Activity

Кубок России и Кубок Молодежи с 1 по 5 мая 2015 Санкт-Петербург скоростные модели
Mono 2
KVteam:

есть упоминание в разделе штрафные санкции

Спасибо за ссылку. Посмотрел около 10 гонок - теперь понятно, почему судья молчит (в основном) - наблюдаемые маневры в правилах не оговорены.
Ну а такого количества нырков/взлетов/переворотов на единицу времени я еще не видел.

fsr-world, новый комитет и будущее.
Basin:

И большая просьба не надо принципиально изменять правила- это будет большая проблема.

Принципиальных изменений, которые повлекут за собой изменение общей канвы и конструкции моделей не будет.За основу будут взяты правила Навиги.
я настаиваю на том, чтобы руководители наладили взаимодействие с навигой и в данный момент этот вопрос обсуждается.Эти вопросы в компетенции президента и вицепрезидента. Я буду информировать по мере поступления информации.
есть две кандидатуры на проведение следующего чемпионата мира, я пока не могу разглашать эти страны- идет процесс обсуждения.Мы не будем тянуть с решением как Навига, и даже внутренняя информация до руководства будет доведена.
участниками Чемпионата были 22 страны. Вопрос условий вступления\взносов и другие вопросы сейчас на стадии обсуждения.
вы можете написать мне письмо на chefilm@gmail.com для обсуждения вопросов, которые у вас возникают, потому что ваша помощь мне очень нужна.

fsr-world, новый комитет и будущее.
leonfsrv75:

Не сочтите за словоблудство…правила Навиги какого года ?

Они есть в переводе на русский ? Ткните носом, пжста…

2011
8.4 Penalties in FSR-V classes
(6) If a model is passing the rescue boat or the pontoon inside 3 metres with fast speed he will get a Stop and Go penalty yellow safety card.

fsr-world, новый комитет и будущее.
leonfsrv75:

Еще раз повторюсь…как предлагается судить сброс газа , при подходе к шлюпке…За 1 метр ? за пол круга ? Извините , утрирую…Все таки проще , обезопасить Боцманов (Защитными средствами ) , и ввести термин АТАКА ШЛЮПКИ…

ВЫ ЧИТАЛИ ПРАВИЛА?

fsr-world, новый комитет и будущее.
maksson:

Мое отношение: это майдан в мировом масштабе

У вас есть что сказать по сути вопроса?
когда вы были на международных соревнованиях последний раз?

Bakhmurov:

Предложения-хорошо, но кто сможет потом провести такие соревнования?

Вы не совсем поняли идею. Решения, предложенные выше стоят копейки. основная материальная часть, требуемая для подготовки стартов не будет полностью лежать на плечах организаторов, т.к. такие вещи как рации, буи, засечка, ноутбуки и тд - будет перемещаться с места на место.
Что стоит дорого? Рации? Покраска лодки? Финал B?

Сергей69:

Подходят две модели, обе сбрасывают газ, но идущая первой модель глохнет. Как судить в этом случае?

Стоящую модель обгонять можно.В чем вопрос?
Двигатель должен иметь полный контроль дросселя. речь идет о случае, когда пилоты ВООБЩЕ не сбрасывают газ.

fsr-world, новый комитет и будущее.
maksson:

Прежде чем переписывать правила не мешало-бы их хотя-бы прочитать.

Прочитайте, Андрей, прочитайте.
Что вы создали за много лет?

У вас есть что сказать по сути вопроса? Если нет,- проходите мимо. Спасибо.

fsr-world, новый комитет и будущее.
нивам=:

А разве в правилах есть положение, что модель должна быть оборудована “газом”?

Хотели поупражняться в остроумии?

6.1 General constructions rules and regulations
(1) The hull has no construction rules, however it must be in form and shape look like a mono hull.
(2) The engine must have full throttle control, a switch of button is not allowed. The size of the tank is not restricted. Fuel can to be supplied by the competitor.

