Фестиваль электролетов 12 мая парк "Дружбы" м. Речной Вокзал
Столко рекламы Авиамоделизьму в нашей стране - делает только Паша!
100%!!! остальные так…мимо проходили…😇😇😇
Модераторы почистите наконец уже тему пожалуйста!!!
Уважаемые товарищи, граждане, господа, хочу себе представить ситуацию, что бы было если уважаемые организаторы не разрешили Павлу летать на ДВС на фестивале, были ли бы высказаны замечания что не соблюдалась техника безопасности полётов или все промолчали бы? Давайте в следующий раз просто не разрешим летать на ДВС и посмотрим какая будет реакция со стороны зрителей. А может надо смотреть вперёд и сразу сделать защитную сетку и запретить ещё большие модели размахом больше 2 м? Рарешить только Парк флаеры, всётаки детская площадка, Парк “Дружбы” .
Значит незачем теперь “ля ля ля”!!!
Максим , тема очень хорошая и полезная . Знаковая , можно сказать . И свою задачу она выполнила на 100% . На всех последующих мероприятиях и Организаторы и участники теперь будут относиться к обеспечению безопасности совершенно по-другому . Жаль , конечно , что культура общения даже на интеллигентном форуме моделистов пока еще далека от идеала , но будем работать и над этим . Я далёк от мысли , что мне удастся в чём-то переубедить Пашу и его адептов , да и не было такой задачи . Задача была вскрыть отношение людей к серьёзной проблеме ,что и было выполнено . Достаточно успешно . В этой теме отметилось много пилотов , известных и не очень , молодых и зрелых , житейски мудрых и , как бы это помягче сказать …Юных мозгом и душой - вот , наверно так . Несомненная и очевидная польза от этого обсуждения еще и в том , что мы гораздо лучше узнали друг друга . Так что , я очень рад , что 9 страниц исписано не зря и благодарю моих уважаемых собеседников за внимание , участие и заинтересованность . Моделисты - народ пытливый и неравнодушный , я всегда это знал . Спасибо , коллеги !
тема очень хорошая и полезная . Знаковая , можно сказать . И свою задачу она выполнила на 100%
докторскую вроде уже защитил, куды ж дальше?
Моделисты - народ
Золотые слова поклон вам Андрей.
Товарищи! Сразу скажу, что на празднике не был. О чем жалею.
Я долго читал всю переписку и хочу рассказать историю из своего детства. Будучи еще школьником я был на 9 мая на Закарпатье в городе Рахове, и как весь город присутствовал на центральной площади. В то время (еще СССР) приезжали пограничники и запускали сигнальные ракеты вместо фейверков. Очень красиво. Только металлический пыж попал мне на плечо. При этом я стоял в толпе. Случай? Да. Только мне было очень больно. Прожгло рубашку и майку, плюс ожог кожи.
Как можно сравнивать наше ХОББИ с настоящей авиацией? Я сам учился в МАИ и технологии в авиации мне хоть чуть-чуть, но знакомы. Требования дублирования, резервирования в авиации есть. А у нас? Кто ставит резервные машинки, питание, приемники, резервирует каналы связи приемник-передатчик? Кто проводит ультразвуковой контроль деталей. Мы ведь покупаем детали в основном на китайской основе. И очень часто радость вызывает дешевая цена, чем надежность. Ведь если сказать кому, что я ставлю футабовскую машинку, нередко можно услышать - зачем? Если можно купить за 3 бакса почти такую? В настоящей авиации есть жесткие правила проверки сварных, клепочных, клеевых и др соединений деталей. Разве у нас есть подобное контрольное оборудование? Да что у нас. На заводе в Китае? При сборке на коленке в деревне Ку-Мунь-Хань?
Не говоря уже о том что в настоящей авиации при конструировании узлов и механизмов берется в расчет конструктивная и эксплаутационная надежность. Например в модельных вертолетах главный хаб основного ротора крепится к валу при помощи ОДНОГО винта. Диаметром от 2 до 4 мм. У меня уже 3 раза просто срезало их. И это страшно. Он так и называется “болт смерти”. И много подобных узлов еще есть. И не только в вертолетах. В авиации все резьбовые соединения контрятся. Многие из нас это делают? Короче о безопасности можно долго писать.
Поэтому мне кажется некорректно сравнивать большую авиацию и наше хобби. Если уж там происходят СЛУЧАИ, то нам стоит задуматься!
И еще один случай, если еще не надоел. На 12 апреля у нас с друзьями есть традиция собираться и иногда я летаю, так сказать “устраиваю шоу”. В этом году я не смог, и мы пришли на Яму. Было много народу в этот день. Мы стояли сбоку от всех, в линии с пилотами. И один из самолетов прилетел в нас. Так вот из нас троих только я один заранее нагнулся, причем стоял спиной. Мои друзья видели, но не среагировали. Это я к тому что у нас на уровне инстинктов проявляются способы обезопасить себя. Потому что мы ЗНАЕМ что может произойти. У остальных такого нет. Причем хочу заметить, мои друзья тоже маевцы и работают на инженерных должностях. И что такое воздушный винт знают вживую.
