Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Абсолютно идентичная ситуация.
А звонили 8 800 2005 888 узнавали статус? Если задержана таможней что вы “криминального” везете или перебор по стоимости? Я поглядел соседнюю тему - похоже в неделю посылки не на таможню попасть должны, а по дню поступления в Россию. тогда у меня попадают в одну неделю и видимо придется показывать стоимость доставки, чтобы доказать что менее 10 тыс руб получается… Вобщем даже интересно, чо там таможня с меня хочет 😁
доказать что менее 10 тыс руб получается… Вобщем даже интересно, чо там таможня с меня хочет 😁
Похоже что так. Да, звонил. Статус “задержано таможней”, находится на складе задержанных таможенных отправлений. Там по всей видимости до сих пор и храниться. Прошло уже 10 дней. Движений никаких.
Похоже что так. Да, звонил. Статус “задержано таможней”, находится на складе задержанных таможенных отправлений. Там по всей видимости до сих пор и храниться. Прошло уже 10 дней. Движений никаких.
Хехе. Предположим… А может почтовикам надоело слышать упреки от получателей за задержки и они ставят теперь реальный срок когда передают посылку таможне. У таможни теперь получается явное нарушение по срокам прохождения. Чтобы отмазаться от наездов (и исков) они теперь поголовно проводят посылки как задержанные (подозрительные и т.п.) и тогда типа какбы оправдывают длительность прохождения посылок через таможню…???
Если так, то если все эти посылки в массовом порядке поедут в регионы с обязаловым вскрывать на почте в присутствии таможенника, то местные таможни захлебнутся и взвоют - у них сотрудники по почтам мотаться запарятся…
❓ Кстати, кто уже получал задержанные посылки, она придет в мое почтовое отделение, или такие посылки идут через главпочтамт?!
❓ Кстати, кто уже получал задержанные посылки, она придет в мое почтовое отделение, или такие посылки идут через главпочтамт?!
Смотря как оформит их МСК. Если офрмят сами, то на почте после оплаты пошлины. Если на месте, то придется ехать в местную таможню.
❓ Кстати, кто уже получал задержанные посылки, она придет в мое почтовое отделение, или такие посылки идут через главпочтамт?!
У меня были несколько раз посылки с таможенным уведомлением. Приходили на родную домашнюю почту. Там давали посылку вместе с бумажкой, на которой таможня должна была поставить свой штамп. Нарушение, конечно, со стороны почты, но похоже они с местной таможней уже договорились посылку отдавать сразу. Я ехал на таможню, рассказывал там что как зачем и почему. Главный по посылкам для физлиц удивлялся нафига было уведомление писать и ставил штамп “Выпуск разрешен”. Я его отвозил на почту и все.
Главный по посылкам для физлиц удивлялся нафига было уведомление писать и ставил штамп “Выпуск разрешен”. Я его отвозил на почту и все.
В моем случае местный таможенник тоже ворчал по поводу уведомления и нелестно отзывался о Московской таможне, мол нафига они его выписали
из следующего я сделал вывод что задержанную посылку в Москве никто не досматривал ее просто оформили как задержанную и переправили разбираться на место
таким путем они разгребают сложившийся завал с мпо, просто часть посылок отписывают по местам . закономерности никакой нет, попасть под это может любая посылка даже с правильным инвойсом и верно заполненной декларацией
В моем случае местный таможенник тоже ворчал по поводу уведомления и нелестно отзывался о Московской таможне,
Я думаю что это просто человеческий фактор, у таможенников есть дела поважнее чем копаться и разбираться в наших посылках. Тем более это предполагает определенные действия по оформлении, проверке и т.д. Так что просто повезло, я так считаю.
У меня на питерской таможне умудрились тормознуть DHL-евский конверт, в котором была пластиковая карта со стоимостью 1$. Здешние из DHL писали заявление, что “карта с магнитной полосой”.
В DHL на вопрос, каким местом и о чем надо думать, чтобы тормозить такое отправление, развели руками. Сказали, что инспектор докапывается случайным образом и логическому объяснению его действия не поддаются. За печально известные “брокерские услуги DHL” не платил ни копейки.
“Да… уж” - сказал бы К.Воробьянинов (с), почитал 😲 ---------> Статья «Подарок от DHL» (РБК daily)
😦 10-й день на таможне…
😦 10-й день на таможне…
и у меня держали неделю посылку
потом выпустили , не изменив статус
Так что нужно звонить на горячую линию и на свою почту
Сайт у них тоже туповат, а все из-за большого кол-ва данных, малого кол-ва персонала (кризис). Часто замечаю что отличаются данные русского и американского сайтов.