Двигатель должен иметь полный контроль дросселя, выключение кнопкой не допускается

Мне кажется, что я попросил ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЧТО-ТО ПИСАТЬ.

fsr-world, новый комитет и будущее.
blr_90:

вполне. кому нужны финалы B,C… если они ни на что не влияют. посмотрите O/H - каждая гонка интересна. по мне так лучше 3-4 ГОНКИ по 20 минут, чем 2 по 20 катаний по кругу с пропусканием того кто быстрее без борьбы и они-же в финале. думаю всем будет интереснее больше гонок с реальной борьбой без ГОЛУБЫХ флажков!!!

Ваше мнение учтено,спасибо.
В Формуле 1 должны быть 3-х дневные квалификации и определение победителя по меньшему времени круга.

fsr-world, новый комитет и будущее.
leonfsrv75:

.С атакой шлюпки понятно , а вот со сбросом газа ?

Проходя мимо шлюпки сбрасывай газ. Throttle for rescue!
Всегда. Вжик-Вжик.это десятая секунды.Судьи и боцманская команда должны быть уверены, что пилот контролирует ситуацию.иначе stop&go

blr_90:

отказаться от финалов.

Отказаться от финалов? Вы серьезно?

fsr-world, новый комитет и будущее.
blr_90:

а не было предложений сделать регламент V как О+Н скажем 4 гонки по 20 минут и в зачет 3 лучших. с ротацией спортсменов по группам. каждая гонка важна и каждая с разными участниками.
про запрет обгона не понимаю как на практике? у каждлго своя траектория и скорость. или всем гуськом до след. буя?)

5 групп в одной категории. по 4 гонки в каждой. проводить старты 3 недели?
не уверен, что вы правильно уловили идею.
Квалификация не должна быть больше по времени, чем сама финальная гонка.
Требование к прохождению шлюпки вполне конкретное - сброс газа.
Если ты сбросил газ, проходя в 4 м, а тебя обгоняют на полном в 5 м - это не совсем честная спортивная борьба.
Сбрасывая газ, пилот показывает, что контролирует ситуацию и не создает опасности для боцманов.

guse:

Великолепное предложение.
Ага. Будем соревноваться, кто медленнее проедет. Половина заглохнет. Что касается правил гонки, если никому не помешал и от твоих действий никто не дёрнулся, не надо и наказывать. Иначе это просто катание по кругу.

Уверен, что у вас в Пензе уровень гонщиков настолько высок, что им не требуются никакие правила. Правила не для того, чтобы кого-то наказывать. правила защищают и пилотов и боцманов. Для первых это - высокий спортивный результат, для вторых - вопрос здоровья и жизни.
Также прошу отвечать кратко и по сути, указывая на возможные недостатки и проблемы , связанные с возникающими предложениями,
Спасибо

blr_90:

возрастное ограничение V27 оставили прежнее с 18?
с 12 лет не собираются разрешать? скорость и вес лодки одинаковы с 15-кой. да и поначалу хотели сделать новый класс V-27junior

Принято. спасибо за четкую формулировку.

Что мы имеем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.скорость шлюпки - 5 км\ч
2.видеофиксация
3.измерение шума *тут нужны специалисты для точного разъяснения технической стороны проблемы
4.Шлюпка. Оборудовать проблесковым маячком. Окрасить в яркий цвет. Шлемы и жилеты для боцманов.Связь с мостиком по рации.последние 2 минуты модели не подбираются
5.Мостик. Защитный Борт.Ступенька около 500 мм.
6.Спортивная этика. Мат, крики,курение и апелляция к судьям запрещены. Пилоту покидать мостик запрещено.Обращаться на повышенных тонах к другим спортсменам запрещено.
7.Прогрев 1 минута в случае остановки гонки по любым причинам.
8.Правила использования Нитрометана ( ждем официального решения)
9.Разрешить V 27 c 12 лет

СПОРТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.Обгон в зоне действия шлюпки запрещен
2.Обязательное использование газа при прохождении шлюпки