Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
На APM в FBWA
Аз многогрешный даже не знаю, кто эти люди.
Сам летаю на MyFlyDream и счастлив. Вообще это первый раз крыло мне мозг насилует. Как-то всегда был один, макс два тестовых вылета и всё пучком. А тут неделю вокруг да около хожу. И результата нет.
Газом можно было задавать выше/ниже находясь в левеле
А кстати, вы нулевое положение самолёта (не знаю, как правильно обозвать по-русски) - в общем, положение, которое он занимает в воздухе при ровном полёте - задавали? Если да, то как самоль был расположен? Просто на полу, или чуть приподнят нос? Я так просто на полу откалибровал, считая, что в принципе он так и должен примерно лететь. Может, надо было под носик пару томов Маркса тетрадок подложить?
Самолёт на треногу.
Телефон на контроллер вместо пузырькового уровня и в 0 выставлял.
В мануале это всё равно не играет роли. В мануале он у меня тоже ровно летит.
Вот зараза. Ни хрена не понимаю, ПОЧЕМУ?!
Аз многогрешный даже не знаю, кто эти люди.
Сам летаю на MyFlyDream и счастлив. Вообще это первый раз крыло мне мозг насилует. Как-то всегда был один, макс два тестовых вылета и всё пучком. А тут неделю вокруг да около хожу. И результата нет.
А с автопилотом он ровно летит? Или МФД то же не справляется? (Перешел с Арка на мдф, жду когда придет, интересно как он с фантомом).
МФД отличный прибор, его можно настроить на работу с чем угодно, но меня не устраивает вариант долгих и муторных настроек: я знаю, что фантик должен летать хорошо, а у меня он летает не очень. Значит, вопрос в моём фантике, а не в танцах вокруг автопилота. С этим и надо разбираться.
Кто-нибудь пробовал изменять расположение мотора? Мне кажется, он сильно выкошен вниз. Впрочем, на маленьком Вингвинге то же самое, и летает прекрасно… Не хочу попусту экспериментировать с изменением вектора тяги, пока не станет совершенно очевидно, что это единственная причина проблемы (очень сложный доступ к креплению мотора, надо разбирать практически весь сетап).
На счет выкоса, вроде на моих выкос всегда был параллелен оси прямого полета.
на моих выкос всегда был параллелен
А вес и ЦТ?
ЦТ по карбонине либо на 1 см ближе к носу (и так и так летает, как получается при втыкании акб). Вес, ну точно не из легких с 4 баночным 5 амперным аком и полностью обтянут пленкой для ламинирования + гоупрошка, видеопередатчик. Полетный вес 1.58 кг
ЦТ по карбонине либо на 1 см ближе к носу
Диво дивное. Какого ж пса мой фантом носом смотрит в землю как свинья в поисках желудей?!!
Форма не поведённая нигде, геометрия крыльев в порядке…
Попробуйте сделать фотографию вдоль и поперек… Если геометрия не повреждена, то странно все это… Может у вас там сила притяжения больше? Или аномальное место?
Вот, зафоткал по просьбам.
Заметил Вее антенну, такую-же покупал на ебее вместе с биквадратом. В двух словах, как они?
Попробуйте сделать фотографию вдоль и поперек
Честно - гиморно возиться с фотографированием, но геометрия точно в порядке, я заметил бы если что. У меня были нелады со Скайвокером неск лет назад, так я и лазером не поленился проверить, не покручены ли крылья. Так что если бы было малейшее подозрение - я бы тут же среагировал. Нет, геометрия ОК. (К тому же я брал фантика прямо с завода, обычно все повреждения и крутки происходят в дороге - контейнер под солнцем, ящик в перекошенном положении получает удар и т.д. - а мой свежий, буквально только из-под пресса).
Сашок, у вас рефлекс выставлен дополнительно к родному?
Мне на рцгрупс советуют забить и задрать элевоны - а я вот не хочу, тонкая моя натура протестует. Хочется, чтоб крыло летало так, как оно должно летать.
Есть ещё смутное желание перекалибровать гиры автопилота, подложив под нос крыла пару монет или барных картонок под пиво, но это решит (а может и нет) проблемы автоматического полёта, но с ручным тоже надо что-то делать.
Что за рефлекс?
Самолет для начала конечно же должен стабильно летать в ручном режиме, а потом можно доверить его автоматике. Иначе это будет не пойми что)
Что за рефлекс?
Рефлекс у ЛК - это отклонение элевонов вверх, обеспечивающее то, что у классического самолёта обеспечивается хвостом, а именно - требующийся для нормального полёта угол крыла по отношению к горизонтали. (определение корявое, пардон-с!)
Так вот, к Фантика рефлекс присутствует конструктивно, он в изгибе управляющих поверхностей. По идее хорошо сбалансированному фанту дополнительный рефлекс нэ нужен.
