Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
В том то и дело. Если крыло легче чем скай должно выше забираться. Я не успел на максимуме набирать, но думаю что это самое правильное. Хотя бы на 20-25 А. не меньше и на минимальной скорости. А видео я бы с удовольствием посмотрел.
Похоже, что от того что я тангаж задрал- особо ничего не выиграл. У консоли s профиль, возможно ему угол атаки велик.
Хотя общий путь около 20 км, что в первом, что во втором случае. То есть в чем-то то проиграл, в чем-то то выиграл.
А видео я бы с удовольствием посмотрел.
Видео не супер конечно, но может чтото прояснит. Залью- выложу ссылку.
Какой тангаж держишь при подъеме на Скае?
я не спец в этих делах, возможно тоже делаю что то не правильно…
тапку в пол, тангаж до предела на себя… получается порядка 30 градусов, ток около 23-24 ампер…
по мере снижения заряда батареи тангаж падает до 25-23
вот как то так…
Я тут выкладывал чуть раньше аналогичный скрин, 31 км, а в батарейку залилось зарядником 4400, но 3S, так что 40 км реально на 5000 4S более чем реально.
У меня есть ещё куда пропеллер наращивать 😃 Это было на 9х6
Вот с тангажом тут как то не однозначно. В удачных полетах 3-4 км. на других крыльях тангаж был не задран визуально АП не было. Основной критерий скорость минимальная, но чтобы не качался. Если качается значит потери на балансировку. А винт надо побольше и с меньшим шагом. Еще от погоды очень сильно зависит. Если ветер и болтает лучше переждать. А если планерная погода на высоте ветер километров 15-20 кучовочка вот тут пестня. Ну и крены поменьше 5°и разворотов минимум. Получается как вытянутый против ветра овал с максимально возможными прямыми.
Это было на 9х6
так без kv это ни о чем не говорит 😃
А винт надо побольше и с меньшим шагом
У меня винт китайский 7х6, мотор НТМ 35-30 1400кв. Есть из той же серии 7х5, но он на 3-4А сильнее нагружает мотор) По внешнему виду, он скорее 7х7, походу китайцы прессформу при маркировке перепутали.
так без kv это ни о чем не говорит 😃
Ах, 910кв всего лишь 😃
NTM3536-910KV. 350W
10x6 можно поставить без перегрузки мотора на максимальных оборотах.
2100 тяги вроде бы должно быть судя по калькулятору.
Ах, 910кв всего лишь
Да ладно, у меня kv1180 стоит на 3S (EMAX GT 2812/08), что еще меньше оборотов дает в итоге. Пока летал только с рекомендованным для него 10x5.
Ну мой 1800г весит. Может тяжелый.
У меня винт китайский 7х6, мотор НТМ 35-30 1400кв. Есть из той же серии 7х5, но он на 3-4А сильнее нагружает мотор) По внешнему виду, он скорее 7х7, походу китайцы прессформу при маркировке перепутали.
На таком вверх я бы не полетел. Мотор под скорость заточен. Если на 4 банках вообще не понятно. Такой на фанжет лучше поставить. Понятно что тяга есть, и летать будет но на скорости 40км.ч. КПД такой силовой установки будет меньше чем у мотора с меньшим кв. и большим винтом. На сколько? Не знаю.
летать будет но на скорости 40км.ч.
На данный момент имею около 80км\ч, на 4 банках.
Мотор под скорость заточен.
Так мне скорость и нужна, если ветер 45кмч, мне его как пробивать без скорости? или я сильно ошибаюсь?
или я сильно ошибаюсь?
Если хотите далеко летать, то 80 не нужна скорость, нужно порядка 35-40 кмч иметь круизный режим. Ну если ветер на земле 12 мс, я бы даже взлетать не пробовал, если на верху 12 мс, это тоже не нормально для дальнего полета.
Так мне скорость и нужна, если ветер 45кмч, мне его как пробивать без скорости? или я сильно ошибаюсь?
Если ветер 45 км\ч ставишь винт с 10на10 и летишь)
и летишь)
И лучше по ветру. Рекорд дальности полета в один конец 😃
Компанию под fpv сейчас Андрей , сфоткай свой сетап Хочется глянуть
Компанию под fpv сейчас
Тут не понял что написано 😃
сфоткай свой сетап Хочется глянуть
Дома вечером сфоткаю. Хотя несколько стыдно за неаккуратную сборку.
И лучше по ветру.
Ага, как в прогнозе погоды область антициклона показывают эллипсом, так и назад прилетишь)
Если ветер 45 км\ч ставишь винт с 10на10 и летишь)
На практике ветер 35-45кмч.
Компаную хотел написать
На данный момент имею около 80км\ч, на 4 банках.
Так мне скорость и нужна, если ветер 45кмч, мне его как пробивать без скорости? или я сильно ошибаюсь?
Вы сильно ошибаетесь. На 4 банках скорость 80 ни чего особенного, и повод менять мотор винт. Вы просто мешаете воздух. В ветер 45 км.ч. лететь вверх или даль подвиг.
Ну если ветер на земле 12 мс, я бы даже взлетать не пробовал, если на верху 12 мс, это тоже не нормально для дальнего полета.
Если ветер у земли больше 8м\с, я тоже на поле не поеду, сдует) А наверху 45кмч почти всегда. Летать то хочется…
нужно порядка 35-40 кмч иметь круизный режим
Так он и есть, на 6-10А вполне себе спокойно\побыстрее летит.
На 4 банках скорость 80 ни чего особенного, и повод менять мотор винт.
Так в какую сторону менять? Я думаю увеличивать шаг, учитывая потерю тяги на бОльшей скорости.
В ветер 45 км.ч. лететь вверх или даль подвиг.
В выходные летал, на 2400м 45кмч по прогнозу, по факту он от 600 м началось. Вчера склеил видео, залил на ютуб, потом выяснилось что надо подтверждать аккаунт для роликов более 15 минут… буду резать надвое…