в начале славных дел на ходынке загнали самолет в окно дома стоящего от места старта довольно далеко , загоняли самолеты в машины , правда и гуляющие собаки ловили садящиеся самолёты это просто так , вспомнилось , не по теме
Столко рекламы Авиамоделизьму в нашей стране - делает только Паша!
Можете зашвырнуть в меня все помидоры со склада, но задам крамольный вопрос:
А ЗАЧЕМ И КОМУ НУЖНА РЕКЛАМА АВИАМОДЕЛИЗМА?
Я совершенно серьёзно спрашиваю. Вот многие так говорят: надо рекламировать наше хобби. А, собственно, зачем? Ну, положим, реклама сработает, будут нас неисчислимые миллионы. И что дальше?
Вот, например, автор цитируемого поста может ответить на подобный вопрос?
И что дальше?
А дальше одни проблемы, зевака тут хуже мартышки с гранатой, ему все равно где остановиться и встать, что бы разинуть, если по проще сказать, то рот. Чем больше этим занимаюсь, тем меньше хочется участвовать во всех этих мероприятиях, потому что летаю только для себя, в свое удовольствие и не для кого боле, а с увеличением налета, все более хочется забиться подальше, что бы не дай бог, что нибудь.
куды ж дальше?
А дальше - только к прокурору . Теперь , когда электронный след всех наших вопросов и ответов остался на веки вечные во Всемирной Паутине (а как вы хотели , коллеги? ) , каждый уважающий себя Организатор подобных зрелищных мероприятий спросит у очередного Очень Одаренного Пилота наличие страховки , сам застрахует свой Фестиваль , разобьётся в лепёшку , но обеспечит "Скорую помощь " или медпункт на стартах и обеспечит присутствие полиции или равнозначных по полномочиям сотрудников ЧОП . Иначе будет иметь проблемы с с Законом . Что и требовалось доказать . Следующий шаг - спортивная лицензия на право полетов в черте города .
Господа!
По моему уже достаточно перемывать кости друг, другу.
По большому счету опасность нас может подстерегать везде и во всем, так зачем мы вообще выходим из дома, хотя и дома бывает разное, в итоге жить вообще штука не безопасная.
Моделизм в стране находится сами знаете в каком состоянии, так давайте все забьемся в свои клетки и не будем вообще ничем заниматься(обезопасим себя и всех нас окружающих), пусть у нас растет поколение извиняюсь за выражение дебилов, а следующее поколение никогда не узнает что такое моделизм и не будет у нас Туполевых, Королевых, Циалковских, Илюшиных и пр. выдающихся конструкторов и инженеров с большой буквы.
Спасибо! за ваши замечания и пожелания.
Отдельное спасибо всем участникам фестиваля, а также моделистам которые поддержали и в некотором роде помогли провести данное мероприятие(в частности своим присутствием), а те кто не присутствовал по каким либо причинам могут до конца своих дней писать, писать и писать!!!
Моделизм в стране находится сами знаете в каком состоянии, так давайте все забьемся в свои клетки и не будем вообще ничем заниматься(обезопасим себя и всех нас окружающих), пусть у нас растет поколение извиняюсь за выражение дебилов, а следующее поколение никогда не узнает что такое моделизм и не будет у нас Туполевых, Королевых, Циалковских, Илюшиных и пр. выдающихся конструкторов и инженеров с большой буквы.
Вопрос был про рекламу, а не про состояние дел в стране. И не про то, откуда молодежь будет узнавать про великих конструкторов. Давайте оставим лозунги и космические масштабы, давайте про себя говорить.
Вот лично Вы занялись моделизмом благодаря рекламе? Дети Ваши тоже пришли в моделизм по зову рекламы? И если бы не ее полезное воздействие, они бы так и остались в клетке, сидели бы дома и потихоньку превращались в дебилов?
Я думаю, Эдуард не отвечал на Ваш вопрос, а еще раз подвел итог всего этого (перемывания костей) и не только…
Вопрос был про рекламу, а не про состояние дел в стране. И не про то, откуда молодежь будет узнавать про великих конструкторов. Давайте оставим лозунги и космические масштабы, давайте про себя говорить.
Вот лично Вы занялись моделизмом благодаря рекламе? Дети Ваши тоже пришли в моделизм по зову рекламы? И если бы не ее полезное воздействие, они бы так и остались в клетке, сидели бы дома и потихоньку превращались в дебилов?
В теме развернули вопрос по безопасности, а не рекламы.
Какая могла быть реклама в 70-х годах?
Руководители кружков и секций ходили по школам и приглашали заниматься в различных кружках, сейчас не так просто пройти в школу(сидит охрана)
Именно в те 70-е годы я и начал заниматься моделизмом, руководителем моим был Тараканов Аким Васильевич(если это имя о чем то говорит), и первую свою модель, запускал около Останкинской башни на асфальтовой площадке без всяких сеток и ограждений и таких как я было много(собиралось нас человек по 15-20)
Сколько в то время проводилось соревнований на открытых площадках и стадионах если помните в частности Тушино, Ленинские горы т.д.
