Activity
У меня эти кванумы новые опираются на переносицу, что не очень прикольно, но экран вроде как ничего.
С линзами тоже согласен, странноваты.
Попробую переставить свою “тюнингованную” с первых кванумов. Там так не искажало.
Ну мой 1800г весит. Может тяжелый.
так без kv это ни о чем не говорит 😃
Ах, 910кв всего лишь 😃
NTM3536-910KV. 350W
10x6 можно поставить без перегрузки мотора на максимальных оборотах.
2100 тяги вроде бы должно быть судя по калькулятору.
Я тут выкладывал чуть раньше аналогичный скрин, 31 км, а в батарейку залилось зарядником 4400, но 3S, так что 40 км реально на 5000 4S более чем реально.
У меня есть ещё куда пропеллер наращивать 😃 Это было на 9х6
У батарей есть ещё параметр ток разряда.
В вашем случае батарея должна отдавать как минимум 10C. (21А/2.2Ah=9.54). Это в теории. На практике, я думаю, этот показатель должен быть раза в два больше.
Возможно, или батарея не способна отдавать такой ток, или просто усталая.
Вообще, это нормальная ситуация. У меня просаживается гораздо больше на полном газу.
Если бы дело было в проводах, то они как минимум бы сильно грелись.
Смею предположить что у вас кольцо зажевывает пенопластом фюзеляжа, сделайте металлический крючочек как перевернутая цифра 2.
Это ж на сколько сильно его должно зажевать чтобы кольцо не выскочило?
По идее самолёт тогда бы тянуло за нос к земле. А выглядит так, будто его тащят за зад.
У меня вообще в фюзеляж вклеена пластиковая трубка диаметром 6мм где-то, в которую этот шуруп и закручен.
Трудно представляю как можно из шурупа скрутить циферку 2 и потом её вкрутить в эту трубку 😃
Единственное, что у меня кольцо было просто одето на петлю из верёвки и там оно свободно болталось. Петля была около 6см длинной.
Сегодня утром я эту петлю убрал, посадив кольцо плотно на верёвку. Обмотал изолентой участок от кольца + 10см веревки для придания жёсткости этому участку.
Запускал утром самолёт, он взлетел вместе с верёвкой и воздухе уже отцепился без проблем.
С виду было всё так, как должно быть.
Сегодня фантом на втором запуске опять не отцепился, но без последствий для самолёта.
Кольцо и шуруп под углом с изолентой не помогли.
Пока не знаю в чём причина. Думаю 😃
В интернете на верёвку близ кольца повязывают ленту.
Предположительно чтобы она сдёргивала кольцо с самолёта.
Может быть в этом дело?
LIM_PITCH_MIN
Судя по всему это лимит отрицательного тангажа, т.е. лимит угла когда нос вниз опускаешь.
Фоток старого крюка нету. Старый выглядел вертикально и без изоленты. Цеплялся просто верёвкой, без кольца.
Сейчас сделал вот так и буду уже цепляться кольцом. Вроде не соскальзывает. Ветер стихнет, посмотрим как на деле будет.
Заодно сфоткал компоновку оборудования. Может кому интересно будет. На фотке не особо видно, но там два бека на 5в и один степдаун на 12в.
Спасибо 😃
У меня крючком был простой шуруп с откусанной шляпкой, вкрученный перпендикулярно самолёту. Я так думаю верёвка просто за резьбу зацепилась в этот раз. На верёвку пробовал вешать колечко от брелка, но тогда оно соскальзывало и нельзя было даже зацепиться.
Сейчас вкрутил шуруп под 45 градусов и на верёвку опять одену кольцо.
Передернуть питание, когда вся электроника прогреется, это 5-10 мин.
а это разве не относится только к барометру?
В мануалах пишут, чтобы обнулить бародатчик и датчик воздушной скорости, то нужно в Мишн Планере давить кнопку preflight calibration.
У меня и высота немного уплывает и воздушная скорость при неподвижном самолёте около 10км/ч.
Как вы обнуляете датчики, если мишн планера нет с собой в поле?
Объясните кто-нибудь, пожалуйста, значение параметра THROTTLE_NUDGE.
Если я правильно понимаю, то авторежимах можно поддавать газку, чтобы быстрее летел.
не плохо, но меня мучает вопрос - возможно вы ответите. Вы мотор включаете после отцепки резинки или до? Не получиться ли так что винт резинку затянет?
По видео: это пусковая платформа с хобикинга? И что у вас за антенна на пульте?
Пропеллер включаю до, на уровень газа когда самолёт начинает чуть ехать по рампе, потом немного убираю газ. Полный газ даю вместе с тем как по педали бью ногом.
Резинка всегда ниже самолёта. Не думаю, что получится. С виду не похоже, что это может случиться.
