Activity

Разбор гоночной ситуации в финале FSR-V 3.5 Кимры 2014
maksson:

(15) Модель на линии движения, находящаяся на расстоянии длины 5 моделей от буя
имеет преимущества. Маневр форсировать модель, чтобы продвинуться дальше к бую и обогнать
модель не разрешается.

Я вам помогу
8.3 ПРАВИЛА ОБГОНА
(3) Модель на гоночной линии, находящаяся на расстоянии 5 длин корпусов от буя, имеет
право прохода первой. Маневр, вынуждающий пройти модель соперника мимо буя,
запрещён.

Внимание, вопрос.
КТО БЫЛ НА ГОНОЧНОЙ ЛИНИИ?

Были все, кроме шумометриста.

Разбор гоночной ситуации в финале FSR-V 3.5 Кимры 2014
maksson:

относительно курса модели

Это как, простите? Пилот стоит на мостике? или сидит в лодке? Судья стоит на мостике? или смотрит с вертолета?
на 6-й фотографии снизу как раз линии моделей. там 10 корпусов?

rrteam:

После гонки тот кто управлял красным- подошёл и извинился за то что случилось.
Что вызывает уважение.

Это всегда здорово.
А сколько у вас судей обычно? при ваших скоростях и 7сек\круг нужно штук 5 как по мне

Разбор гоночной ситуации в финале FSR-V 3.5 Кимры 2014
rrteam:

На самом деле ситуация ровно такая-же как в рассмотренном вами выше случае,

Что вызывает уважение.

В условиях задачи ( в приложенных фотографиях) не было видно следующего буя - поэтому я решил что белый вывалился наружу.
Так как добавилась новая информация, то безусловно - вы правы, переруливший виноват в столкновении- тут и спору нет.

maksson:

у лицевой линии

Андрей, вы смотрели фотографии с указанной линией буя?
Будьте добры опровергать верность решении, приведя пункты действующих правил. в вашей аргументации слишком много допущений, которые не имеют отношения к ФАКТАМ.
1.Посмотрите в каком месте произошло столкновение. оно произошло РОВНО НА ЛИНИИ БУЯ, это отмечено.
2.С мостика это выглядело по-другому,* см. комментарий Сидоркина*
3. Подробнее про приведенный вами принцип судейства.

Описанная ситуация как раз для того чтобы обсудить гоночную ситуацию на основании ПРАВИЛ и материалов, которые у нас есть.
Приведенные мной примеры из правил неверны? Какие верны? Тогда как ситуацию трактовать?

Разбор гоночной ситуации в финале FSR-V 3.5 Кимры 2014
nickman61:

Не догнал он

Как раз догнал. Преимущества в 3 корпуса не было + Сидоркин был ближе к гоночной линии.

maksson:

А на мой взгляд ситуация довольно неоднозначная.
Во-первых, Мужиков был впереди, поэтому вполне мог прижаться к среднему бую и “захлопнуть форточку”. Но он этого не сделал, т.к. скорее всего пропускал Sidorkinа.
Поэтому я бы оставил счет 0-0. По принципу: Сам дурак.
.

Странное у вас представление о пилотировании. Читали правила? Давайте еще раз рассмотрим факты, а не домыслы.
Мужиков был впереди, но дальше от гоночной линии. Преимущества в 3 корпуса НЕ БЫЛО, и маневр был начат РАНЬШЕ линии буя.
Допущение “скорее всего” не может быть использовано как аргумент.

rrteam:

Тут судья просто промолчал…
А правила гоночных ситуаций прописаны как в ФСР-В

Да, - белый пытается обогнать красного…

Белому минус круг.
Пересечение курса. а то что ОН САМ встал - в данном случае лишь везение.

maksson:

А за что тогда наказали?

Пересечение курса, пункт правил даже написан, вы читали его?
Судьей был я, если что.

Разбор гоночной ситуации в финале FSR-V 3.5 Кимры 2014

Приветствую!
Не так часто у нас есть возможность объективно рассмотреть гоночную ситуацию, но раз со стороны участников возникают вопросы ( но почему-то протесты никто не пишет)- полет необходимо разобрать. Подробный и внимательный разбор и анализ- +80% к пилотированию!Думаю, что это пойдет на пользу - и пилотам, и механикам, и судьям. У нас есть видеозапись столкновения, правда с высокой точки, а не с мостика, но это лучше, чем ничего.
Итак, факты.
В финале Кубка России в Кимрах, в финале v 3.5 пилот Николай Мужиков получил штраф в 2 круга ,согласно пункту 8.4 (3) правил FSR-V.

Сама гоночная ситуация:

8.3. Правила обгона
Гоночная линия – воображаемая линия, соединяющая внешние поверхности буёв на дистанции * на картинке обозначена желтым.Красная линия показывает линию буя, зеленые линии- траектории движения лодок.



Развитие ситуации







Кто виноват? Что делать? Доколе? Судью на мыло! - ваши аргументированные позиции и интересно услышать.

ФСР Кубок Кимры 2014

Добрый вечер.
Хочу отметить, что уровень пилотирования возрос.
* Не припомню финала V, в котором бы лидеры приезжали в секундах.
(Привет Метлин, получивший минус 7 кругов в Энгельсе.)
Волна с Волги и мусор на дистанции - действительно вносили довольно большие коррективы.
Были дисквалификации, шрафы и предупреждения. Были и ошибки, которые по мере возможности исправлялись прямо в гонке, а были, наверное и те, которые исправить уже нельзя. Хотелось бы, чтобы мы пришли к цивилизованному способу решению разногласий, возникающих по ходу гонки, а именно - к протесту.
К сожалению, ни одного протеста не было. Стоит помнить, что аргументированной отстаивание своей позиции может сильно влиять на результат,
* старожилы помнят и варианты с переписыванием протоколов в Словении, и снятие кругов, и откровенные ошибки судей в Дессау 2012, “судью на мыло”, короче*
Финалы V - классные гонки, корректность и адекватность пилотов растет,что меня очень радует, спасибо вам. боцманы не гадят кирпичами в лодку, когда кто-то на полных ходах пролетает мимо.* а если так, то получает stop&go ( Привет Котову Роману)

Но нужно помнить, что гонка не заканчивается с финальной сиреной.