Activity

JIYI P2 Flight control Flight control

Я летал только в GPS режиме. Армил тоже в этом режиме. Моторы начинают крутиться около половины газа. Взлетает при газе больше 50 %. Дальше по газу управляется адекватно и ниже 50%.

JIYI P2 Flight control Flight control

Только вернулся-отлетал 3 акка по FPV и немного визуально. Всё нормально: компас откалибровался, позицию держит отлично. Немного вялый по роллу и набору высоты. Правда у меня софт-режим стоял. Калибровать компас, наверное, надо в каждом месте полёта, даже если они не далеко друг от друга. Я вернулся с ним на дачу, попросили показать, подлетнуть. От прежнего места полётов 20 км. Компас калибровать не стал, поднял, начало немного колбасить. На дорожку в огороде , конечно, посадил, но без малого грядки не покосил, было бы мне…

JIYI P2 Flight control Flight control

Приёмник питается вообще-то от Р2. Эта фигня с отключенным тумблером прекратилась сразу, как только повесил 1000мкФ параллельно батарее на плату распред. питания(я писал раньше). А когда ФПВ комплект ставил, фильтры и кольца добавил. Вот рекомендации Baychi

rcopen.com/forum/f90/topic192179

Я по ним делал.

JIYI P2 Flight control Flight control

Я при испытаниях на длительность висения ничего такого на своем не наблюдал. Такая мысль, может питание мозга отфильтровать? Дело в том, что при сборке коптера я ставил отдельный тумблерок на питание мозга(для исключения возможных проблем с esc). Так вот, при отключенном тумблере и подключенном акке мозг был запитан!!! Получается, наводки от esc приличные на входных проводах BEC. Кроме кондера на плате распределения питания поставил LC фильтры перед мозгом и на питание видеопередатчика и кольца где можно. При таких помехах мозг может работать некорректно.

JIYI P2 Flight control Flight control

Нет, не прав. Я настраивал FS по этой картинке, правда на 9XR. Писал выше: создал на аппе тестовую конфигурацию-копию рабочей под коптер, а этой конфигурации вместо трехпозиционника выставил крутилку. Далее выставил крутилкой положение FS на ползунке, газ на 50% и нажал кнопку на приемнике. Потом проверил-аппу выключил, ползунок ушел на FS. В полете проверено, так что не для красоты 😃
Пока писал, уже ответили

JIYI P2 Flight control Flight control

У меня тоже 9XR и V8-FR2. Тоже радио с большим трудом откалибровал. По 5 раз подряд делал калибровку-не калибровалось. Опытным путём нашёл:
-калибруем радио и делаем остальные шаги в ГУИ

  • выходим из ГУИ(пофиг , что пишет в тесте)
  • передёргиваем питание(сначала включаю пульт, потом питание коптера)
  • запускаю ГУИ и сразу иду в тест FC
    Всё ОК!
    У меня по 100% на каналах.
JIYI P2 Flight control Flight control

С калибровкой и армингом тоже танцы были. Квадрик собирал в “своём углу”. Там радиотехники куча, приборов…Хотя всё было выключено, в этой комнате компас не калибровался, я уже собирался ругаться с производителем. Вынес в другую комнату, откалибровался сразу, соответственно арминг заработал. Принёс на свой стол- арминг через раз, а потом вообще перестал. Такие дела.

JIYI P2 Flight control Flight control

Ну, я рассуждал так: одинаковые питч и ролл скорее для крестолёта, где основная масса(не центр масс!) равноудалена от моторов. У меня вытянутый, значит по крену плечо моторов больше, соотв. усиление меньше. По элеватору плечо меньше, значит в канале усиление должно быть больше. Может не прав?
Кстати, особого запаздывания по управлению в режиме GPS не заметил.
На вертикальном снижении его конечно колбасит, но это вроде у многих коптеров…