Платформа с ХК, да
Антенна такая: getfpv.com/uhf-moxon-rectangle-433-mhz-ibcrazy.htm…
Сегодня на ней на 6км улетел. RSSI был 64%. Дальше побоялся 😃
Вот так запускаю своего фантома. До этого пускал с руки. Тьфу тьфу без травм, но всё равно страшно 😃 Ну и с руки не всегда получалось одному запустить. А тут 100%-й пуск всегда.
А это ещё не обсуждалось? getfpv.com/…/headplay-hd-fpv-headset-w-32ch-5-8ghz…
Не нашел
Вопрос не совсем по ремонту.
Есть передатчик 1.2ghz noname на 4 канала. Частоты у него сходятся по приёмнику с этими: 1.080G 1.120G 1.160G 1.200G.
На передатчике есть переключатель каналов 4-dip, но не все выключатели работают.
Антенны мне достались на 1280 и соотв. не попадаю в частоту.
Можно ли как-то что нибудь распаять на передатчике, чтобы у него было больше каналов или хотябы сделать фикс на 1280?
Спасибо.
Да лааадно, неужели крыша так сильно уводить может?
Проверю сегодня без крыши 😃
Спасибо.
Занимался тут на днях калибровкой компаса и у меня появились сомнения по поводу работы компаса.
Ставим самолёт на крышу машины. В мишн планере он смотрит не туда куда надо. Поворачиваю самолёт вокруг оси.
Вроде начинает показывать правильно. Через секунд 10 компас начинает плыть потихоньку и уплывает в неизвестном направлении.
На графиках сами показания raw с компаса никуда не плывут. Плывёт yaw график и соотв. на hud в мишн планере и на карте тоже.
Это ещё какой-то нюанс при нахождении самолёта на земле, а не в полете, или что-то не так с компасом?
Поиск дал что-то про коррекцию по гироскопам, если скорость меньше 5м/с, но всё-таки…хочу быть уверенным 😃
Вчера делал наземные рейндж тесты со своими антеннами.
Наверное, сосиски совсем зло.
На бикваде + вии на наземном тесте получал стабильный линк на 2км. Дальше дороги не хватило.
Наверное, я поспешил и тему можно закрывать.
Всем привет,
все мои попытки сделать long range никак не заканчиваются успехом 😃
Есть 1.2ghz 1w передатчик и приёмник от неизвестного производителя.
Выглядит вот так:
Расстояние более 500метров не получилось.
Что имеем:
Лампочкотестера не имею. И не знаю где найти подобную лампочку тут в Латвии.
Антенна Inverted Vee на передатчике. Кушает 220ма на 6-м канале. (минимальное потребление)
Антенна Сосиска на передатчике. Кушает 340ма на 6-м канале. (минимальное потребление)
На приёме сосиска или biquad. На бикваде конечно же дальше пробивает, но 500м на сосиске с ваттовым передатчиком тоже не вариант. 5.8 400mw дальше бьёт на клеверах.
Передатчик довольно сильно нагревается за минут 5, если на него не дуть. Вроде как тоже нормально.
Ещё интересное наблюдение.
Если стоять в паре метров от приёмника и наклонить самолёт под 45 градусов вверх, то изображение сначала сверху начинает искажаться, а потом пропадает вообще.
На любых антеннах.
Дома такой эффект не повторился. Только в поле.
Думал, что сжёг передатчик. Купил другой такой же - тоже самое.
Куда рыть, что ещё можно проверить без лампочкотестера?
Нормально ли передатчик кушает тока?
Столько же кушает передатчик, если сгоревший?
Может быть дело вообще в приёмнике?
Пенопласт созрел, наверное 😃)
Так я ж и имею ввиду ЦТ и рефлекс.
Где теперь ЦТ и какой рефлекс теперь?
Так в какой конфигурации он в итоге полетел?
Заметил Вее антенну, такую-же покупал на ебее вместе с биквадратом. В двух словах, как они?
Пока летал на штатной сосиске на приёме и на этом Vee на передатчике. В радиусе метров 700м ни одной помехи на 1W передатчике.
Биквад ждёт UHF новый приёмник для дальних полётов.
p.s. тоже брал комплект vee + biquad на ибее. Поляк какой-то делает. Продаёт якобы из UK, но пришло из польши 😃
Если это тот же комплект, то советую проверить разъём на Vee. Этот Vee мне сжёг 1W видео передатчик.
Штырёк из разъёма вытаскивается пальцами за провод. Отошёл как-то случайно.
Там не обжат разъём. За неимением инструмента для обжимки - паял экран на разъём и заливал оловом, чтобы не выскакивала центральная жила.
Самолёт на треногу.
Телефон на контроллер вместо пузырькового уровня и в 0 выставлял.
В мануале это всё равно не играет роли. В мануале он у меня тоже ровно летит.
