Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Маленькие они. Второй можно мопробовать. Время полета должно увеличиться. В статике 17-18А в полете 15. Устаните вверх тошнить, в смысле лететь.
Обычно чем больше диаметр пропа- тем лучше летит в высоту.
Хотелось бы услышать поконкретнее, размер х шаг винта. Как я понимаю, чтобы кудато летело, нужно произведение обьем воздуха на скорость его отбрасывания. Если увеличиваем чтото одно- получаем неэффективно, греется итп, но летит. Скорость организовать проще с меньшим диаметром винта, а на полном газу и нужный обьем отбрасывается. Я не против увеличить диаметр винта, просто зачем статическая тяга 100500т, когда при скорости и высоте она всеравно в 0 уйдет? У винтов большего диаметра, пишут что сильнее сказывается падение тяги при скорости (хотя это все в большой авиации, как она (практика и теория) сходятся с нашими модельными винтиками- не совсем понятно.)
И с нашими винтиками все сходиться. Точно я написать не могу, потому что на этом крыле тоже более 2,5 км. не летал. Мешало то видео, то РУ. Потом я его сломал об воздух на спуске. Летал на Фальконе и Х-8. Из своего опыта могу предположить, что мотор должен бодро крутить в наборе винтик 10*6 или 11*5 на мощности 250-300Вт. А это мотрчик 35-36 с кв.1000-1200. На переделаном Х-8 стоял скорп 810 об. На 4 банках 5А с винтом 11*7 легко летал за 100 и поднимался на 4 км. А вообще нужно темку про далеко высоко покурить и эту темку тоже не помешает. Там эти вопросы часто мусолят, тем более практики и техвидео достаточно чтобы учиться на чужих ошибках.
Да там все предельно просто- больше диаметр- выше эффективность. А для полетов вверх большая скорость не нужна, весь полет проходит на скорости чуть выше минимальной для вашего ЛА.
Тяга будет падать от высоты, это да, но до 3-4км вы долетите с минимальным расходом.
Да чо говорить, ставьте ваш мотор с минимальным КВ и под него максимальный проп по калькулятору и проверьте:)
И заметте, я не говорил что в горизонтальном полете эта ВМГ тоже будет эффективна:) И как вы будете запускать крыло с огромным махалом чтобы его не скрутило- я тоже незнаю)))
Больше 11 не влезет. И этого более чем достаточно до 4х км.
весь полет проходит на скорости чуть выше минимальной для вашего ЛА.
Встречный ветер 40кмч как учесть? Мы же про реальные условия говорим. Или сработает как змей на веревке- воздушная скорость = скорости встречного ветра, а земная- 0? Крыло обдувается=подъемная сила есть, фанера летит вверх? Т.е ВМГ должна только компенсировать скорость встречного ветра?
Никак. придется лететь быстрее с меньшим тангажом с меньшей вертикальной скоростью. Соответственно высоту меньше наберете чем с меньшим ветром. Или лететь хвостом вперед со скоростью 10-15 км.ч. если вааще смелый.
Ну да.
На ветер пофигу- высоту набираем против ветра- далеко не унесет. Мы же про 3-4км говорим 😃
Можете посчитать время подъема и куда может за это время утащить. Обычно даже против ветра идет, но в случае чего всегда можно спланировать к базе.
Вы не про то беспокоитесь 😃 Намного опаснее разряжение атмосферы- непонятна срывная скорость, ВМГ работает по-другому, не работают датчики воздушной скорости, а gps-у доверять нельзя, там ветра могут быть сильные.
Плюс влага, обледенение, самолет не в диаграмме антенн- ФС могут быть на 2-3киллометрах хотя по прямой и 20 берет.
Я поэтому условия 4 километрами и ограничил- на 4км все это присутствует в полной мере, но дальше разбалансируется уже кардинально.
Ну да. На ветер пофигу- высоту набираем против ветра- далеко не унесет. Мы же про 3-4км говорим
Спасибо, ситуация со скоростями прояснилась. Достаточно просто компенсировать встречный ветер. Это у меня получается с моей ВМГ, на 6-7А.
И как вы будете запускать крыло с огромным махалом чтобы его не скрутило- я тоже незнаю)))
Это как раз решает резинка, ну и плавный старт потом… но я знаю что реальные вертолеты с их огромными винтами не летают выше 2км. По идее, им самое то вверх переть, по такой теории.
Теперь про тангаж) У фантома S профиль, какой максимальный угол атаки у него? Планерный кларк Y допускает и отрицательные углы для поддержания 0 подъемной силы, у S тоже. Я пробовал (выставлял макс тангаж на АП и ручку на себя) на 28, 30 и 35 градусах, и 30 мне показалось стабильнее всего- скорость не падает, не крутит по курсу.
Какой тангаж оптимален для S профиля фантома ну или Х8, у кого опыт есть (условия- встречный ветер мы компенсируем ВМГ в 0. летим вверх как змей на веревке, земная скорость 0)?
Эк вас торкнуло. Уже и тангаж к ветру привязать хотите. Профили. Не надо. Нравиться 30 летите на 30. Тут я пас. Я на руках летаю. Вообще летают с разными режимами, анализируют по видео, когда была достигнута предположим высота 2-3 км. при минимальном расходе амперов. Полетов 10 сделаете, вопросы отпадут. Боюсь дальше морочить вам голову. В наборе угол атаки меньше чем в горизонте. Только Тсссссс, ни кому не говорите.
Полетов 10 сделаете, вопросы отпадут.
Так я поэтому и спрашиваю у тех, кто уже сделал эти самые 10 полетов, по конкретному самолету, с четко написанными условиями полета) Никакой замороки в этом нет.
Если бы кто слетал, был бы в табличке. У вас есть шанс быть первым. Только в сильный ветер не летайте.
Если бы кто слетал, был бы в табличке
а там вроде вообще ни одного фантома нет ? Хотя вон буржуи на них далеко летают, гарантированно попали бы в нашу табличку 😃
Далеко на всем можно улететь. А вот вверх не каждая пеновздрочь хочет лететь.
а там вроде вообще ни одного фантома нет ? Х
Зато три Х5, от 6 до 8к на 10АЧ, а они поменьше будут.
И это не случайность.
А вот вверх не каждая пеновздрочь хочет лететь.
а что хорошо летит вверх, желательно таки самолёты а не крылья?
Я сторонник крыльев. Я их люблю и умею готовить, чуть чуть. Мой ответ крылья. Хотя обсолютный рекорд у классики. Пока.
Чем же так хорош Х5 для вверх? низкое Сх и место для двух батареек?
и место для двух батареек?
Если я правильно помню, тов X5 и 4 батарейки ставили кажется. В фантома то точно ставили 4 батарейки по 5000 😃
В таблице у всех указаны 2х5Ач 3s