Activity
(15) Модель на линии движения, находящаяся на расстоянии длины 5 моделей от буя
имеет преимущества. Маневр форсировать модель, чтобы продвинуться дальше к бую и обогнать
модель не разрешается.
Я вам помогу
8.3 ПРАВИЛА ОБГОНА
(3) Модель на гоночной линии, находящаяся на расстоянии 5 длин корпусов от буя, имеет
право прохода первой. Маневр, вынуждающий пройти модель соперника мимо буя,
запрещён.
Внимание, вопрос.
КТО БЫЛ НА ГОНОЧНОЙ ЛИНИИ?
Были все, кроме шумометриста.
относительно курса модели
Это как, простите? Пилот стоит на мостике? или сидит в лодке? Судья стоит на мостике? или смотрит с вертолета?
на 6-й фотографии снизу как раз линии моделей. там 10 корпусов?
После гонки тот кто управлял красным- подошёл и извинился за то что случилось.
Что вызывает уважение.
Это всегда здорово.
А сколько у вас судей обычно? при ваших скоростях и 7сек\круг нужно штук 5 как по мне
На самом деле ситуация ровно такая-же как в рассмотренном вами выше случае,
Что вызывает уважение.
В условиях задачи ( в приложенных фотографиях) не было видно следующего буя - поэтому я решил что белый вывалился наружу.
Так как добавилась новая информация, то безусловно - вы правы, переруливший виноват в столкновении- тут и спору нет.
у лицевой линии
Андрей, вы смотрели фотографии с указанной линией буя?
Будьте добры опровергать верность решении, приведя пункты действующих правил. в вашей аргументации слишком много допущений, которые не имеют отношения к ФАКТАМ.
1.Посмотрите в каком месте произошло столкновение. оно произошло РОВНО НА ЛИНИИ БУЯ, это отмечено.
2.С мостика это выглядело по-другому,* см. комментарий Сидоркина*
3. Подробнее про приведенный вами принцип судейства.
Описанная ситуация как раз для того чтобы обсудить гоночную ситуацию на основании ПРАВИЛ и материалов, которые у нас есть.
Приведенные мной примеры из правил неверны? Какие верны? Тогда как ситуацию трактовать?
Не догнал он
Как раз догнал. Преимущества в 3 корпуса не было + Сидоркин был ближе к гоночной линии.
А на мой взгляд ситуация довольно неоднозначная.
Во-первых, Мужиков был впереди, поэтому вполне мог прижаться к среднему бую и “захлопнуть форточку”. Но он этого не сделал, т.к. скорее всего пропускал Sidorkinа.
Поэтому я бы оставил счет 0-0. По принципу: Сам дурак.
.
Странное у вас представление о пилотировании. Читали правила? Давайте еще раз рассмотрим факты, а не домыслы.
Мужиков был впереди, но дальше от гоночной линии. Преимущества в 3 корпуса НЕ БЫЛО, и маневр был начат РАНЬШЕ линии буя.
Допущение “скорее всего” не может быть использовано как аргумент.
Белому минус круг.
Пересечение курса. а то что ОН САМ встал - в данном случае лишь везение.
А за что тогда наказали?
Пересечение курса, пункт правил даже написан, вы читали его?
Судьей был я, если что.
Приветствую!
Не так часто у нас есть возможность объективно рассмотреть гоночную ситуацию, но раз со стороны участников возникают вопросы ( но почему-то протесты никто не пишет)- полет необходимо разобрать. Подробный и внимательный разбор и анализ- +80% к пилотированию!Думаю, что это пойдет на пользу - и пилотам, и механикам, и судьям. У нас есть видеозапись столкновения, правда с высокой точки, а не с мостика, но это лучше, чем ничего.
Итак, факты.
В финале Кубка России в Кимрах, в финале v 3.5 пилот Николай Мужиков получил штраф в 2 круга ,согласно пункту 8.4 (3) правил FSR-V.
Сама гоночная ситуация:
8.3. Правила обгона
Гоночная линия – воображаемая линия, соединяющая внешние поверхности буёв на дистанции * на картинке обозначена желтым.Красная линия показывает линию буя, зеленые линии- траектории движения лодок.
Развитие ситуации
Кто виноват? Что делать? Доколе? Судью на мыло! - ваши аргументированные позиции и интересно услышать.
9градусов , мотор двигать уже некуда - зажигание не пускает , я промерял корпус лекальной линейкой еще раз и померял 2й такойже , в общем ямы , ямы и еще раз ямы .
откудова ямы начинаются? глубокие?
Очередная попытка заставить поехать V 27
Не, Антон , я тож… понимаю юмор и могу поставить такое фото, что меня никто не узнает.
Извините, если моё мнение был не приятно вашему.
так вот сейчас с прав вроде, видно же, нет?
Странный аватар у Вас
на момент регистрации единственная фотография была, где видно лицо
Добрый вечер.
Хочу отметить, что уровень пилотирования возрос.
* Не припомню финала V, в котором бы лидеры приезжали в секундах.
(Привет Метлин, получивший минус 7 кругов в Энгельсе.)
Волна с Волги и мусор на дистанции - действительно вносили довольно большие коррективы.
Были дисквалификации, шрафы и предупреждения. Были и ошибки, которые по мере возможности исправлялись прямо в гонке, а были, наверное и те, которые исправить уже нельзя. Хотелось бы, чтобы мы пришли к цивилизованному способу решению разногласий, возникающих по ходу гонки, а именно - к протесту.
К сожалению, ни одного протеста не было. Стоит помнить, что аргументированной отстаивание своей позиции может сильно влиять на результат,
* старожилы помнят и варианты с переписыванием протоколов в Словении, и снятие кругов, и откровенные ошибки судей в Дессау 2012, “судью на мыло”, короче*
Финалы V - классные гонки, корректность и адекватность пилотов растет,что меня очень радует, спасибо вам. боцманы не гадят кирпичами в лодку, когда кто-то на полных ходах пролетает мимо.* а если так, то получает stop&go ( Привет Котову Роману)
Но нужно помнить, что гонка не заканчивается с финальной сиреной.
Немного фотокарточек
Финальное и эпичное.Ура
V 15 1 группа
Плохой обгон Дениса Шуменкова ( O 7.5j )
Юккерс В.И. тренирует новую лодку O-15
перевернутые на 90 для удобного просмотра
ge.tt/9bX7Ybm/v/0?c