Поэтому ждите господа и все получится.
DHL вон персонал свой распускает, чтобы избежать фин потерь, глядишь и EMS распустит. Хотя лучше бы таможню чуток урезали 😃
Хотя лучше бы таможню чуток урезали 😃
Экий вы горячий. От урезания работать чтоль лучше станут?
По моей посылке сказали, что буду таможить в Уфе, сегодня схожу на почту, переговорю (на рабочий адрес заказывал).
Совершенно не запланированные расходы однако.
Подскажите у кого есть номер телефонов таможни на Варшавском шоссе 37, закиньте в личку или здесь. Тел 114- 45-87 постоянно занят. Возможно можно написать по e-mail в таможню? Послыка лежит уже больше двух недель и никуда не двигается, нужно как-то решать этот вопрос. В ЕМС тведрят одно - ждет оформление ТПО, но за две недели можно уже 10 раз этот ТПО напечатать и отправить ее в Ростов.
По моей посылке сказали, что буду таможить в Уфе, сегодня схожу на почту…
Моя пришла седня. Не на почту, а на главрочтамт. Нашел тел. их отдела посылок где отвечают, запиши Володь, на всякслучай. 273-29-02. Раобтают до вечера до 22 час.
Сказали конкретно что делать неизвестно, но документы лежат в мешке в коем запломбирована моя посылка. Сказали приехать, вскрыть можно токо при мне и в зависимости от того что там написано - ехать на таможню ставить штамп. Сказали возможно таможеники шлепнут сразу. Навсяк случай распечатал инвойсы что цена 2 последних посылок даже в сумме меньше 10 тыс., данные с палки об оплате, и утром заеду выписку заверенную в банке возьму.
Посмотрим, что там. Может завтра растаможу - как раз по работе в центре мотаться надо.
Посмотрим, что там. Может завтра растаможу - как раз по работе в центре мотаться надо.
Сколько висела дней в статусе: Передано таможне?
Сколько висела дней в статусе: Передано таможне?
CP808276961HK (AirParcer Rus/ Fed)
info.russianpost.ru/servlet/post_item
Для сравнения - вторую половину покупок (тоже самое внутри на 99%)!!! емсом
EE844852613HK (EMS)
info.russianpost.ru/servlet/ems_item
😉
оплачивал одновременно на хобисити
оплачивал одновременно на хобисити
Итого 14 дней. Моя висит с 4ого. Сегодня 18ое.
CP808276961HK (AirParcer Rus/ Fed)
info.russianpost.ru/servlet/post_item
Для сравнения - вторую половину покупок (тоже самое внутри на 99%)!!! емсом
EE844852613HK (EMS)
info.russianpost.ru/servlet/ems_item
😉
оплачивал одновременно на хобисити
Еще раз повторюсь что посылки с хоббисити задерживают с таможенным уведомлением из за заниженного инвойса:)) Ничего страшного сходите покажите заказ и выпустят вашу посылку:)
Подскажите у кого есть номер телефонов таможни на Варшавском шоссе 37, закиньте в личку или здесь. Тел 114- 45-87 постоянно занят. Возможно можно написать по e-mail в таможню? Послыка лежит уже больше двух недель и никуда не двигается, нужно как-то решать этот вопрос. В ЕМС тведрят одно - ждет оформление ТПО, но за две недели можно уже 10 раз этот ТПО напечатать и отправить ее в Ростов.
A что говорят в отделе по работе с таможней ЕМС ?
(отдел таможенного оформления по тел: 232-67-15, 956-99-64 (доб. 2253, 2599))
A что говорят в отделе по работе с таможней ЕМС ?
(отдел таможенного оформления по тел: 232-67-15, 956-99-64 (доб. 2253, 2599))
Говорят что не офрмлен еще ТПО. Когда и что неизвестно
Говорят что не офрмлен еще ТПО. Когда и что неизвестно
Пинай 2-3 раза в день ЕМС,отдел таможни,
пусть связываются с таможней и проясняют ситуацию
напиши гневное письмо на отдел розыска на import@…
ЗЫ у меня держали 8 дней
после 2х дневной переписки с отделом розыска
с вопросами какого х… посылка еще на таможне ?
и с требованиями сообщить когда именно она будет отправлена
и постоянных звонков в таможенный отдел
мне сообщили что моя посылка покинула таможню…
Может завтра растаможу
Олег, напиши иль брякни плиз, когда процедуру пройдешь.
