Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Похоже, что от того что я тангаж задрал- особо ничего не выиграл. У консоли s профиль, возможно ему угол атаки велик.
Хотя общий путь около 20 км, что в первом, что во втором случае. То есть в чем-то то проиграл, в чем-то то выиграл.
А видео я бы с удовольствием посмотрел.
Видео не супер конечно, но может чтото прояснит. Залью- выложу ссылку.
Какой тангаж держишь при подъеме на Скае?
я не спец в этих делах, возможно тоже делаю что то не правильно…
тапку в пол, тангаж до предела на себя… получается порядка 30 градусов, ток около 23-24 ампер…
по мере снижения заряда батареи тангаж падает до 25-23
вот как то так…
Я тут выкладывал чуть раньше аналогичный скрин, 31 км, а в батарейку залилось зарядником 4400, но 3S, так что 40 км реально на 5000 4S более чем реально.
У меня есть ещё куда пропеллер наращивать 😃 Это было на 9х6
Вот с тангажом тут как то не однозначно. В удачных полетах 3-4 км. на других крыльях тангаж был не задран визуально АП не было. Основной критерий скорость минимальная, но чтобы не качался. Если качается значит потери на балансировку. А винт надо побольше и с меньшим шагом. Еще от погоды очень сильно зависит. Если ветер и болтает лучше переждать. А если планерная погода на высоте ветер километров 15-20 кучовочка вот тут пестня. Ну и крены поменьше 5°и разворотов минимум. Получается как вытянутый против ветра овал с максимально возможными прямыми.
Это было на 9х6
так без kv это ни о чем не говорит 😃
А винт надо побольше и с меньшим шагом
У меня винт китайский 7х6, мотор НТМ 35-30 1400кв. Есть из той же серии 7х5, но он на 3-4А сильнее нагружает мотор) По внешнему виду, он скорее 7х7, походу китайцы прессформу при маркировке перепутали.
так без kv это ни о чем не говорит 😃
Ах, 910кв всего лишь 😃
NTM3536-910KV. 350W
10x6 можно поставить без перегрузки мотора на максимальных оборотах.
2100 тяги вроде бы должно быть судя по калькулятору.
Ах, 910кв всего лишь
Да ладно, у меня kv1180 стоит на 3S (EMAX GT 2812/08), что еще меньше оборотов дает в итоге. Пока летал только с рекомендованным для него 10x5.
Ну мой 1800г весит. Может тяжелый.
У меня винт китайский 7х6, мотор НТМ 35-30 1400кв. Есть из той же серии 7х5, но он на 3-4А сильнее нагружает мотор) По внешнему виду, он скорее 7х7, походу китайцы прессформу при маркировке перепутали.
На таком вверх я бы не полетел. Мотор под скорость заточен. Если на 4 банках вообще не понятно. Такой на фанжет лучше поставить. Понятно что тяга есть, и летать будет но на скорости 40км.ч. КПД такой силовой установки будет меньше чем у мотора с меньшим кв. и большим винтом. На сколько? Не знаю.
летать будет но на скорости 40км.ч.
На данный момент имею около 80км\ч, на 4 банках.
Мотор под скорость заточен.
Так мне скорость и нужна, если ветер 45кмч, мне его как пробивать без скорости? или я сильно ошибаюсь?
или я сильно ошибаюсь?
Если хотите далеко летать, то 80 не нужна скорость, нужно порядка 35-40 кмч иметь круизный режим. Ну если ветер на земле 12 мс, я бы даже взлетать не пробовал, если на верху 12 мс, это тоже не нормально для дальнего полета.
Так мне скорость и нужна, если ветер 45кмч, мне его как пробивать без скорости? или я сильно ошибаюсь?
Если ветер 45 км\ч ставишь винт с 10на10 и летишь)
и летишь)
И лучше по ветру. Рекорд дальности полета в один конец 😃
Компанию под fpv сейчас Андрей , сфоткай свой сетап Хочется глянуть
Компанию под fpv сейчас
Тут не понял что написано 😃
сфоткай свой сетап Хочется глянуть
Дома вечером сфоткаю. Хотя несколько стыдно за неаккуратную сборку.
И лучше по ветру.
Ага, как в прогнозе погоды область антициклона показывают эллипсом, так и назад прилетишь)
Если ветер 45 км\ч ставишь винт с 10на10 и летишь)
На практике ветер 35-45кмч.
Компаную хотел написать
На данный момент имею около 80км\ч, на 4 банках.
Так мне скорость и нужна, если ветер 45кмч, мне его как пробивать без скорости? или я сильно ошибаюсь?
Вы сильно ошибаетесь. На 4 банках скорость 80 ни чего особенного, и повод менять мотор винт. Вы просто мешаете воздух. В ветер 45 км.ч. лететь вверх или даль подвиг.
Ну если ветер на земле 12 мс, я бы даже взлетать не пробовал, если на верху 12 мс, это тоже не нормально для дальнего полета.
Если ветер у земли больше 8м\с, я тоже на поле не поеду, сдует) А наверху 45кмч почти всегда. Летать то хочется…
нужно порядка 35-40 кмч иметь круизный режим
Так он и есть, на 6-10А вполне себе спокойно\побыстрее летит.
На 4 банках скорость 80 ни чего особенного, и повод менять мотор винт.
Так в какую сторону менять? Я думаю увеличивать шаг, учитывая потерю тяги на бОльшей скорости.
В ветер 45 км.ч. лететь вверх или даль подвиг.
В выходные летал, на 2400м 45кмч по прогнозу, по факту он от 600 м началось. Вчера склеил видео, залил на ютуб, потом выяснилось что надо подтверждать аккаунт для роликов более 15 минут… буду резать надвое…
45 км.ч. не всегда. Если все же на высоте 45 то два варианта: Первый для умных, газ в ноль и плавненько вниз следим чтоб не сдуло. Второй для самоуверенных. Продолжаем набор, путевая 0, самолет висит на месте. Удобно технично, для видео хорошо и думаем что будем делать при усилении ветра. Вариантов снова два.
ПС. 35-40 км.ч. при 6-10 А 4 банки. Я бы выкинул такой самолет. Должно быть 3-4 А на 3х банках.