Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Точно уже не скажу. Мотор не помню их столько было. Писалку купил после потери. ВМГ тут писал. Мотор у вас правильный но винтом 10*5 возможно не догружен. Я бы пробовал 10*6 и 11*5. 3-4 А все же в штиль. Так сказать паспортные данные.
Аркадий, мотор ваш из другой оперы. Можно чуть улучшить на трех банках с винтом 8*6. В статике не газовать.
Вообще самолет под 10,11й винт. 11 перебор на старте скручивает чуть чуть. Если со стартом проблемм нет то почему бы нет?
Я бы пробовал 10*6 и 11*5.
Ну пробовать то да, буду конечно. Просто пока взял то, что производитель рекомендует. Я намерял 1400 грамм в статике с таким пропом.
А мощность?
А мощность?
А мощность не чем было тогда измерять. При подъеме вверх максимум пока видел 28 ампер.
Как то не бьется. 28 А в полете, значит в статике 32-35. 1400 гр. на 35 А. Можно еще чайник вскипятить. 28 А в наборе хорошо. Если телеметрия правильно кажет.
Короче летать, мерять, менять и так 100 раз и будет всем счастье.
1400 гр. на 35 А
А сколько должно быть ? Вот тут бы формулу какую 😃
Е кальк в помощь. Килограмма два.
Вообще самолет под 10,11й винт. 11 перебор на старте скручивает чуть чуть. Если со стартом проблемм нет то почему бы нет?
Со стартом никаких проблем, стартую без газа на резинке. Под NTM 35-30 1400, там по кальку никакие 10 винты не проходят, 7х6 или 7х7 APC, но купить именно родной сложно. Я измерял токи потребления в статике и обороты для своих винтов, получалось близко к оптимальному по кальку 7х6 APC. ТАм есть просто АПС, и спорт вроде, но спорт чуть меньше нагружает мотор. Ставил на него 9х6- прогнозируемо много жрет, ставил 9х6, обрезанный до 8" - чуть лучше, после этого перешел на 7" винты, и пока на них летаю.
Летаю пока вверх, сейчас выше 2500 почти штиль, 2-4м\с.
Аркадий, 10е винты не для вашего мотора. Ваш мотор не для этого самолета (на 4х банках). 2500 очень хороший результат, нравиться летайте и наслаждайтесь. Захочется большего, скорости, высоты, дальности меняйте мотор.
Захочется большего, скорости, высоты, дальности меняйте мотор.
На какую ВМГ менять в случае полета в высоту с учетом 4s и 5Ач? Есть менее оборотистые моторы, NTM 2826 1350kv 302вт и НТМ 2830 900 300Вт.
Еще есть Турнига 35-36 1000, желтая)
Обычно чем больше диаметр пропа- тем лучше летит в высоту. Но это четко работает только до 3-4км, потом разряженная атмосфера начинает вносить поправки:)
Маленькие они. Второй можно мопробовать. Время полета должно увеличиться. В статике 17-18А в полете 15. Устаните вверх тошнить, в смысле лететь.
Обычно чем больше диаметр пропа- тем лучше летит в высоту.
Хотелось бы услышать поконкретнее, размер х шаг винта. Как я понимаю, чтобы кудато летело, нужно произведение обьем воздуха на скорость его отбрасывания. Если увеличиваем чтото одно- получаем неэффективно, греется итп, но летит. Скорость организовать проще с меньшим диаметром винта, а на полном газу и нужный обьем отбрасывается. Я не против увеличить диаметр винта, просто зачем статическая тяга 100500т, когда при скорости и высоте она всеравно в 0 уйдет? У винтов большего диаметра, пишут что сильнее сказывается падение тяги при скорости (хотя это все в большой авиации, как она (практика и теория) сходятся с нашими модельными винтиками- не совсем понятно.)
