Activity
У нижних точка стоит по нижней грани, которая ближе к краю платы. Со стороны конденсатора.
на конденсаторах рядом с парами шестиногих микрух 22В ?
Да
а что на самих микросхемах написано ? маркировка.
Попробовал срисовать микрухи, но лупа не слишком хорошая, да и глаза не очень.
что то сильно много, похоже где то что то конкретно пробило.
если это драйверы мосфетов, то там столько быть не должно.по хорошему должно показывать обрыв.
Вы мотор отключили ?
Да. Мотор был отключен при измерении сопротивления по фазам. При измерении питания на микрухах мотор подключал.
Вроде ответил на все вопросы
Сопротивление между фазами без питания до 22 кОм.
При этом на одной из крайних фаз сопротивление растет от 9 кОм и до 22 кОм.
Питание на кондёрах есть. 22,4 вольта.
А что должно быть на фазах? Без питания и при подаче питания?
Я просто только теоретически представляю как это должно быть устроено.
Контроллер с 5 ножками по сторонам. На корпусе написано
SIL
F330
B01JB (очень плохо видно первую букву, может это и 8)
0727
Похоже нашёл раскладку. Померил на 3 выводе питание 3,3 вольта.
при обрыве белого провода, регулятор не получает сигнал с приемника и начинает пищать.
т.е при подключении питания вообще никаких звуков ?
могу предположить худший вариант, “отвалилось” питание контроллера регулятора.
если есть возможность вскрыть “пациента”, хорошо бы измерить напряжение питание на контроллере.
ее питание скорее всего будет идти от трехногой микросхемы и будет скорее всего 3,3В.ВЕС в регуляторах отдельное устройство и с работой ESC никак не связанное,
кроме как цепью питания стабилизатора напряжения на процессоре.если сделаете фото внутренностей регулятора, можно попробовать подсказать, куда ткнуть мультиметром ))
Вот фото вскрытого регулятора
После падения вертолета 3 года назад руки не доходили собрать его. Вчера всё собрал, но регулятор кроме питания на сервомашинки больше никак не реагирует. Ни писка, ни дрыгания мотором. Подумал, может что-то после падения отвалилось. Разобрал, никаких повреждений внутри нет. Может со временем регуль “распрограмироваться”? Мотор рабочий. Проверил.
Может кто подскажет кто мог бы починить?
Это вряд ли поможет, а так: что за передатчик и приемник (то, что 5.8 ГГц - это мало инфы), камера неподвижная, стоит всегда в одном месте? Тогда может направленные антенны попробовать (а сейчас какие стоят)? Пришел в голову еще вариант - перегрев, раз все это стационарно, то вряд ли там хороший обдув.
Комплект видео передатчик-приемник на 5.8ГГц 200mВт для полетов по FPV
Брал вот такой
coptertime.ru/fpv/video-tx-rx/5_8g_200mw_fpv/
Все это упаковано в чехол от фотоаппарата вместе с батарейкой на 9 вольт, из чехла провод подключен к видеокамере.
Приемник запитан от сети через стабилизированный блок питания. Вся эта конструкция для передачи видео на телевизор. Сделал для своих друзей артистов. Это некий спектакль в котором действие на сцене показывают на экране.
Они раньше все это делали через длинные провода. Но это было жутко неудобно. Хочу помочь ребятам. Но что-то не получается. 😦
…Уже все давно предложено, чем просто говорить - почитай тему, там все есть, все ответы…
…ну так помехи то никто не отменял…
И никаких их не победить? Может передатчик одеть в экран? Все пользуется не для ФПВ а для передачи видео от камеры к телевизору. Помех от моторов нет.
Господа пилоты у мня вопрос. Прикупил себе наборчик для ФПВ на 5 гигагерц. Все вроде работает, но есть одна проблема. Периодически видео рвется. Все пропаял контакты везде проверил. Проблема осталась. Подскажите что делать? Очень нужно.
Спасибо всем за консультацию по ФПВ
Господа авиаторы, нужна Ваша помощь и консультация.
Мне срочно нужно купить комплект для ФПВ. Он нужен не для полетов а для передачи без проводов видео с камеры на телевизор. Максимальное расстояние 50 метров. Нужно что-бы пробивало стену. Видео достаточно и ПАЛ, если можно лучше качество, это плюс. Подскажите пожалуйста какое оборудование можно использовать и где в Москве можно его купить? Заранее спасибо.
Товарищи! Сразу скажу, что на празднике не был. О чем жалею.
Я долго читал всю переписку и хочу рассказать историю из своего детства. Будучи еще школьником я был на 9 мая на Закарпатье в городе Рахове, и как весь город присутствовал на центральной площади. В то время (еще СССР) приезжали пограничники и запускали сигнальные ракеты вместо фейверков. Очень красиво. Только металлический пыж попал мне на плечо. При этом я стоял в толпе. Случай? Да. Только мне было очень больно. Прожгло рубашку и майку, плюс ожог кожи.