у меня ровненько с крылом. ну может по кромкам милиметра на 3 задрано (триммирование)
Заметил Вее антенну, такую-же покупал на ебее вместе с биквадратом. В двух словах, как они?
Пока летал на штатной сосиске на приёме и на этом Vee на передатчике. В радиусе метров 700м ни одной помехи на 1W передатчике.
Биквад ждёт UHF новый приёмник для дальних полётов.
p.s. тоже брал комплект vee + biquad на ибее. Поляк какой-то делает. Продаёт якобы из UK, но пришло из польши 😃
Если это тот же комплект, то советую проверить разъём на Vee. Этот Vee мне сжёг 1W видео передатчик.
Штырёк из разъёма вытаскивается пальцами за провод. Отошёл как-то случайно.
Там не обжат разъём. За неимением инструмента для обжимки - паял экран на разъём и заливал оловом, чтобы не выскакивала центральная жила.
Марк, как самолет летит без мотора? Ну типа летите худо бедно в горизонте, выключили двигатель и что происходит. Самолет должен плавно перейти на планирование и долго долго планировать до посадки. Неужели он также на 70км.ч. летит? Это же почти колом. У меня давно планер был типа Изигляйдер. Так по безмоторному полету Фантом конечно уступает, но не значительно.
а мой свежий, буквально только из-под пресса).
Вспененные изделия должны вылежаться до 30 дней, чтобы вакуум внутри шаров в разный слоях равномерно распределился по всей толщине изделия) Такая технология, в частности, для пластин потолочки.
Центровка- по карбонине, у меня, как и у коллег, летает хорошо. Элевоны задраны вверх, от крыла на 3-4мм. Скорость- ну больше 80 с мотором не получается, планирования- около 30, ниже не рискую. В полете разок в плоский штопор свалился, но там воздушная скорость была около нуля)
Марк, как самолет летит без мотора?
“Вы таки будете смеяться”, но ровно так же. Нет, конечно же не под 45 градусов вниз, но гораздо, гораздо быстрее снижается, чем все мои крылья. (на данный момент их 8 в рабочем состоянии плюс несколько ушедших в прошлое - то есть сравнивать есть с чем). Разницы между снижением с мотором и без практически нет.
Понимаете, он летит, но для того чтобы он летел нормально, надо оттриммировать его по самое не могу, а это же нонсенс с учётом его предустановленного рефлекса. Я пытаюсь поймать ЦТ, который позволил бы летать без рефлекса вообще (т.е. так, как он и должен лететь). Уходить назад от карбона не буду, опасно это. Пусть будет хотя бы на карбонке… но что-то не того. Сегодня лил дождь, я не поехал летать, завтра снова буду пробовать разные варианты, если тайфун наконец уйдёт.
Вспененные изделия должны вылежаться до 30 дней, чтобы вакуум внутри шаров в разный слоях равномерно распределился по всей толщине изделия)
Ну он у меня вылежался до сборки. Я минимум месяц, а то полтора был занят и не занимался им. Так что всё соблюдено. Аркадий, я понимаю ваше подозрение, что я-де чего-то не заметил, но у меня был скайвокер с проблемными крыльями, так что я примерно представляю себе что это такое. Ничего подобного нет у фантика.
Центровка- по карбонине, у меня, как и у коллег, летает хорошо. Элевоны задраны вверх, от крыла на 3-4мм.
Вообще говоря, и этих 3-4 не должно быть, но я уж и на это согласен… А каков вес ваших самолётов? (допускаю, что на трёх банках ёмкостью 3 Ач рефлекса и не надо, а на 4-баночную пятёрку приходится с ним мириться). Мой около 1800 г со всем барахлом.
Скорость- ну больше 80 с мотором не получается, планирования- около 30, ниже не рискую
Да уж!!! Мой фантик и на 120 выходил (в горизонте, а не в пике), правда начинал трястись и я его замедлял. Нормальная для него скорость, кмк, что-то в районе 55-60. А вот с планированием совсем плохо, устремляется к земле как свинья за желудями. Приходится ручку на себя до упора тянуть. Посадки на асфальт на 70 км/ч - это не есть мой идеал посадок…
А каков вес ваших самолётов?
У меня пока на трех банках 4,4Ач. Взлетный вес- около 1,3 кг. Сейчас приедет батарея 4s 5Ач, будет как у всех, под 1,7-1,8) Но у меня крылья съемные, угол относительно строительной оси фюза может быть немного другой( как мне кажется, угол атаки меньше, мысок крыла вниз немного ушел), нежели чем у склеенного. Это у меня первое крыло, до этого все классической компоновки, но как оно летает мне нравится)
у меня крылья съемные
same here.