, при этом забеднив. Такое качество, насколько мне известно, у большинства моторов этого производителя, поэтому, виноват всё таки пользователь. Да и, если я правильно понимаю, это т.н. хонинговка, т.е. сделана преднамерено. Если бы там была необработанная поверхность - были бы заметны равномерные канавки от прохода резца. А так, их нет…
Снимал на мыльничку Canon SX120 IS. Конечно, можно и лучше, но меня устраивает 😃
Уход после работы был надлежащим, стараюсь не допускать присутствия метанола и касторки в картере. Выяснил, что это такой металл у подшипника - коленвал более “живуч” в этом плане.

Вопрос по ASP-шной паре

Не так давно являюсь владельцем ASP S32A. Фактически, мотор у меня второй, и первый из современных (до этого был старичок МК-17), поэтому, могут быть совершенно детские вопросы.
Мотор только успел пройти обкатку, что в цифрах около 2,5 моточасов (топлива ушло миллилитров 650…700). Катал на средних оборотах на достаточно богатой смеси (самомес 1:4, касторка из химмага квалификации ФАРМ), из глушителя брызгало маслом. На номинальные обороты выводил на несколько минут (до десяти). После покупки валом не вертел, разобрав, почистил от грязи, стружки, заводского консервационного масла, смазал корозионно опасные места балистолом (WD-40 для оружейников) и пару швейномашиночным маслом. Сразу после сборки при проворачивании вала чувствовался явный и сильный закус возле ВМТ, который после часа пердежа, в основном, сошел. Приблизительно тогда он пришел к актуальному на сегодняшний день виду - небольшое усиливающееся сопротивление по ходу движения к ВМТ за 1…1,5 мм, лёгкое подклинивание в этой позиции, и такое же сопротивление обратному ходу. Проблем с запуском, мощностью, стабильностью оборотов не обнаружил, на вид всё с мотором хорошо. После крайнего запуска полностью перебрал мотор. Вымыл немного гари от масла (успела появиться), немного пескообразной хреноты, обнаружил неприятность с коренным подшипником - это место оказалось наиболее корозионно активным и подржавело внутреннее кольцо, немного перебросив продукт окисления на место сопряжения с коленвалом. Остальные части в полном порядке. На вид… Сегодня, сняв головку для простого визуального осмотра, обнаружил это:

Видно, что хромовое покрытие местами содралось, и через него проступает латунь. Глазом это возможно заметить только если пристально всмотреться, по лёгкой желтизне на фоне зеркала.
Является ли это серъёзной проблемой? Что я делал не так во время эксплуатации мотора? Или всё в порядке и я зря беспокоюсь? Интересно услышать дельные советы знающих людей.

Постройка Vlados Trainer

Спасибо за ответ!
Начну с фюза. Какого сечения стоит взять несущие рейки? Если я правильно понимаю - нужно будет между ними проложить перемычки, по типу как здесь?

Может, я заблуждаюсь, но мне кажется, что целесообразным будет врезать еще один шпангоут, между задним и центральным. Пусть и кольцевой, тонкий, но должен чуть прибавить в жесткости.
Для “зашивания” носовой части, наверное, поищу фанеру. Не работал с бальзой, почему то не внушает она мне доверия своей жесткостью. Там будет достаточно нагруженный узел с креплением крыла, к 4-м точкам (по две на сторону) прикладывается значительное усилие. Фанера помогла бы его распределить по бОльшей площади из за хитрой структуры. Если заблуждаюсь - прошу поправить.
Остались вопросы касательно крыла. Какой метод укрепления центроплана будет наиболее эффективным? Интересует, как можно достичь максимальной жесткости при минимальной добавке веса. И второй момент. Как лучше расположить элероны? Врезать в имеющийся профиль (вар без добавки площади), или пристыковать их к существующей задней кромке (добавится немного площади)?
Пока базовое представление о сабже получил, небольшой план действий составил. Начну изготовление с фюза. Достаточно сложный узел, на первый взгляд, вот ему настречу и пойду.

Постройка Vlados Trainer

Добрый день, уважаемый коллектив!
Раздумывал, стоит ли создавать свою тему… Пришел к выводу, что логично будет продолжить уже существующую, поскольку мой выбор совпадает с таковым у топикстартера.
В общем то, я хочу летать 😃 У меня достаточно амбициозные планы касательно всяческих ЛА (очень хочется беспилотник с хорошим мозгом на борту, написятым самолично), но, как показал опыт - если я берусь за какую то высокую, крутую задачу, то далеко не всегда хватает мотивации добиться полного её разрешения. Крутой БПЛА с крутыми лётными качествами можно отнести к разряду “крутых” задач, поэтому, было решено не льстить себе, и подойти ближе 😉
Как и все новички, решил начать с самой топорной схемы самолёта - “тренера”. Как минимум потому, что делается из подножного мусора за короткий промежуток времени, и не требует большого опыта в пилотировании. Такового у меня, кстати, в R/C - нет. Классе в пятом, правда, бегал на авиамодельный кружок, лепил там кордовые летающие дрова (которые очень смачно прикладывал о землю), но сабж, как я понимаю, сюда можно не относить…
В процессе поиска простейшей (в буквальном смысле) модели набрёл на, собственно, обсуждаемый в топике сабж. Как по мне - проще некуда, а если верить отзывам - очень даже подходящая начинающему модель. Из большой любви к ДВС-ам первым делом приобрёл ASP S32A, и даже успел его обкатать и настроить (к слову, попался очень даже ничего, закусывать в ВМТ перестал где то после часа пердежа на холостых, тугости в паре вобще замечено не было). Собственно, этот выбор обуславливает габариты конечного изделия. Если я правильно понимаю - нужно оригинальный чертеж взять в масштабе 135%, т.е., размах составит 1350 мм, и далее по ряду. Крыло планирую делать из экструзионного пенопласта, с лонжеронными вставками, параметры V, выкос двигателя возьму оригинальные. Далее следуют тупенькие вопросы.

  1. Целесообразно ли делать фюз цельным, без каких либо облегчающих окон? То же относится к килю и стабилизатору.
  2. Какую толщину фанеры применять для постройки фюза? То же к килю и стабу.
  3. Не могу уложить в голове, как сделать столь резкий изгиб в районе задней кромки крыла (см. рис). Ведь, если я правильно понимаю, фанера крайне плохо поддаётся гибке, поскольку слеплена из листов шпона с взаимноперпендикулярно направленными волокнами.

  1. Какой материал подойдёт для лонжеронных вставок? Каково сечение будет оптимальным?
  2. Не ошибусь ли я, если на обработанную поверхность пенопласта положу тонкую стеклоткань на эпоксидке? Этим можно несколько повысить жесткость крыла, которой у пенопласта, как по мне, маловато. То же относится к стабу, килю.
  3. На какие моменты стоит обращать особое внимание при постройке?
  4. Как быть с элеронами? В оригинале их вовсе не видно, а надобность в их присутствии, как по мне, очевидна. И каким образом крепить их к крылу? Пенопласт же…
    С аккуратностью, надеюсь, проблемы не возникнут. Конечно, несколько непривычно работать с такими громадными деталями (ювелирный уклон), но привыкнуть можно.
    Если в чем то неправ - прошу поправить. И если вопросы совсем уж детские - прошу прощения 😮