Пара вопросов - кто пользовал клапана для корпуса? стоит поставить или нет? (см фото клапана). Что даст облегчение поршня без изменений головы?
Приемистость у мотора улучшится. Про клапан не знаю, всегда обходился без такого девайса.
кто пользовал клапана для корпуса? стоит поставить или нет?
Клапан ставить не стоит,он всё равно не работает как надо, просто сверлится отверстие 8-10мм в левом нижнем углу транца(если спортивная модель) или по центру для отвода воды во время ускорения модели
поршень за 4 бакса
скорее всего это поршень от китайца, у него палец короче чем у ЗЕНО,проверь обязательно!,а в остальном - экспериментируй в удовольствие
Я бы выразил такое свое няш-мнение 😃
потом поди разбери, что делать.
Поршень СРАЗУ убери подальше от своего мотора и держи наготове тому, у кого заклинило клон зено.
(вместе с таким поршнем нужно предлагать так же одноразовые цилиндры по идее за те же 4 бакса в комплекте.)
Если тянет на хороший поршень, то выбирай B.H.Hanson M-cut piston, 45-55 долл, очень аккуратно доработанный станком поршень,
без всяких прекрас, я читаю. За что там берут деньги, правда, не знаю.
А вот клапан я одобряю.
ставлю левее штрута на 3 см до стенки, и не намертво, а на силикон, что бы снять, если что.
Отчасти считаю клапан поддувалом для облегчения винта.
Это гипотеза, но всё же.
Вопрос к знатокам ОФФШОРОВ.
Хочу разобраться с выносом руля, то есть до винта, за винтом, рядом с винтом.
Все плюсы, минусы, может у кого какие то другие есть размышления.
Да забыл, ещё вопрос по длине струта (стингера) (оптимальная, длиннее, короче) плюсы минусы.
Речь идет про О-27 длинна корпуса 1235мм