Как можно сравнивать наше ХОББИ с настоящей авиацией? Я сам учился в МАИ и технологии в авиации мне хоть чуть-чуть, но знакомы. Требования дублирования, резервирования в авиации есть. А у нас? Кто ставит резервные машинки, питание, приемники, резервирует каналы связи приемник-передатчик? Кто проводит ультразвуковой контроль деталей. Мы ведь покупаем детали в основном на китайской основе. И очень часто радость вызывает дешевая цена, чем надежность. Ведь если сказать кому, что я ставлю футабовскую машинку, нередко можно услышать - зачем? Если можно купить за 3 бакса почти такую? В настоящей авиации есть жесткие правила проверки сварных, клепочных, клеевых и др соединений деталей. Разве у нас есть подобное контрольное оборудование? Да что у нас. На заводе в Китае? При сборке на коленке в деревне Ку-Мунь-Хань?
Не говоря уже о том что в настоящей авиации при конструировании узлов и механизмов берется в расчет конструктивная и эксплаутационная надежность. Например в модельных вертолетах главный хаб основного ротора крепится к валу при помощи ОДНОГО винта. Диаметром от 2 до 4 мм. У меня уже 3 раза просто срезало их. И это страшно. Он так и называется “болт смерти”. И много подобных узлов еще есть. И не только в вертолетах. В авиации все резьбовые соединения контрятся. Многие из нас это делают? Короче о безопасности можно долго писать.
Поэтому мне кажется некорректно сравнивать большую авиацию и наше хобби. Если уж там происходят СЛУЧАИ, то нам стоит задуматься!
И еще один случай, если еще не надоел. На 12 апреля у нас с друзьями есть традиция собираться и иногда я летаю, так сказать “устраиваю шоу”. В этом году я не смог, и мы пришли на Яму. Было много народу в этот день. Мы стояли сбоку от всех, в линии с пилотами. И один из самолетов прилетел в нас. Так вот из нас троих только я один заранее нагнулся, причем стоял спиной. Мои друзья видели, но не среагировали. Это я к тому что у нас на уровне инстинктов проявляются способы обезопасить себя. Потому что мы ЗНАЕМ что может произойти. У остальных такого нет. Причем хочу заметить, мои друзья тоже маевцы и работают на инженерных должностях. И что такое воздушный винт знают вживую.
Всем пилотам здрасьте,может кто-нибудь может подсказать по настройке вертолета?У меня 450 ти рекс(клон)постоянно при взлете крутит против часовой(отключал гиро,двигал хвостовую серву-ничего не помогает).В чем проблема не пойму.Заранее благодарен!
Так просто не понять. Нужно знать, что за гира и машинка, в каком режиме работает гироскоп? А по сути, по возможным вариантам. Направление вращения хвоста (перепутан ремень), предкомпенсация, режим гироскопа, инверсия машинки, механика.
А где теперь заезд?
С какой стороны заезжаете? С Можайки напротив Перекрестка, или через Жаворонки? Я так понял дорогу перекрыли шлагбаумом? А что нужно для улучшения дороги?
Привет всем!
Мой зимний простой вроде заканчивается. Хотелось бы снова присоединиться к Вам. Как там с полем? Проехать можно? Очень хочется сделать первый вылет. С лета не летал.
Когда собираетесь? Чем помочь?
Если кто забыл мой телефон 903 1383503
Отличная новость
Господа ямисты, давненько я не брался за ручки на шайтан машинке. Вот собираюсь пройтись, полетать по знакомым местам.
Но из-за постоянного бодания с одной личностью в топике информация о действительном местоположении компании теряется.
Так где теперь место полетов?
Предваряя выступления МАСТЕРА прошу ТЕБЯ мне не отвечать. Я обращаюсь к остальным.
Борис Николаевич, поздравляю со знаменательной вехой в жизни. Переход из статуса отец в следующее звание - Дед.
Здоровья ребеночку, ну и всем родителям тоже.
Как там поле?
Накрылось такое великолепие. Неужели прийдется искать что-то другое?
Тут нужна косилка на колесах.
Чего нет, того нет. 😁
Привет всем!
Наконец то перевез на дачу самолеты и вертолеты, так что планирую в выходные приехать полетать.
Могу привезти мешки строительные и лопаты для перевозки засыпных материалов на дорогу. Мотокосу брать с собой для покоса травы?
А где точно?
На карте можно указать?
Народ оповестил что
к “Олимпийцу” перебрался?
А что есть это?
Где находится?
Совсем я отстал
Насколько я помню, центростремительная сила равна mVквадрат, деленное на R.
Что то совсем дикие цыфры выходят для этого вертика.
Все правильно. Только это верно для самолета, а это вертолет.
