Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

ehduarg
sour:

У меня винт китайский 7х6, мотор НТМ 35-30 1400кв. Есть из той же серии 7х5, но он на 3-4А сильнее нагружает мотор) По внешнему виду, он скорее 7х7, походу китайцы прессформу при маркировке перепутали.

На таком вверх я бы не полетел. Мотор под скорость заточен. Если на 4 банках вообще не понятно. Такой на фанжет лучше поставить. Понятно что тяга есть, и летать будет но на скорости 40км.ч. КПД такой силовой установки будет меньше чем у мотора с меньшим кв. и большим винтом. На сколько? Не знаю.

sour
ehduarg:

летать будет но на скорости 40км.ч.

На данный момент имею около 80км\ч, на 4 банках.

ehduarg:

Мотор под скорость заточен.

Так мне скорость и нужна, если ветер 45кмч, мне его как пробивать без скорости? или я сильно ошибаюсь?

X3_Shim
sour:

или я сильно ошибаюсь?

Если хотите далеко летать, то 80 не нужна скорость, нужно порядка 35-40 кмч иметь круизный режим. Ну если ветер на земле 12 мс, я бы даже взлетать не пробовал, если на верху 12 мс, это тоже не нормально для дальнего полета.

Puri
sour:

Так мне скорость и нужна, если ветер 45кмч, мне его как пробивать без скорости? или я сильно ошибаюсь?

Если ветер 45 км\ч ставишь винт с 10на10 и летишь)

X3_Shim
Puri:

и летишь)

И лучше по ветру. Рекорд дальности полета в один конец 😃

AVIATORs

Компанию под fpv сейчас Андрей , сфоткай свой сетап Хочется глянуть

X3_Shim
AVIATORs:

Компанию под fpv сейчас

Тут не понял что написано 😃

AVIATORs:

сфоткай свой сетап Хочется глянуть

Дома вечером сфоткаю. Хотя несколько стыдно за неаккуратную сборку.

sour
X3_Shim:

И лучше по ветру.

Ага, как в прогнозе погоды область антициклона показывают эллипсом, так и назад прилетишь)

Puri:

Если ветер 45 км\ч ставишь винт с 10на10 и летишь)

На практике ветер 35-45кмч.

ehduarg
sour:

На данный момент имею около 80км\ч, на 4 банках.

Так мне скорость и нужна, если ветер 45кмч, мне его как пробивать без скорости? или я сильно ошибаюсь?

Вы сильно ошибаетесь. На 4 банках скорость 80 ни чего особенного, и повод менять мотор винт. Вы просто мешаете воздух. В ветер 45 км.ч. лететь вверх или даль подвиг.

sour
X3_Shim:

Ну если ветер на земле 12 мс, я бы даже взлетать не пробовал, если на верху 12 мс, это тоже не нормально для дальнего полета.

Если ветер у земли больше 8м\с, я тоже на поле не поеду, сдует) А наверху 45кмч почти всегда. Летать то хочется…

X3_Shim:

нужно порядка 35-40 кмч иметь круизный режим

Так он и есть, на 6-10А вполне себе спокойно\побыстрее летит.

ehduarg:

На 4 банках скорость 80 ни чего особенного, и повод менять мотор винт.

Так в какую сторону менять? Я думаю увеличивать шаг, учитывая потерю тяги на бОльшей скорости.

ehduarg:

В ветер 45 км.ч. лететь вверх или даль подвиг.

В выходные летал, на 2400м 45кмч по прогнозу, по факту он от 600 м началось. Вчера склеил видео, залил на ютуб, потом выяснилось что надо подтверждать аккаунт для роликов более 15 минут… буду резать надвое…

ehduarg

45 км.ч. не всегда. Если все же на высоте 45 то два варианта: Первый для умных, газ в ноль и плавненько вниз следим чтоб не сдуло. Второй для самоуверенных. Продолжаем набор, путевая 0, самолет висит на месте. Удобно технично, для видео хорошо и думаем что будем делать при усилении ветра. Вариантов снова два.
ПС. 35-40 км.ч. при 6-10 А 4 банки. Я бы выкинул такой самолет. Должно быть 3-4 А на 3х банках.

X3_Shim
ehduarg:

Должно быть 3-4 А на 3х банках.

Да, тоже так хочу, но получается чуть больше (4-6). Напомните свою ВМГ пожалуйста и точную скорость на которой получается такой расход.

ehduarg

Точно уже не скажу. Мотор не помню их столько было. Писалку купил после потери. ВМГ тут писал. Мотор у вас правильный но винтом 10*5 возможно не догружен. Я бы пробовал 10*6 и 11*5. 3-4 А все же в штиль. Так сказать паспортные данные.
Аркадий, мотор ваш из другой оперы. Можно чуть улучшить на трех банках с винтом 8*6. В статике не газовать.
Вообще самолет под 10,11й винт. 11 перебор на старте скручивает чуть чуть. Если со стартом проблемм нет то почему бы нет?

X3_Shim
ehduarg:

Я бы пробовал 10*6 и 11*5.

Ну пробовать то да, буду конечно. Просто пока взял то, что производитель рекомендует. Я намерял 1400 грамм в статике с таким пропом.

X3_Shim
ehduarg:

А мощность?

А мощность не чем было тогда измерять. При подъеме вверх максимум пока видел 28 ампер.

ehduarg

Как то не бьется. 28 А в полете, значит в статике 32-35. 1400 гр. на 35 А. Можно еще чайник вскипятить. 28 А в наборе хорошо. Если телеметрия правильно кажет.
Короче летать, мерять, менять и так 100 раз и будет всем счастье.

X3_Shim
ehduarg:

1400 гр. на 35 А

А сколько должно быть ? Вот тут бы формулу какую 😃

ehduarg

Е кальк в помощь. Килограмма два.

sour
ehduarg:

Вообще самолет под 10,11й винт. 11 перебор на старте скручивает чуть чуть. Если со стартом проблемм нет то почему бы нет?

Со стартом никаких проблем, стартую без газа на резинке. Под NTM 35-30 1400, там по кальку никакие 10 винты не проходят, 7х6 или 7х7 APC, но купить именно родной сложно. Я измерял токи потребления в статике и обороты для своих винтов, получалось близко к оптимальному по кальку 7х6 APC. ТАм есть просто АПС, и спорт вроде, но спорт чуть меньше нагружает мотор. Ставил на него 9х6- прогнозируемо много жрет, ставил 9х6, обрезанный до 8" - чуть лучше, после этого перешел на 7" винты, и пока на них летаю.

Летаю пока вверх, сейчас выше 2500 почти штиль, 2-4м\с.