Помогите оборудовать Atlas Van

gomer
Evgeny71:

Ну, всё! Готова модель! Один вечер перед запуском по весне и вперёд!

фото в студию)))

Evgeny71
gomer:

фото в студию)))

А вот:
Правда без кронштейна трубы… 😃 Только завтра забираю из пескоструя…

gomer

Симпотяшка ))) бак из чего?

И почему провод от глушилки идет на рубашку охлаждения, а не на картер?

Evgeny71
gomer:

Симпотяшка ))) бак из чего?

Бак из алюминиевого листа 0.8 мм.

gomer:

И почему провод от глушилки идет на рубашку охлаждения, а не на картер?

Витя, это не глушилка. Это датчик температуры. Я посадил его на клемму и залил клеем. Клемма глушилки подключена рядом с катушкой.

Evgeny71
gomer:

провод от глушилки

Вот фото, немного понятнее будет.

19 days later
Evgeny71

Ну наконец получилось достать подшипники из РСМК. Пришлось поколупаться,блин. Кстати, может кто скинет инфу, как и где “тереть” движок для улучшения ТТХ ?

gomer:

почему

Витя, посмотри личку.

gomer
Evgeny71:

Ну наконец получилось достать подшипники из РСМК.

А чего за проблема с доставанием была?

Evgeny71:

как и где “тереть” движок для улучшения ТТХ ?

а что это такое?

murci

ТТХ - тактико-технические характеристики))))

Evgeny71
gomer:

А чего за проблема с доставанием была?

Так они спаренные (по два спереди и сзади), между парами расстояние 1.5 мм и тянуть нужно в разные стороны, а запрессованы они очень даже плотненько. Кувалдометр не применить… 😃

gomer:

а что это такое?

Денис расшифровал… Хотел попытаться перенять опыт Гуру по подготовке/проточке двигателя.

murci

Можно пробовать греть кратер до 100-120 градусов после постукивать по деревянной мягкой плите, должны вывалиться. Я так некоторые подши вытягиваю. Если не идут то чем то помочь им выйти, главное чтобы картер был нагретым.

Evgeny71
murci:

главное чтобы картер был нагретым

Грел. Похоже и подшипник успел нагреться. Ладно, вытащил и вытащил. Вопрос был - что и как пилить/точить?

gomer
Evgeny71:

Грел. Похоже и подшипник успел нагреться.

Да там навык нужен.
Самый простой вариант феном техническим, но греть картер без прямого нагнетания воздуха на сами подшипники.
При правильном нагреве они должны просто выпасть из картера.

Запресовать по той же схеме, греем картер и опускаем подшипники туда.

Evgeny71
gomer:

Запресовать по той же схеме, греем картер и опускаем подшипники туда.

Картер греем, а подшипники достаём из холодильника? 😃))

gomer
Evgeny71:

а подшипники достаём из холодильника? 😃))

Можно и так))), но я в этом способе не увидел не чего особенного, по сравнению с тем же подшипником комнатной темп.

murci

Ничего страшного что при нагреве картера нагреваются и подшипники. Ведь линейное расширение алюминия гораздо выше стали вот на этом и надо с играть. Нагреваем так чтобы ослабла посадка - стук, и подш должен вывалиться)))

Как пилить моторчег есть в тырнете, прямо так наобум и не вспомню… Суть заключается лишь в том что там в основном расшириваются каналы продувочные, выхлопные и всасывающий. Распиливать надо так чтобы после не вываливалось компрессионной кольцо в окна и не изменились фазы газораспределения, у рцмк они и так норм выхлоп 180 поднимать не нужно. А вот расширить выхлопное окно можно. Но это всё слова так как опыта пиления не имел поэтому спорить не стану. Витёк несколько картеров отправил на тот свет чтобы сделать в конце концов желаемый результат)))

maksson
murci:

Нагреваем так чтобы ослабла посадка - стук, и подш должен вывалиться

А у нормальных пацанов для этого в загашнике есть вот такая штука

gomer

ну как всегда, пришел обгадил и ушел 😃

8 days later
Evgeny71
maksson:

А у нормальных пацанов для этого в загашнике есть вот такая штука

Вот это подход! Примерно такую штуку я и сварганил, но это просто шедевр! 😃