JIYI P2 Flight control Flight control

Я тоже потестил P2. Попробовал все режимы. FS настроен на ch5. Возврат домой и FS отрабатывает нормально. IOC угарно работает: разгоняешь(что вперёд, что назад), стик бросаешь, он как на дыбы встаёт-тормозит почти в точку. В других режимах такой амплитуды не заметил. Гейны roll-3, Pitch-3.8, Yaw-5. По крену осцилляций не заметил, можно попробовать добавить, по roll немного вялый, точно добавлю. Вот рама

Вес пустого 964г. С 4500 turnigy nanotech отвисел 16 минут в режиме GPS при постоянных порывах ветра 4-5м/с. Позицию держит при порывах в пределах 1-1,5 м. от точки взлёта. Тут я его и приложил : летал на открытом месте, а время висения решил засечь на лесной дороге. Ветром его побалтывало, решил скорректировать положение к центру дороги, подальше от деревьев. При небольшом ветре это нормально получалось. А когда порывы усилились, очевидно, получился неадекватный микс от ручного управления с внутренней стабилизацией, и он рванул к ближайшему дереву. Рухнул метров с 4, ничего не повредил, только стяжка фиксации луча лопнула.
Протестировать перехват управления при появлении сигнала пульта(FS) не получилось. Я тестировал путём выключения пульта. У меня 9XR, чтобы его запустить опять, газ в ноль, выключатели вперёд, а коптер на высоте 20м, что-то мне не захотелось…

JIYI P2 Flight control Flight control

Не нужно фото. Конденсатор получается параллельно батарее(плата распределения питания-просто кусок 2-стороннего стеклотекстолита). Может это у меня такие ESC c “грязью” в цепях питания. Наводка-то нехилая, если P2 работает и на светодиод тока хватает при свободном входном конце POW/LED модуля. Буду нормальный фильтр делать.

JIYI P2 Flight control Flight control

Всё, разобрался. Он без модуля GPS вообще не армится, и без калибровки компаса тоже. И конденсатор повесил на плату распределения питания. У меня отдельный выключатель на питание Led/Pow-модуля, так вот, при подключенных ESC и выключенном тумблере питания контроллер был как бы запитан и светодиод моргал. Хорошим осциллографом явную помеху не отследил, кольца вешал, не помогло. Повесил 1000мкФ Х 25в, и стал отключаться. Да и тумблер, похоже не нужен. ESC SimonK пищат синхронно, армится нормально.

JIYI P2 Flight control Flight control

А у меня сцуко на армится. Калибровки прошёл(за исключением компаса). Стики правильно ходят, потому что входит в режим калибровки компаса. А заармился один раз всего. Пробовал и питание подавать раздельно на контроллер и ESC. Ничего не помогает… Написал в техподдержку.

JIYI P2 Flight control Flight control

Так как всё-таки FS настроить корректно? У меня FrSky. Можно ведь установить переключатель режимов в возврат домой, газ 50% и кнопку на приёмнике нажать. Я по-другому сделал: на пульте создал копию рабочей конфигурации, только вместо 3-позиционного переключателя крутилка. Потом крутилкой установил режим FS (ползунок в ассистенте на FS) и тоже кнопку на приёмнике. Как правильней? Наверное 9-10 мая вылет- погода будет и раму заканчиваю.

JIYI P2 Flight control Flight control

Да не факт, что обязательно придётся перепаивать. Прозвонить для начала друг с другом и на общий(чёрный). Можно включить всё в кучу и посмотреть, ловит или нет. Я, например, всю жизнь с паяльником( ну и лупа, припой, паяльник хороший, все дела…), мне всё это легко и быстро. Кому-то трудно…

JIYI P2 Flight control Flight control

Тоже подтверждаю плохую пайку GPS модуля. После прочтения этой ветки даже не стал включать-сразу разобрал и снял силикон: насрано,по другому не назовешь. Переразделал шнур, собрал и на подоконник. Где-то через секунд 20-30 синий заморгал. Поставил рядом GPSmap 60Csx-4 спутника. В лед модуле пайка нормальная.

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Насчёт скин-эффекта: частота следования импульсов с ESC действительно для него низкая, но почему не учитывается длительность фронтов импульсов. Вот тут и будут коммутационные потери…