Activity

60-70сс Эдж/Экстра разборный - проектирование и постройка

Александр молодец! Очень меня мотивирует каждый твой пост, продолжай пожалуйста. 😃 Я сам попробовал сделать крылья по твоей технологии, но в размере 2.3м. Мне с первого раза не удалось приблизится к весу оригинала, тут видимо нужна соответствующая культура производства, я лил титан без тормозов… Еще один момент меня напряг, это обтяжка пленкой, тут очень важно не перегревать! Ну в конце концов приноровился, работал утюгом по краям и феном по плоскостям, нигде не задерживаясь надолго. По прочности, конечно, такая конструкция, не убиваема! В любом случае, огромное тебе уважение, и жду твоих новых постов. Спасибо. 😀

GP-123cc twin

Если перелить и вяло дергать, то получить от GP в обратку можно легко. Получив от 123го по пальцу ( в горнолыжной перчатке ), быстро перешел на палку с куском шланга.

employer:

При первом запуске перезалил его, получил от него по пальцу как следует

это и есть “бить в обратку”

Гена_Большой:

любой мотор может “стукнуть” в обратку, от бренда это не зависит

у DA имеется защита, если скорость вращения вала маленькая, процессор отслеживает это не дает искру. У GP такой защиты нет.

Futaba T14SG
DGP:

но при включении тумблера появился скачек в работе РМ газа в сторону увеличения оборотов

После настройки VPP, у тебя появились отдельные кривые газа для каждого положения переключателя дыма (vpp). Просто нужно зайти в настройку кривых газа (throttle curve) и сделать кривые газа для всех положений переключателя дыма (vpp), одинаковыми.

Futaba T14SG
moonyar:

приемник R7008SB. Сейчас не биндится.

Опишите как биндите? Похоже вы давите кнопку, чем меняете режимы каналов.

на всякий случай напомню процедуру привязки для r7008sb:

-расположите приемник и передатчик не дальше пол метра друг от друга.
-включите передатчик и выберите в меню режим привязки linking mode
-включите приемник
-приемник будет ожидать привязки 2 секунды, затем вернется в обычный режим
-когда светодиод приемника перестанет мигать красным и загорится постоянным зеленом, привязка окончена.

GP-76cc twin
ssk-nk:

Доброе время суток всем! Как правильно просверлить отверстие на двухлопасном винте???

  • Как позволяет кок
  • Что бы было удобно заводить
  • Что бы при остановке двигателя в воздухе пропеллер останавливался в горизонтальном положении
GP-123cc twin

После примерно 8 часов работы возникли проблемы с болтами панели крепления. Одни болт порвало, один потерялся и два остальные ослабли.
Заломленный достаточно легко вывернул сделав насечки дремелем. Следов локтайта не обнаружено. Собрал на 272 локтайт.

GP-123cc twin

Я отвинтил заслонку и аккуратно снял защелку, ничего не откусывая. Сначала хотел использовать, но не понравилось, что серва напрягается когда удерживает чок на холостом. Некоторые знакомые используют эту систему.

Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.
Павел_Мазур:

У нас так на экстру Брукмана парень ставил GP-61 набок, взял штатный глушитель, отрезал выходной патрубок, заварил эту дырку которая образовалась, в новом месте сделал отверстие и приварил патрубок

На GB экстру ставил EME-60 с одним глушаком от DLE-111.

GP - 61 61cc

Ну вот и у моего движка после 34 часов работы накрылся задний подшипник. Разборка движка на коленке оказалась не простой задачей.
Для начала нужно было отвернуть гайку-вал хаба. Обычный трубчатый ключ на 14мм сразу разогнулся и слетел, затянуто серьезно. Только чудом нашедшаяся длинная свечная головка справилась с задачей.

Хаб удерживал советским велосипедным ключем с проточками.

Сам хаб, снял при помощи кондуктора для рассверливания пропеллера

Вал аккуратно выбил с прогревом картера феном

Развалившийся подшипник имел маркировку SKF 6003 2RSH. Новый поставил как рекомендуется SKF 6003 2RSH/С3 с увеличенным припуском для работы при повышенной температуре. Интересно какими подшипниками двигатели комплектуются сейчас.

На поршне приличный нагар

а голова чистая

Все почистил и собрал. Будем летать дальше 😃

GP-123cc twin
Павел_Мазур:

Для GP 123 использовали пропеллеры компании Falcon 28x10 и 27x11. Катаем бак на земле, далее в небо без особого фанатизма. Масло используем Stihl hp ultra (зарекомендовало себя лучше всего). Посадочные обороты - чтоб модель стояла не котилась, через тумблер приподнимаем кривую газа чтоб получить 3000 оборотов холостого полетного

Коротко и точно.

Володарка-Ольховка
FliegenausBirken:

Смешил как Дед Мороз! Вот на сон грядущий

Hurricane

Классное кино, спасибо! Я бы только полеты резал бы смелее, нужно оставлять только реально интересные моменты! Зато атмосфера передана отлично! 😃