Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

ehduarg

И с нашими винтиками все сходиться. Точно я написать не могу, потому что на этом крыле тоже более 2,5 км. не летал. Мешало то видео, то РУ. Потом я его сломал об воздух на спуске. Летал на Фальконе и Х-8. Из своего опыта могу предположить, что мотор должен бодро крутить в наборе винтик 10*6 или 11*5 на мощности 250-300Вт. А это мотрчик 35-36 с кв.1000-1200. На переделаном Х-8 стоял скорп 810 об. На 4 банках 5А с винтом 11*7 легко летал за 100 и поднимался на 4 км. А вообще нужно темку про далеко высоко покурить и эту темку тоже не помешает. Там эти вопросы часто мусолят, тем более практики и техвидео достаточно чтобы учиться на чужих ошибках.

KBV

Да там все предельно просто- больше диаметр- выше эффективность. А для полетов вверх большая скорость не нужна, весь полет проходит на скорости чуть выше минимальной для вашего ЛА.
Тяга будет падать от высоты, это да, но до 3-4км вы долетите с минимальным расходом.

Да чо говорить, ставьте ваш мотор с минимальным КВ и под него максимальный проп по калькулятору и проверьте:)
И заметте, я не говорил что в горизонтальном полете эта ВМГ тоже будет эффективна:) И как вы будете запускать крыло с огромным махалом чтобы его не скрутило- я тоже незнаю)))

ehduarg

Больше 11 не влезет. И этого более чем достаточно до 4х км.

sour
KBV:

весь полет проходит на скорости чуть выше минимальной для вашего ЛА.

Встречный ветер 40кмч как учесть? Мы же про реальные условия говорим. Или сработает как змей на веревке- воздушная скорость = скорости встречного ветра, а земная- 0? Крыло обдувается=подъемная сила есть, фанера летит вверх? Т.е ВМГ должна только компенсировать скорость встречного ветра?

ehduarg

Никак. придется лететь быстрее с меньшим тангажом с меньшей вертикальной скоростью. Соответственно высоту меньше наберете чем с меньшим ветром. Или лететь хвостом вперед со скоростью 10-15 км.ч. если вааще смелый.

KBV

Ну да.
На ветер пофигу- высоту набираем против ветра- далеко не унесет. Мы же про 3-4км говорим 😃
Можете посчитать время подъема и куда может за это время утащить. Обычно даже против ветра идет, но в случае чего всегда можно спланировать к базе.

Вы не про то беспокоитесь 😃 Намного опаснее разряжение атмосферы- непонятна срывная скорость, ВМГ работает по-другому, не работают датчики воздушной скорости, а gps-у доверять нельзя, там ветра могут быть сильные.
Плюс влага, обледенение, самолет не в диаграмме антенн- ФС могут быть на 2-3киллометрах хотя по прямой и 20 берет.
Я поэтому условия 4 километрами и ограничил- на 4км все это присутствует в полной мере, но дальше разбалансируется уже кардинально.

sour
KBV:

Ну да. На ветер пофигу- высоту набираем против ветра- далеко не унесет. Мы же про 3-4км говорим

Спасибо, ситуация со скоростями прояснилась. Достаточно просто компенсировать встречный ветер. Это у меня получается с моей ВМГ, на 6-7А.

KBV:

И как вы будете запускать крыло с огромным махалом чтобы его не скрутило- я тоже незнаю)))

Это как раз решает резинка, ну и плавный старт потом… но я знаю что реальные вертолеты с их огромными винтами не летают выше 2км. По идее, им самое то вверх переть, по такой теории.

Теперь про тангаж) У фантома S профиль, какой максимальный угол атаки у него? Планерный кларк Y допускает и отрицательные углы для поддержания 0 подъемной силы, у S тоже. Я пробовал (выставлял макс тангаж на АП и ручку на себя) на 28, 30 и 35 градусах, и 30 мне показалось стабильнее всего- скорость не падает, не крутит по курсу.
Какой тангаж оптимален для S профиля фантома ну или Х8, у кого опыт есть (условия- встречный ветер мы компенсируем ВМГ в 0. летим вверх как змей на веревке, земная скорость 0)?

ehduarg

Эк вас торкнуло. Уже и тангаж к ветру привязать хотите. Профили. Не надо. Нравиться 30 летите на 30. Тут я пас. Я на руках летаю. Вообще летают с разными режимами, анализируют по видео, когда была достигнута предположим высота 2-3 км. при минимальном расходе амперов. Полетов 10 сделаете, вопросы отпадут. Боюсь дальше морочить вам голову. В наборе угол атаки меньше чем в горизонте. Только Тсссссс, ни кому не говорите.

sour
ehduarg:

Полетов 10 сделаете, вопросы отпадут.

Так я поэтому и спрашиваю у тех, кто уже сделал эти самые 10 полетов, по конкретному самолету, с четко написанными условиями полета) Никакой замороки в этом нет.

ehduarg

Если бы кто слетал, был бы в табличке. У вас есть шанс быть первым. Только в сильный ветер не летайте.

X3_Shim
ehduarg:

Если бы кто слетал, был бы в табличке

а там вроде вообще ни одного фантома нет ? Хотя вон буржуи на них далеко летают, гарантированно попали бы в нашу табличку 😃

ehduarg

Далеко на всем можно улететь. А вот вверх не каждая пеновздрочь хочет лететь.

sour
X3_Shim:

а там вроде вообще ни одного фантома нет ? Х

Зато три Х5, от 6 до 8к на 10АЧ, а они поменьше будут.

Plohish
ehduarg:

А вот вверх не каждая пеновздрочь хочет лететь.

а что хорошо летит вверх, желательно таки самолёты а не крылья?

ehduarg

Я сторонник крыльев. Я их люблю и умею готовить, чуть чуть. Мой ответ крылья. Хотя обсолютный рекорд у классики. Пока.

sour

Чем же так хорош Х5 для вверх? низкое Сх и место для двух батареек?

X3_Shim
sour:

и место для двух батареек?

Если я правильно помню, тов X5 и 4 батарейки ставили кажется. В фантома то точно ставили 4 батарейки по 5000 😃

X3_Shim
sour:

В таблице у всех указаны 2х5Ач 3s

вроде Dacor резал пену что бы больше батареек впихнуть. Он вдаль летал на нем.

sour
sour:

Полетал вечером в воскресенье, пытался улететь на максимум высоты.

Как обещал- выкладываю видео. Оно страшного качества, техническое, вобщем)
Комментарии к видео-
Ветер (смотрю по записанному на бумажке)
высота скор… курс
0.3 км 27 км\ч 010
0.6 км 40 км\ч 010
0.9 км 47 км\ч 010
1,5 км 36 км\ч 010,
2.4 км- 4 км\ч 290,
Часть пришлось потереть, качество никакое.
Видео часть1 часть2
Во второй части самое интересное на 9-00 минуте 😁