О какой рекламе вы ведете речь?
О какой рекламе вы ведете речь?
Господа , авиамоделизм в СССР был частью ГОСУДАРСТВЕННОЙ программы подготовки специалистов . Детское техническое творчество поощрялось и развивалось на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне . Лень искать старые постановления Совета Министров СССР , но они были. Сравнивать нынешнее положение дел с прошлым - бессмысленно . Тем не менее и однако , на городских соревнованиях в Кемерово , в 1976 году , когда я сдуру поймал гонку за кок открытой ладошкой , через одну минуту мне уже бинтовала руку улыбчивая медсестра из “Скорой помощи” , стоявшей возле кордодрома . А руководитель мой , Соболев Михаил Иванович , затем был вызван на ковер в ДОСААФ и вернулся оттуда сильно огорченным . Так было в Сибири , в 1976 году . Да , мы тоже летали на открытых площадках - перед Цирком , на 9 мая , например . Только всегда рядом была милиция , а неподалеку стояла машина “Скорой помощи” . И нас это не удивляло . Кстати , вспомнил , на последнем Чемпионате Европы в Молдавии , в 2012 году , мой товарищ Лёша Листошенков влез рукой во вращающийся винт , так через минуту двое (!) молодых военфельдшера Молдавской Армии уже оказывали ему квалифицированную помощь в специализированной военно-медицинской машине , оснащенной по последнему слову техники . Вот так .
По моему уже достаточно перемывать кости друг, другу.
Эдик , я всё время призываю к этому же . “Облико морале” мой , твой , Пашин или Хайвольта - это тема для “курилки” , а строго говоря , вообще не тема . Только вот у большинства присутствующих никак не получается удержаться в плоскости конструктивной и содержательной дискуссии , всё время на личности переходят . Что вызывает искреннее сожаление .
Андрей полностью с тобой согласен!!!
Те кто не может удержаться, пусть приедут в моделку на Водный(адмирала Макарова д.4), там будет возможность поговорить не за глаза, а не за спиной обсуждать кто есть кто!!!
Приношу Павлу извинения за высказывания, наболело, не сдержался. К сожалению он далеко не первый в таком отношении к проблеме. И как очень яркий и артистичный является выдающимся примером для публики, не столь прецезионно могущей управлять самолетами и вертолетами. Еще раз извиняюсь.
О какой рекламе вы ведете речь?
Поглядите на мой пост 329, там есть ссылка на высказывание оппонента. В этом посте есть мой вопрос. А потом, чуть позже, появляется Ваш пост про дебилов в клетке, который вполне себе ассоциируется как ответ на мой вопрос. И получается, что Вы - за рекламу. Всё просто. 😃 А на Макарова мы с Вами нередко видимся… 😃
По поводу рекламы.
Человек не совсем верно подобрал слово. Надо было сказать пропаганда авиамоделизма. Так наверно лучше.
А так, что первое от эмоций на ум пришло. И я считаю не надо цепляться к этому. Все поняли что человек хотел сказать использовав слово реклама вместо пропаганда. Лично я понял, и меня это устраивает. Думаю и многих тоже, кто не строго критичен к терминам и определениям.
И пропаганда авиамоделизма дело хорошее. Сначала хобби, потом и спорт. Вспомните лозунги 20-х “Комсомолец на самолет”
А иначе не было бы унас той авиации без лозунгов.
Политики выступают, и пропагандируют свой курс, и своей партии, и лозунги произносят. И увлекают массы.
Почему в авиамоделизме так нелзя? Можно лишь бы дело было хорошее и увлекало людей к занятиям хорошими делами.
Вы правы. Но для начала нужен курс! Нужна политическая воля. Нужна великая цель. А без этого - пропаганда вырождается в рекламу. А реклама нужна только для увеличения потребления. Т.ч. товарищ не ошибся в термине…
За рекламой массы никуда не пойдут, самолеты не создадут, гениальных конструкторов не выдвинут… Разве что манагеров…
Я считаю что иреклама годится. Рекламируя товары для авиамоделизма мы опосредованно его пропагандируем.
Сначала покупают последовав рекламе, а потом нравится и остаются в моделизме.
Это более долгий путь но он имеет место быть.
Зачем нужна пропаганда если нет в достатке комплектующих любого хобби и спорта.
Как можно пропагандировать спорт если нет спортивных магазинов и доступности любого инвентаря.
Здесь и реклама тоже большой помощник.
И не нужен какой то курс или воля властей (в Росии вечно на царя уповают)
Нужно чтобы были такие люди кто организует фестивали или соревнования и их энергия и желание, и пропаганда приложится.
И даже такие как Паша Белов. Он честно делает свою долю пропаганды, хотя не многим нравится каким способом.
Но я считаю это вопрос достаточно спорным, как на вкус и цвет …