кто пользовал клапана для корпуса? стоит поставить или нет?
Клапан ставить не стоит,он всё равно не работает как надо, просто сверлится отверстие 8-10мм в левом нижнем углу транца(если спортивная модель) или по центру для отвода воды во время ускорения модели
поршень за 4 бакса
скорее всего это поршень от китайца, у него палец короче чем у ЗЕНО,проверь обязательно!,а в остальном - экспериментируй в удовольствие
Я бы выразил такое свое няш-мнение 😃
потом поди разбери, что делать.
Поршень СРАЗУ убери подальше от своего мотора и держи наготове тому, у кого заклинило клон зено.
(вместе с таким поршнем нужно предлагать так же одноразовые цилиндры по идее за те же 4 бакса в комплекте.)
Если тянет на хороший поршень, то выбирай B.H.Hanson M-cut piston, 45-55 долл, очень аккуратно доработанный станком поршень,
без всяких прекрас, я читаю. За что там берут деньги, правда, не знаю.
А вот клапан я одобряю.
ставлю левее штрута на 3 см до стенки, и не намертво, а на силикон, что бы снять, если что.
Отчасти считаю клапан поддувалом для облегчения винта.
Это гипотеза, но всё же.
Вопрос к знатокам ОФФШОРОВ.
Хочу разобраться с выносом руля, то есть до винта, за винтом, рядом с винтом.
Все плюсы, минусы, может у кого какие то другие есть размышления.
Да забыл, ещё вопрос по длине струта (стингера) (оптимальная, длиннее, короче) плюсы минусы.
Речь идет про О-27 длинна корпуса 1235мм