Activity

Проблема с GY611

Да вот и вправду, регуль настроен нормально, обороты далеко не маленькие, обгонку поменял тоже совсем недавно, не закусывает и ничего… просто поблизости нет другого датчика, проверить непонятно как. И ещё один момент, на серве есть небольшой люфт, которого сначала вроде как не было, причем дело не в качалке а именно в редукторе, может это как сказывается…

Проблема с GY611

2 silenser: пробовал 3 раза на 3х разных свежезаряженных акках, так что дело не в этом.
2 bob1: сегодня посмотрел на питание борта под нагрузкой, просадок никаких нет.
2 Алексеевич: перебрал хвост, пробовал новый ремень, сменил подкладку под гирой - все равно эффект остался. А предкомпенсацию по моему лучше на всех гирах все равно выставлять.
2 platov: шаги стоят +10\-10, а вот как калибровать стандартный элайновский регулятор то? там по моему помимо 5 стандартных настроек ничего нет.
Спасибо всем за отзывы.

Проблема с GY611

Проблема выражается в следующем: при нагруженных фигурах типа метронома, или даже просто резких рывков шагом происходят резкие рывки хвоста, на 45 - 90 градусов. При этом в горизонте все работает нормально. Пытался крутить чувствительность - не помогает (оставил 35% AVCS как и было), слайдер смазан, ходит свободно, ремень специально натягивал прямо на улице, проверил все провода - целые, предкомпенсация была выставлена, пробовал кривые 100-100-100, 100-90-100. Вертолет t-rex 600e, аппаратура futaba t9 со спектрумовским 2.4 модулем. Началось это непонятно с чего, до этого все работало и летало в такой же комплектации.
Что я мог ещё упустить?

3DXOpen 2009

А чем обусловлен выбор именно конца мая - начала июня? По отношению к студентам и школьникам не очень гуманно, в прошлом году подавал заявку, но дата проведения как раз совпала с экзаменами, возможности приехать не было… Боюсь что в этом году так же получится, и думаю не у меня одного((

Посоветуйте аккум для 600-ого рекса

Кстати, возник вопрос - смотрю, народ парится, разные движки, регули и акки пробует, но всё почему - то на 6 банок. На том же хелифрике все сразу советуют делать сетап на 8 - 10 банок. Почему же здесь никто этого не пробует? Или всё упирается в дороговизну акков? Так ведь говорят что 10 - баночные аккумы из-за меньших токов и живут дольше. А “лишние” 100 - 200 грамм компенсируются возросшей мощностью.

Новый апгрейд 600 (тяга элеватора)

Судя по ответам здесь, пытаться поставить её на электро версию со стандартной рамой - бесполезно, серва элеватора мешается. Остается ждать появления T-rex 600e pro, или найти какую нибудь хитрую раму.

..и снова про выбор двигателя на Т600Е

Нашел у буржуев ещё такой мотор как 650L, Кв у него стал 1220, а вал - 6мм. Сейчас их ещё нигде нельзя купить, но вообще штука интересная, если конечно такой вал решает проблему появления люфта.

..и снова про выбор двигателя на Т600Е

Отлетал порядка 80 полетов на z50a 1150 kv (который микадо) на 15т шестерне микадо. Люфтов никаких нет (стоит дополнительный подшипник под пиньеном - на всякий случай). До него летал на 600xl на 11т. На z50 обороты ОР получились чуть меньше, но зато намного меньше просадки, и аккумуляторов хватает на минуту дольше. В принципе можно попробовать поставить 16т(буржуи вроде так и делают), но для меня пока в этом нет смысла. А так - вполне ничего себе мотор.

Солнцезащитные очки для полётов ярким днём

NURB, заметил, что на очках на приведенных вами ссылках, на каждый глаз получается 2 линзы. То есть одна линза с диоптриями, а вторая - защитная, или это что то другое? Если да, то было бы весьма актуально, а то в родных очках в солнечные дни действительно тяжело.

Futaba 9C возможна ли простая смена мод?

На всех аппаратурах, что у меня были до этого - sanwa, hitec на моде 2 - тренер был справа, на санве правда кнопка. Айдл же по моему на всех модах одинаков. Ну а холды, чувствительности и прочее - можно раскидать по своему.