Поди точно такая же 😃
На APM в FBWA кстати вообще летело идеально ровно. Газом можно было задавать выше/ниже находясь в левеле. Подъёмная сила за счёт скорости была.
В мануале тоже без всяких тримов летаю.
Правда на фантоме я с самого начала летаю на APM. Там свой программный миксинг.
Без него даже не пробовал на фантоме.
А как ведёт себя крыло при центровке ровно по карбоновой палке? Два пальца на выступы рядом с шурупами, которые закручиваются для того, чтобы крылья на уехали от фюза.
У меня именно так и по тангажу никуда его не тянет.
Элевоны ровно с поверхностью крыла в нейтрали.
Ну и люфтов от серв не должно быть я так думаю.
НА КАКОЙ?
Километров 20 может. Логи пытался открыть, но они какие-то поломанные все после этого полёта, поэтому точно скорость не скажу.
Спасибо за подсказку про горячую ванночку. На ютюбе нашёл ролики по процедуре, вылил чайников 6 фантому на нос и вроде бы всё ок теперь…
В общем FBWA заработал хорошо, но это не помешало мне уронить фантома.
Кто-то там про штопорность говорил, я тут соглашусь.
Самолёт летел ровно, шёл на посадку на низкой скорости, дунул ветер, самолёт повернуло по рысканью и свалило носом в землю.
Как теперь нос ему вытянуть? Крышка не закрывается больше.
Вот, зафоткал по просьбам.
cloud.mail.ru/public/3af4953e28f7%2FFX61%2F
Там где борода из проводов там два бека и один степдаун.
Один бек для апм.
Другой бек для серв.
Степдаун для видео.
Питалово по бекам разведено через вот такой квадрокоптерный пдб
Не в лом. Доберусь до дома - сфоткаю.
Основу размещения украл отсюда: 1drv.ms/NM5lZV
У меня центровка ровно по трубке, а не как в мануалах написано.
При центровке ставлю два пальца на выступы где шурупы, которые затягивают трубки.
Вес примерно такой же.
Элевоны стоят вровень.
При выключенном моторе всё планирует, вниз не тянет. Летит ровно. Валится где-то на 20-25км/ч, если крена дать немного.
Кажется, я очень невнимательный и отсюда все проблемы.
За 3 последних полёта не увидел следующее и ломал себе голову:
При наклоне фантома вниз элевоны идут вверх, что верно, а вот дальше…
При наклоне фантома влево левый элевон идёт вверх, а должен вниз. Правый соотв. тоже идёт не туда. Самолёт держу задом к себе.
Если модель
при включении режима FBWA идет вниз и в крен надо сделать реверс в миссион планере
У меня именно такие симптомы и были, что и заставило внимательно и вдумчиво проверить. Спасибо большое. Думаю теперь должно быть всё ок.
Сергей, ведь именно по этой причине на крыльях и выставляют нейтральное положение элевонов в +4мм от плоскости крыла?
А можно вместо выставления 2-3 градусов просто поднять элевоны на 4мм, как многие делают?
Вот, например,
Сейчас опять-таки прочитал, что элевоны у фантома уже сделаны правильной формы. На концах ближе к пропеллеру они загнуты вверх, что и обеспечивает ровный полёт в нейтральных позициях элевоном.
Как я писал выше - элевоны у меня вровень с крылом и в мануале летает отлично, никуда не тянет. Всё как по рельсам.
Отсюда вывод, что не нужно поднимать крыло на 2-3 градуса при калибровке левела.
Ничего не сходится.
Визуально, стоит ровно.
На столе телефон показывал 0.
Если бы было лёгкое отклонение, то он бы так быстро не сваливался…а тут как будто тангаж и крен примерно на 1/4 стика.
От левела до пикирования проходит примерно 2 секунды после включения FBWA.
Возможно, как-то влияет датчик воздушной скорости.
Когда я в него дул в поле, то элевоны опускались.
И это всё в режиме FBWA.
Дома дул - элевоны стояли 😃
Магия.
Чудесные чудеса происходят.
Расскажите мне как вы калибруете левел Фантому с APM.
Я свой фантом ставил на треногу, на АПМ клал телефон и на телефоне запускал программку с левелом 😃
Фантом визуально стоит ровно при выставлении шарика на телефоне в 0.
После этого уже в Мишн планнере запускал калибровку.
При включении FBWA фантом валится на бок и носом идёт вниз.
На разных пидах заваливание происходит либо быстро, либо медленно.
Не могу понять в чём дело.
Элевоны на стики и отклонения в FBWA на земле реагируют правильно.
Как вы ставите элевоны в нейтральной позиции? Видел на некоторых фотках на 4мм вверх ставят элевоны в нейтрали.
У меня стоят вровень с крылом. Вроде тоже летает ровно в мануале.
Запутался совсем 😃