Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Не в лом. Доберусь до дома - сфоткаю.
Основу размещения украл отсюда: 1drv.ms/NM5lZV
Вот, зафоткал по просьбам.
cloud.mail.ru/public/3af4953e28f7%2FFX61%2F
Там где борода из проводов там два бека и один степдаун.
Один бек для апм.
Другой бек для серв.
Степдаун для видео.
Питалово по бекам разведено через вот такой квадрокоптерный пдб
Основу размещения украл отсюда: 1drv.ms/NM5lZV
Красиво, но с таким расположением двух zippi compact 5000 центровка будет сильно передняя.
если тайфун не начнётся
… а он таки да 😦
В общем FBWA заработал хорошо, но это не помешало мне уронить фантома.
Кто-то там про штопорность говорил, я тут соглашусь.
Самолёт летел ровно, шёл на посадку на низкой скорости, дунул ветер, самолёт повернуло по рысканью и свалило носом в землю.
Как теперь нос ему вытянуть? Крышка не закрывается больше.
шёл на посадку на низкой скорости
НА КАКОЙ?
Как теперь нос ему вытянуть?
Кроме варианта фена (или горячей ванны), наверное, других не придумали.
Государи мои, как бы половчее да поизящнее питушку закрепить на фюзе? (именно на центральной части).
Рассказывайте, кто как эту задачу решил.
Государи мои, как бы половчее да поизящнее питушку закрепить на фюзе? (именно на центральной части).
Рассказывайте, кто как эту задачу решил.
Да народ везде в основном одинаково крепит, либо справа от носа либо слева. Из фюзеляжа на сквозь торчит. На рцгрупс много фоток, да и тут были.
НА КАКОЙ?
Километров 20 может. Логи пытался открыть, но они какие-то поломанные все после этого полёта, поэтому точно скорость не скажу.
Спасибо за подсказку про горячую ванночку. На ютюбе нашёл ролики по процедуре, вылил чайников 6 фантому на нос и вроде бы всё ок теперь…
Геноссен.
Дела мои плохи, и я что-то совсем ничего не понимаю.
С одной стороны, я вижу/чувствую, что фантик - отличное крыло и может летать очень прилично. С другой стороны - почему-то у меня это не происходит.
С центровкой шайтан разберёт!! Ни хрена не понимаю!!!
Рекомендованная изготовителем линия ЦТ - явное фуфло, т.к. самоль отбалансированный по этой линии идёт ровненько в землю-мать. С газом, без газа - неважно, если палку на себя чуть ли не до конца не выбрать - будет хороший шмяк. Либо надо висеть на ручке, либо триммировать до 5 мм, что вообще нонсенс, учитывая что трим заложен в профиль плоскостей.
ОК, отодвигаем батарейку взад, ЦТ получается чуть-чуть вперёд от середины карбонового усиления. Нужда в триме не совсем исчезает, но его можно хотя бы уменьшить до более-менее приличных пары миллиметров. Тенденция к однозначному опусканию носа - уменьшается. Зато имеем теперь все прелести крыла с пограничной центровкой: фантик практически не летит ровно, либо вниз, либо вверх, и в ручном режиме так или иначе постоянно ловишь его палкой элеватора. Мало кайфа.
При этом медленно летать не получается! Потому что если на малой скорости он начнёт клевать, то хрен его вытащищь… В результате посадочная скорость под 60-70, нунах, самоль скачет по асфальту как плоский камешек по воде.
Что я делаю не так??!! Я дружу с крыльями!! Почему у нас не налаживается дружба с фантиком?! Наверняка ответ прост, это только я его не вижу.
А как ведёт себя крыло при центровке ровно по карбоновой палке? Два пальца на выступы рядом с шурупами, которые закручиваются для того, чтобы крылья на уехали от фюза.
У меня именно так и по тангажу никуда его не тянет.
Элевоны ровно с поверхностью крыла в нейтрали.
Ну и люфтов от серв не должно быть я так думаю.
как ведёт себя крыло при центровке ровно по карбоновой палке
а вот так:
Нужда в триме не совсем исчезает, но его можно хотя бы уменьшить до более-менее приличных пары миллиметров. Тенденция к однозначному опусканию носа - уменьшается. Зато имеем теперь все прелести крыла с пограничной центровкой: фантик практически не летит ровно, либо вниз, либо вверх, и в ручном режиме так или иначе постоянно ловишь его палкой элеватора.
У вас, поди, батарейка лёгкая? У меня 4 банки 5 Ач, 500 грамм…
Поди точно такая же 😃
На APM в FBWA кстати вообще летело идеально ровно. Газом можно было задавать выше/ниже находясь в левеле. Подъёмная сила за счёт скорости была.
В мануале тоже без всяких тримов летаю.
Правда на фантоме я с самого начала летаю на APM. Там свой программный миксинг.
Без него даже не пробовал на фантоме.
На APM в FBWA
Аз многогрешный даже не знаю, кто эти люди.
Сам летаю на MyFlyDream и счастлив. Вообще это первый раз крыло мне мозг насилует. Как-то всегда был один, макс два тестовых вылета и всё пучком. А тут неделю вокруг да около хожу. И результата нет.
Газом можно было задавать выше/ниже находясь в левеле
А кстати, вы нулевое положение самолёта (не знаю, как правильно обозвать по-русски) - в общем, положение, которое он занимает в воздухе при ровном полёте - задавали? Если да, то как самоль был расположен? Просто на полу, или чуть приподнят нос? Я так просто на полу откалибровал, считая, что в принципе он так и должен примерно лететь. Может, надо было под носик пару томов Маркса тетрадок подложить?
Самолёт на треногу.
Телефон на контроллер вместо пузырькового уровня и в 0 выставлял.
В мануале это всё равно не играет роли. В мануале он у меня тоже ровно летит.
Вот зараза. Ни хрена не понимаю, ПОЧЕМУ?!
Аз многогрешный даже не знаю, кто эти люди.
Сам летаю на MyFlyDream и счастлив. Вообще это первый раз крыло мне мозг насилует. Как-то всегда был один, макс два тестовых вылета и всё пучком. А тут неделю вокруг да около хожу. И результата нет.
А с автопилотом он ровно летит? Или МФД то же не справляется? (Перешел с Арка на мдф, жду когда придет, интересно как он с фантомом).
МФД отличный прибор, его можно настроить на работу с чем угодно, но меня не устраивает вариант долгих и муторных настроек: я знаю, что фантик должен летать хорошо, а у меня он летает не очень. Значит, вопрос в моём фантике, а не в танцах вокруг автопилота. С этим и надо разбираться.
Кто-нибудь пробовал изменять расположение мотора? Мне кажется, он сильно выкошен вниз. Впрочем, на маленьком Вингвинге то же самое, и летает прекрасно… Не хочу попусту экспериментировать с изменением вектора тяги, пока не станет совершенно очевидно, что это единственная причина проблемы (очень сложный доступ к креплению мотора, надо разбирать практически весь сетап).
На счет выкоса, вроде на моих выкос всегда был параллелен оси прямого полета.
на моих выкос всегда был параллелен
А вес и ЦТ?
ЦТ по карбонине либо на 1 см ближе к носу (и так и так летает, как получается при втыкании акб). Вес, ну точно не из легких с 4 баночным 5 амперным аком и полностью обтянут пленкой для ламинирования + гоупрошка, видеопередатчик. Полетный вес 1.58 кг