Вопрос по Рексу 600Е

Над карбоном я сам задумывался, думаю для уверенности можно сделать накладки - полоски из 1 - 2 мм дюраля.
Регуль стоит rce bl 100g, стоковый кипел даже на штатном моторе.
Шестерня сейчас Mikado 15т, основная 170т, хочу ещё попробовать 16т. Но это уже после того как возьму новые акки, а то старые того и гляди совсем сдохнут.

Экономия на ЗУ

Батарея подключается разумеется слева. Вообще я делал по образу и подобию 3х баночного кабеля от того же балансира, просто в нем в разъёме, подключаемом к аккумулятору, был один пустой слот, тем самым исключая возможность его использования, а принципиальная схема такая же.
Вот штатный 3х баночный разъём:

Экономия на ЗУ

Заряжал по 3 банки в отсутствие нормального зарядника балансиром Hyperion LBA6, в общей сложности около 10 циклов. Сейчас батареи прошли порядка 40 - и всё нормально. Кабель спаял такой(извиняюсь за качество, но как идут провода вроде видно). Хотя балансир старый, сейчас таких уже насколько я видел не продают, но важен сам факт:

Покупка T-REX600 ЭЛЕКТРО. Нужен совет.

Посмотрел на буржуйских сайтах, там в основном используют 600 - 800kv под 8-15s. 1100kv используют, но реже. Всё же сейчас пока на больше чем 6s не готов, подумываю о 6s - z50 1100kv. Но это потребует рамы HFE или HFX? По ширине к стоковой он вроде бы не подходит.

Atom

По поводу ТЫК - не вздумай брать вел с эластомерной вилкой. И к тому же двухподвес для дёрта - это точно ужас. Тем более что нормальный двухподвес стоит примерно от 30 - 40 тыр.
Из того что знаю посоветовал бы Norco havoc.

Кажется родной аккум борта медленно подыхает

У меня одна банка вспухла после пятого полёта. Благо была ещё одна такая же, перепаял сразу с разъёмами под балансир. Отлетал уже полётов 40, сейчас после 2х полётов на беке показывается 2 деления из 4х. Все серво цифровые, футаба. После зарядки закачивается 300 - 400 мАч.

Владельцы EOS LBA 10 NET и аналогичных балансиров, ответьте пожалуйста на вопрос, не сложный

Товарищи, не могли бы кинуть схему распайки переходника от балансира LBA 10 к 6ти баночному акку, а то сейчас в другом городе, в магазине такого нету.

Cam pac

Возникла необходимость переписать настройки с Futaba 9cps на 9cap. Откопировав модель с 9cps на cam pac, вставляем его в 9cap, и он сразу просит разрешения отформатировать пак, или что то в етом духе. Если форматить, естественно, все данные пропадают. Если нет, то он модели с пака просто не видит. Кстати, если наоборот, записать с 9cap, то на 9cps откопировать можно. Кто нибудь сталкивался с таким, может знает что делать? 😵

Winner ep.arf

Я летал на пилотажевском хотпоинте(виннер, кстати когда нашёл обомлел то цены)
Мотор Axi 2808/24, винт 9*5, аки-пилотаж 2100 3S1P.
Мотораму пришлось подрезать по длине
(мотор стоял буквально вплотную к 1му отверстию облегчения)
В остальном ничего не менял…
До тех пор пока её не вырвало в полёте.
Вырвало моторный шпангоут(он буквально расслоился)
Сделал новый, вклеил на эпоксидке, усилил уголками и зашил короб снизу бальзой.
Теперь вроде как нормально.
(Мотор я вкрутил в большие отверстия, проложив широкие шайбы - так мотор ложился идеально, и провода аккуратно выводились вниз)
Что ещё - штатное шасси усилил, поставил раскосы( обернул жалюзей и приклеил к шпангоуту)
В остальном - без изменений.
Я летаю уже 4 года(на электричках), так что мне модель не показалась слишком сложной в управлении. Срыв предсказуем, так что это не стало помехой.
Цнтровку я сдвинул назад на 10мм. от штатной, только после этого стало возможным висеть.
Из нареканий - у меня при резком рывке на себя самолёт скручивало влево, на консолях крутка была.
И ещё - на харриере, как ни стараюсь, самолёт болтается из стороны в сторону(даже когда не трогаю элероны).