Пинай 2-3 раза в день ЕМС,отдел таможни,
пусть связываются с таможней и проясняют ситуацию
напиши гневное письмо на отдел розыска на import@…ЗЫ у меня держали 8 дней
после 2х дневной переписки с отделом розыска
с вопросами какого х… посылка еще на таможне ?
и с требованиями сообщить когда именно она будет отправлена
и постоянных звонков в таможенный отделмне сообщили что моя посылка покинула таможню…
Добрый день.
А отдел таможни у емс и простой почты один?
с 6.11.08 зависла на таможне.
Добрый день.
А отдел таможни у емс и простой почты один?
с 6.11.08 зависла на таможне.
разные 😦
разные 😦
Нафиг счас буду по телефонам доверия долбить 😦
Компанию под fpv сейчас Андрей , сфоткай свой сетап Хочется глянуть
Компанию под fpv сейчас
Тут не понял что написано 😃
сфоткай свой сетап Хочется глянуть
Дома вечером сфоткаю. Хотя несколько стыдно за неаккуратную сборку.
И лучше по ветру.
Ага, как в прогнозе погоды область антициклона показывают эллипсом, так и назад прилетишь)
Если ветер 45 км\ч ставишь винт с 10на10 и летишь)
На практике ветер 35-45кмч.
Компаную хотел написать
На данный момент имею около 80км\ч, на 4 банках.
Так мне скорость и нужна, если ветер 45кмч, мне его как пробивать без скорости? или я сильно ошибаюсь?
Вы сильно ошибаетесь. На 4 банках скорость 80 ни чего особенного, и повод менять мотор винт. Вы просто мешаете воздух. В ветер 45 км.ч. лететь вверх или даль подвиг.
Ну если ветер на земле 12 мс, я бы даже взлетать не пробовал, если на верху 12 мс, это тоже не нормально для дальнего полета.
Если ветер у земли больше 8м\с, я тоже на поле не поеду, сдует) А наверху 45кмч почти всегда. Летать то хочется…
нужно порядка 35-40 кмч иметь круизный режим
Так он и есть, на 6-10А вполне себе спокойно\побыстрее летит.
На 4 банках скорость 80 ни чего особенного, и повод менять мотор винт.
Так в какую сторону менять? Я думаю увеличивать шаг, учитывая потерю тяги на бОльшей скорости.
В ветер 45 км.ч. лететь вверх или даль подвиг.
В выходные летал, на 2400м 45кмч по прогнозу, по факту он от 600 м началось. Вчера склеил видео, залил на ютуб, потом выяснилось что надо подтверждать аккаунт для роликов более 15 минут… буду резать надвое…
45 км.ч. не всегда. Если все же на высоте 45 то два варианта: Первый для умных, газ в ноль и плавненько вниз следим чтоб не сдуло. Второй для самоуверенных. Продолжаем набор, путевая 0, самолет висит на месте. Удобно технично, для видео хорошо и думаем что будем делать при усилении ветра. Вариантов снова два.
ПС. 35-40 км.ч. при 6-10 А 4 банки. Я бы выкинул такой самолет. Должно быть 3-4 А на 3х банках.
Должно быть 3-4 А на 3х банках.
Да, тоже так хочу, но получается чуть больше (4-6). Напомните свою ВМГ пожалуйста и точную скорость на которой получается такой расход.
Точно уже не скажу. Мотор не помню их столько было. Писалку купил после потери. ВМГ тут писал. Мотор у вас правильный но винтом 10*5 возможно не догружен. Я бы пробовал 10*6 и 11*5. 3-4 А все же в штиль. Так сказать паспортные данные.
Аркадий, мотор ваш из другой оперы. Можно чуть улучшить на трех банках с винтом 8*6. В статике не газовать.
Вообще самолет под 10,11й винт. 11 перебор на старте скручивает чуть чуть. Если со стартом проблемм нет то почему бы нет?
Я бы пробовал 10*6 и 11*5.
Ну пробовать то да, буду конечно. Просто пока взял то, что производитель рекомендует. Я намерял 1400 грамм в статике с таким пропом.
А мощность?
А мощность?
А мощность не чем было тогда измерять. При подъеме вверх максимум пока видел 28 ампер.
Как то не бьется. 28 А в полете, значит в статике 32-35. 1400 гр. на 35 А. Можно еще чайник вскипятить. 28 А в наборе хорошо. Если телеметрия правильно кажет.