Все забыли про гироскопический эффект от ротора и про сферу высокого давления под ним. Судя по направлению вращения ротора, вертолет будет наоборот стремится ЗАЛЕТЕТЬ в круг. Ну и при высоте до 2-х размеров ротора под ним будет пузырь высокого давления и он будет как эквилибрист на шаре.
Написал и наконец-то осознал какая неустойчивая штука вертолет на корде получается. 😁
Не боись.
Размерчики ничего страшного. Современная вертушка 90-го класса поболее будет.
Я вот сидел и серьезно мыслю думал смотря на свой вертец. Ведь можно его адаптировать под корду, только придется три корды бросать.
Все, решено. Перехожу на вертолеты на корде. 😃
Минус гироскоп, минус сервомашинки аж 5 штук, минус говернер, минус БЕК, минус батарейки.
Уфф, как все описал аж страшно стало. Вот это экономия.
Забыл… Приемо передающая цепочка.
Стоит задуматься. 😃
Кстати, про полеты летом. Был я летом на поле под Звенигородом. И видел там ребят кордовиков. Детство нахлынуло мгновенно.
Никаких тебе проблем с электроникой. Никаких батареек, только полет. Это просто кайф.
Правда вертолет на корде не построишь. 😃)
Давно я не встречался с Вами. Все летал на даче в Жаворонках. И очень жаль что в выходные не смог тусанутся.
Но что удручает это повсеместный Олежек. Ну очень много его стало в ветке. Видно стал он большим специалистом, причем ВО ВСЕМ.
Если так дальше пойдет он нам будет рассказывать как детей воспитывать и жену любить… 😃)
Я свое отношение к этому человеку составил после его измышлений по поводу наличия гироскопа на вертолете.
И что характерно оно только укрепилось.
Теперь о хорошем. Как думаете, когда будет массовое возвращение на Яму народа? Как снег ляжет?
Да уж, похоже исчезла взаимовыручка в наших рядах. 😦
Давно в форум не залезал. Работа достала, и конечно дача. 😃 Всех кого пропустил с поздравлениями, поздравляю.
И вам спасибо за поздравления. На днюху взял короткий отпуск, вот теперь я оторвусь на поле. 😉
Так вот в том и проблема что не понятно в какую сторону двигаться. При увеличении процентов от 0 до 50 обороты растут. В диапазоне от 50 до 100 процентов просто гувернер не работает. Отрицательных, и значений больше 100 - нет. Что делать то?
Помогите. Я понимаю что где-то что-то не включил или наоборот включил неправильно. Но у меня совсем нет времени заниматься методом научного тыка. Свободное время только по выходным, да и то всего пара часов. С детьми ведь тоже нужно заниматься. 😃 Итак я уже вторые выходные убил на поиск решения.
Ну подскажите как у кого на футабе настроено. Неужели все летают только на Джиар?
Вертолет Trex 600, на нем ранее стоял гувернер CSM. Решил его сменить по причине надоевшей процедуры запуска. Аппаратура Futaba 9-ка со спектрумовским модулем.
Посоветовали алайновый по причине его простоты настройки. Но не тут то было:(
Все установил как описано по инструкции, датчик работает (мигает лампочка при прохождении одного из двух магнитов), калибрацию стиков провел. Выставил чувствительность для нормала 60, для айдла-1 70, для айдля-2 75 процентов. Стоит инверсия для канала газа и чувствительности. Кривые для газа: нормал 0-25-50-100, для айдла 100-непомню-75-непомню-100
А дальше при заводке движка начались танцы с бубном. При движении стиком газ растет до 30-40 газа, а дальше падает чуть больше холостого хода и все. Не помогает даже переключение в айдл. На форуме писали что бывает нужно поднять на футабе высше 100, но в меню гувера чувствительность только до 100.
Один раз попробовал вернуть канал чувствительности в нормал - не помогло. Потом попробовал сделать чувствительность 10% (из соображений что на гироскопах JR выставлял разницу между 50% и нужным значением), гувернер завелся, но выдал на роторе 2100 оборотов. При увеличении чувствительности обороты росли. Стало страшно дальше экспериментировать.
Люди добрые - помогите. Про настройку на аппаратуре JR много написано, а про футабу почти ничего. Нет даже вменяемого ответа что такое значение Limit + и Limit -. Что мне делать? В какую сторону двигаться? Но при этом не получить лопастью в лоб 😁
Могу в эти выходные привезти бензотример для покоса, нужно?
Вроде разобрался примерно как проехать. А во сколько народ собирается?
А как проехать? Где поворачивать с минки?
Летом переехал на дачу всей семьей и очень хочется летать. Возьмете к себе?
Я в прошлые выходные попробовал подъехать на поле и не смог найти проезд на поле. В итоге около заправки полетал две батарейки. Хорошо что с собой был вертолет. На самолете места где можно взлететь и сесть не нашел.