И с нашими винтиками все сходиться. Точно я написать не могу, потому что на этом крыле тоже более 2,5 км. не летал. Мешало то видео, то РУ. Потом я его сломал об воздух на спуске. Летал на Фальконе и Х-8. Из своего опыта могу предположить, что мотор должен бодро крутить в наборе винтик 10*6 или 11*5 на мощности 250-300Вт. А это мотрчик 35-36 с кв.1000-1200. На переделаном Х-8 стоял скорп 810 об. На 4 банках 5А с винтом 11*7 легко летал за 100 и поднимался на 4 км. А вообще нужно темку про далеко высоко покурить и эту темку тоже не помешает. Там эти вопросы часто мусолят, тем более практики и техвидео достаточно чтобы учиться на чужих ошибках.
Да там все предельно просто- больше диаметр- выше эффективность. А для полетов вверх большая скорость не нужна, весь полет проходит на скорости чуть выше минимальной для вашего ЛА.
Тяга будет падать от высоты, это да, но до 3-4км вы долетите с минимальным расходом.
Да чо говорить, ставьте ваш мотор с минимальным КВ и под него максимальный проп по калькулятору и проверьте:)
И заметте, я не говорил что в горизонтальном полете эта ВМГ тоже будет эффективна:) И как вы будете запускать крыло с огромным махалом чтобы его не скрутило- я тоже незнаю)))
Больше 11 не влезет. И этого более чем достаточно до 4х км.
весь полет проходит на скорости чуть выше минимальной для вашего ЛА.
Встречный ветер 40кмч как учесть? Мы же про реальные условия говорим. Или сработает как змей на веревке- воздушная скорость = скорости встречного ветра, а земная- 0? Крыло обдувается=подъемная сила есть, фанера летит вверх? Т.е ВМГ должна только компенсировать скорость встречного ветра?
Никак. придется лететь быстрее с меньшим тангажом с меньшей вертикальной скоростью. Соответственно высоту меньше наберете чем с меньшим ветром. Или лететь хвостом вперед со скоростью 10-15 км.ч. если вааще смелый.
Ну да.
На ветер пофигу- высоту набираем против ветра- далеко не унесет. Мы же про 3-4км говорим 😃
Можете посчитать время подъема и куда может за это время утащить. Обычно даже против ветра идет, но в случае чего всегда можно спланировать к базе.
Вы не про то беспокоитесь 😃 Намного опаснее разряжение атмосферы- непонятна срывная скорость, ВМГ работает по-другому, не работают датчики воздушной скорости, а gps-у доверять нельзя, там ветра могут быть сильные.
Плюс влага, обледенение, самолет не в диаграмме антенн- ФС могут быть на 2-3киллометрах хотя по прямой и 20 берет.
Я поэтому условия 4 километрами и ограничил- на 4км все это присутствует в полной мере, но дальше разбалансируется уже кардинально.
Ну да. На ветер пофигу- высоту набираем против ветра- далеко не унесет. Мы же про 3-4км говорим
Спасибо, ситуация со скоростями прояснилась. Достаточно просто компенсировать встречный ветер. Это у меня получается с моей ВМГ, на 6-7А.
И как вы будете запускать крыло с огромным махалом чтобы его не скрутило- я тоже незнаю)))
Это как раз решает резинка, ну и плавный старт потом… но я знаю что реальные вертолеты с их огромными винтами не летают выше 2км. По идее, им самое то вверх переть, по такой теории.
Теперь про тангаж) У фантома S профиль, какой максимальный угол атаки у него? Планерный кларк Y допускает и отрицательные углы для поддержания 0 подъемной силы, у S тоже. Я пробовал (выставлял макс тангаж на АП и ручку на себя) на 28, 30 и 35 градусах, и 30 мне показалось стабильнее всего- скорость не падает, не крутит по курсу.
Какой тангаж оптимален для S профиля фантома ну или Х8, у кого опыт есть (условия- встречный ветер мы компенсируем ВМГ в 0. летим вверх как змей на веревке, земная скорость 0)?
Эк вас торкнуло. Уже и тангаж к ветру привязать хотите. Профили. Не надо. Нравиться 30 летите на 30. Тут я пас. Я на руках летаю. Вообще летают с разными режимами, анализируют по видео, когда была достигнута предположим высота 2-3 км. при минимальном расходе амперов. Полетов 10 сделаете, вопросы отпадут. Боюсь дальше морочить вам голову. В наборе угол атаки меньше чем в горизонте. Только Тсссссс, ни кому не говорите.