Activity
Эххх сделал бы ктонить это все одной программой с простыми полями ввода - былоб меньше вопросов от людей для кого это все сложно .
Такой софт есть. Но он не бесплатен 😃
не всегда корректно работает adb
Он и запускается виндовый. Просто adb предварительно активирован не был. Птмучто кто-то об этом не написал 😃 А проблемы могут быть только с правами… В виндах типа десятки, да и то, маловероятно. Ну или ещё в отсутствии драйверов.
adb shell"
Ассистент закрыть.
Качнуть github.com/jezzab/DUMLdore/archive/master.zip
Распаковать. Запустить DUMLdoreV3.exe
Кликнуть кнопку ADB Enable
Всё, adb активирован до перезагрузки квадрика.
Я делал все в самом cygwin
Норм. В винде инсталлить пайтон там ваще нихрена не надо.
Немного переделал патчер чтоб уйти от 2-го питона и необходимости инсталлить виндовый компилятор для сборки pycrypto в винде.
Потестирую немного, - поделюсь.
было бы добавить как мавик переводить в режим adb
Спасибо, добавлю.
Это я примерно понял. Но я уже их в system32 папку положил, куда ещё то надо? Где он их ищет?
Ну вот, для примера: создайте в корне папочку типа C:\adb, или что-нить такое, скиньте всё туда, да и попробуйте 😃 Либо, длл-ки в SysWOW64, если винда 64-битная.
Неправильно установлен adb.
- у Вас исполняемый файл adb.exe не может найти длл-ки adbwinapi( и usb).dll
либо
Но одно к другому вообще никакого отношения не имеет.
Это означает
…что не найден указанный в ошибке класс, который должен быть в версиях .net framework выше 3.5-й… Действительно ли 4.0 установлен? Проверьте.
Обновите до 4.5.2 минимум, DUMLdore под 4.5.2 собран.
В винде квадрик представлен несколькими устройствами, но для работы дамблдора нжны ком-порт и сетевое устройство. Если ассистент пашет, значит, всё это есть 😃
проверить
Все параметры (в т.ч., измененные) можно с помощью старого DJI Assistant, к примеру, глянуть.
когда ввожу команду
Каждый раз после ввода - надо 😃
03.02.44.08 - номер версии модуля 0306
При каждом изменении -для того чтобы был заменен текущий, версия нового должна быть выше текущей установленной версии.
После разлока высоты в джиго при установке лимита высоты выше 500м не показывает значение больше 500. Должно ли отображаться значение выше 500м или сама джига не дает это сделать?
Не получается взлететь выше 500м? Или не получается установить лимит выше 500м? Если второе - то ничего страшного 😃
Норм работает.
Cygwin
Так всё делается там, без необходимости отдельной установки пайтон в винде 😃
" не появляется
Подтверждаю.
Не совсем понял, как запустить python 3.x.x. ?
Мне кажется, решение Вадима как-то переусложнено.
Типа, инсталллить python2+3 в винде, потом ещё 2+3 в cygwin… зачем? 😃
Но, просто ответив на Ваш вопрос, - при установке двух версий исполняемый файл python - одинаков для обеих версий, поэтому, как вариант, используйте абсолютный путь. К примеру, C:\Python37\bin\python
Всем, привет. Мучаюсь вопросом отключения NFZ и включения FCC Boost Mavic Pro 01.04.0300.
Пытаюсь использовать метод FC_Patcher на примере DJI Mavic Platinum.
Дошёл до момента подключения мавика к юсб. отправляю команду
$ adb devices
List of devices attached
но Cygwin Terminal не видит мавика. Почему это может быть? В DUMLdoreV3.20 кнопку Enable ADB нажал.
Заранее спаси за помощь.
Значит, ADB не активтрован, либо не установлен драйвер. Посмотрите, нет ли в “диспетчере устройств” устройств 😃 без драйверов.
Обновите pip как указанно в подсказке - python -m pip install --upgrade pip
Эт ничего не даст.
Скрипт для 3.х.х пайтона, а он его с интерпретатором 2.х.х запускает.
Один из вариантов использования FC Patcher)
Да.
у китайцев
Они (моторы) могут быть в состоянии хуже, чем есть у Вас. Если не указано что новые, они могут быть сильно б\у. Но это уже как повезет.
Если родные не сильно повреждены, то можно будет поставить их.
А двигатели у них одинаковые? Или только регуляторы оборотов разные? И регуляторы случайно не в лучах стоят?
Двигатели одинаковые тоже.
Как по количеству магнитов, так и по диаметру провода обмотки, сопротивлению, и диаметрам вала, подшипникам, и пр.
Единственное отличие - у про одножильный провод обмотки идет прямо до платы ESC, в то время как
у про платинум - он заканчивается где-то у середины луча, и дальше идет многожильным проводом.
Добрый день! Побил свой квадрокоптер mavic pro platinum, поломались лучи и шлейф камеры. Такой вопрос смотрю продают лучи от простого mavic pro, они совместимы? Можно на mavic pro platinum ставить лучи от mavic pro? Лучи продаются с моторами. жду ваш ответ. Заранее спасибо
Да. Только у них же цвет другой. Если ничего, - можно брать.
Интересная идея. А Вы пробовали отключить в воздухе, а потом включить моторы? Не представляю что произойдет когда квадрик кувыркаясь включит моторы…
А вообще для быстрого спуска квадрик переворачивают вниз винтами и газу. Но это не наш случай.