Короче летать, мерять, менять и так 100 раз и будет всем счастье.
1400 гр. на 35 А
А сколько должно быть ? Вот тут бы формулу какую 😃
Е кальк в помощь. Килограмма два.
Вообще самолет под 10,11й винт. 11 перебор на старте скручивает чуть чуть. Если со стартом проблемм нет то почему бы нет?
Со стартом никаких проблем, стартую без газа на резинке. Под NTM 35-30 1400, там по кальку никакие 10 винты не проходят, 7х6 или 7х7 APC, но купить именно родной сложно. Я измерял токи потребления в статике и обороты для своих винтов, получалось близко к оптимальному по кальку 7х6 APC. ТАм есть просто АПС, и спорт вроде, но спорт чуть меньше нагружает мотор. Ставил на него 9х6- прогнозируемо много жрет, ставил 9х6, обрезанный до 8" - чуть лучше, после этого перешел на 7" винты, и пока на них летаю.
Летаю пока вверх, сейчас выше 2500 почти штиль, 2-4м\с.
Аркадий, 10е винты не для вашего мотора. Ваш мотор не для этого самолета (на 4х банках). 2500 очень хороший результат, нравиться летайте и наслаждайтесь. Захочется большего, скорости, высоты, дальности меняйте мотор.
Захочется большего, скорости, высоты, дальности меняйте мотор.
На какую ВМГ менять в случае полета в высоту с учетом 4s и 5Ач? Есть менее оборотистые моторы, NTM 2826 1350kv 302вт и НТМ 2830 900 300Вт.
Еще есть Турнига 35-36 1000, желтая)
Обычно чем больше диаметр пропа- тем лучше летит в высоту. Но это четко работает только до 3-4км, потом разряженная атмосфера начинает вносить поправки:)
Маленькие они. Второй можно мопробовать. Время полета должно увеличиться. В статике 17-18А в полете 15. Устаните вверх тошнить, в смысле лететь.
Обычно чем больше диаметр пропа- тем лучше летит в высоту.
Хотелось бы услышать поконкретнее, размер х шаг винта. Как я понимаю, чтобы кудато летело, нужно произведение обьем воздуха на скорость его отбрасывания. Если увеличиваем чтото одно- получаем неэффективно, греется итп, но летит. Скорость организовать проще с меньшим диаметром винта, а на полном газу и нужный обьем отбрасывается. Я не против увеличить диаметр винта, просто зачем статическая тяга 100500т, когда при скорости и высоте она всеравно в 0 уйдет? У винтов большего диаметра, пишут что сильнее сказывается падение тяги при скорости (хотя это все в большой авиации, как она (практика и теория) сходятся с нашими модельными винтиками- не совсем понятно.)
И с нашими винтиками все сходиться. Точно я написать не могу, потому что на этом крыле тоже более 2,5 км. не летал. Мешало то видео, то РУ. Потом я его сломал об воздух на спуске. Летал на Фальконе и Х-8. Из своего опыта могу предположить, что мотор должен бодро крутить в наборе винтик 10*6 или 11*5 на мощности 250-300Вт. А это мотрчик 35-36 с кв.1000-1200. На переделаном Х-8 стоял скорп 810 об. На 4 банках 5А с винтом 11*7 легко летал за 100 и поднимался на 4 км. А вообще нужно темку про далеко высоко покурить и эту темку тоже не помешает. Там эти вопросы часто мусолят, тем более практики и техвидео достаточно чтобы учиться на чужих ошибках.
Да там все предельно просто- больше диаметр- выше эффективность. А для полетов вверх большая скорость не нужна, весь полет проходит на скорости чуть выше минимальной для вашего ЛА.
Тяга будет падать от высоты, это да, но до 3-4км вы долетите с минимальным расходом.
Да чо говорить, ставьте ваш мотор с минимальным КВ и под него максимальный проп по калькулятору и проверьте:)
И заметте, я не говорил что в горизонтальном полете эта ВМГ тоже будет эффективна:) И как вы будете запускать крыло с огромным махалом чтобы его не скрутило- я тоже незнаю)))
Больше 11 не влезет. И этого более чем достаточно до 4х км.
весь полет проходит на скорости чуть выше минимальной для вашего ЛА.
Встречный ветер 40кмч как учесть? Мы же про реальные условия говорим. Или сработает как змей на веревке- воздушная скорость = скорости встречного ветра, а земная- 0? Крыло обдувается=подъемная сила есть, фанера летит вверх? Т.е ВМГ должна только компенсировать скорость встречного ветра?