Вот, к примеру:
- в самом конце.
…Ну и много подобных видео, где при спуске стопают моторы, дабы сэкономить.
Как предположение , из интернетов:
Название переменных говорит само за себя.
g_config_rc_cfg_start_motor_verify_tim_ms: 10
g_config_rc_cfg_stop_motor_verify_tim_ms: 10
g_config_rc_cfg_emergency_stop_verify_time_ms: 10
А вот тут- возможность старта в перевернутом состоянии. Но это не точно.
g_cfg_debug_motor_no_start_motor_check: 1
g_config_fdi_open_close_auto_stop_motor_check: 1
На 700-й такой возможности нет. Появляется с 900-й прошивки
g_cofig_bat_config_enable_smart_bat_landing_protect изменить на “0”
С FC_Patcher-ом работает и на 01.04.0300
Похоже так все и есть. Пишут что пытались промыть, но все не вымыли.
Даж хз, как его мыли. Тоже морской водой, похоже 😄
Как по мне, 15 - дорого.
Подскажите пжл, предлагают Air за 15000 в полном комплекте, упал в море на несколько секунд. Не включается, но аккум вроде живой, в другом дроне работает. Тушка труп я предполагаю?
Вот такое бывает после моря.
Если есть желание повторить, - берите 😃
Повествование закончить так и не удалось, но в итоге летает.
Я бы неисправную на запчасти прикупил, если не очень дорого)
Симптомы практически один в один, но только и на холодную коннект происходит очень редко.
Но мой дрон падал, под замену попал шлейф подвеса и сам ИМУ на маленькой плате.
Что интересно, до разборки мавика коннект с пультом проходил всегда, без глюков 100 из 100 (после падения) , после того как разобрали и собрали начались проблемы. Вскрывал, термопасту везде скучковал, под RF чипом то же проверял, с термопастой всё нормально!
Кто что думает?
Термопасту хорошую заказал, но она ещё в пути
А зачем её так скучковывали? Ещё и пальцами грязными? 😃
Скиньте с BlackBox логи.
Если у Вас он и как Wi-Fi точка доступа отваливается, то трабл не в SDR/RF.
Товарищи, а есть у кого-нить возможность замерить напряжение на плате ESC у Pro Platinum при подключенном питании? 😃
Евгений, спасибо! Не знал такого… 😃
Кстати, насчёт гугла Вы зря 😃 В большинстве случаев встречается нечто подобное:
Или даже так
Поэтому, если не искать что-то конкретное, можно и не найти 😃
Да, делал.
Уже после того, как написал первый пост. Т.е., как сейчас - уже и хз, может не так 😃
Ну, в общем, в любом случае, моротчик завёлся, и всё ок 😃
Vindop, ну, как работают ДВС, я в курсе 8)
Я только о том говорю, что в некоторый момент времени ОБА клапана открыты.
Ну я взял максимальный (в мануале 16*6 есть в списке “поддерживаемых” 😃 ), для теста, как маховик…
Попробую поменьше!
Замерил обороты с винтом MA 16x6
Минимальные холостые ~2600, звучать стал лучше 😃, максимальные обороты ~7800, не знаю, много ли. Топливо без нитры, 20% масла. А вот вибрация, ненормальная, как мне кажется, всё равно есть на малых оборотах.
Сергей, ну я про шлангочку видел там же, на ютубе, в двух разных видео 😃 Да и здесь, на форуме, упоминалось… 😃
Видео по ссылке выше - не мое! Это я его использовал для сравнения - как звучать-то должно. У мну малые обороты ХХ такие, как там - не получаются, но с тем уже позднее разбираться буду. Буду заказывать тахометр и винт нейлоновый, со стартером - не знаю, какой надо, их, как я видел, несколько разных “типоразмеров”, но в необходимости убедился - надёргался так, что рука ниже локтя болит 😃
В общем, удалось на днях запустить вне квартиры 😃 До этого я запускал на балконе, со шлангом с глушителя за балкон (каюсь), вот из-за этого, наверное и плевался из карба.
Стабильных ХХ (как, например, на
видео с 1:30), но это, наверняка, из-за лёгкого деревянного пропеллера и топлива без нитры 😃
Максимальные обороты, опять же, на слух - похоже)
spyder3, Ну, тут такая штука - я ж, когда подшипники менял, разбирал полностью, с валом вроде всё ок, да и с новенькими подшипниками вращался свободно, без всяких там… Вот то, что сопротивление вращению на такте сжатия с закрытыми клапанами разное при вращении в разные стороны - это непонятно совершенно 😃
Повернул гильзу на ~180 - теперь наоборот, легче прокрутить против часовой 😦 Наверное, неравномерный износ гильзы, иль колечка…
В общем, попробую отрегулировать карбюратор (мб, он из-за сильно богатой смеси плюется :\ ), щупов для регулировки клапанов не приобрёл ещё.
Повернул распредвал так, чтобы кулачок совпадал с тем, как на картинке. Завелся)
ручку газа начал реагировать, но всё равно работает со страшным стуком 😦 Ну и из карба всё равно плюется(
Снял снова крышку картера, решил же ж послушать, почему оно в разные стороны с разным усилием крутится =)
И действительно - крутишь в одну сторону - всё ок, а в другую крутишь - шипит из-под поршня. Мистика!