Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.

Костаправ

Понятно. Спасибо вам за консультацию. Уже финансово готов, осталось морально настроиться, готов ли я обладать таким самолетом. До сих пор самолёты такого размаха всегда строил сам с нуля, вырезая их лобзиком из берёзовой фанеры. 😃 Последний мой самолёт получился довольно удачно в плане летных характеристик. Но не очень эстетически. Да и надёжность крыльев вызывает сомнения. В полный газ летать уже страшно.

Павел_Мазур

У меня на Єкстре от другого производителя, стоит GP-61 c глушаком “Канистрой” получилось очень удобно, а главное какой звук 😃
[IMG][/IMG]

Костаправ

Ну в этот самолёт вроде нет возможности поставить канистру. Но звук от GP61 меня и со штатным глушителем устраивает. Ну а как ставить мотор уж по приезду самолёта померию.
Опять же проблему с направлением глушителя тоже остаётся актуальной. От 123 го брать не хотелось бы. Так что наверное обайдусь обычной установкой вниз башкой.

Павел_Мазур

Если у вас есть «аргонщик» недалеко. Можно переварить штатный глушак. У нас так на экстру Брукмана парень ставил GP-61 набок, взял штатный глушитель, отрезал выходной патрубок, заварил эту дырку которая образовалась, в новом месте сделал отверстие и приварил патрубок

Костаправ

Вариант конечно. Но хороший глушитель жалко кромсать. Уж лучше сварить другой. Короче подумаю.

VicFF
Павел_Мазур:

У нас так на экстру Брукмана парень ставил GP-61 набок, взял штатный глушитель, отрезал выходной патрубок, заварил эту дырку которая образовалась, в новом месте сделал отверстие и приварил патрубок

На GB экстру ставил EME-60 с одним глушаком от DLE-111.

Костаправ

Я ещё подумаю. Может и на два горшка разорюсь. Гулять так гулять.

Женька
Костаправ:

на два горшка разорюсь

3W-70 разоряться так разоряться или FM 70-s1-FS😆

Костаправ
Женька:

3W-70 разоряться так разоряться или FM 70-s1-FS😆

Нее. Это перебор. Такая покупка может привести к выселении меня издому. )) Жена не поймет. Такое не скрыть. 😃

Костаправ

Ну вот и получил я свой самолётик. Хочу сказать в хвалебную сторону этого самолёта. Что после самостоятельных построек самолётов с нуля тут прям ничего особо не надо делать. Только на место все в клеивай и наслаждайся результатом. Пока все радует. Особенно вес. 😃

Женька
Костаправ:

Ну вот и получил я свой самолётик

Ряды пополняются ! Костя , ты пробовал мотор бошкой в бок поставить ?

Костаправ
Женька:

Ряды пополняются ! Костя , ты пробовал мотор бошкой в бок поставить ?

Нет пока. Мотор стоит на старом самолёте. И чего ещё не разбираю. Летаю на нем. Тут хочу максимально всё собрать, чтобы мотор поставить и в небо. Маленькие самолёты совсем больше не вставляют. Ну визуально не влезет. Сбоку не хочу резать апот.

Костаправ
Dimonsudm:

А где купили, если не секрет?

В личку написал вам.

Сегодня занялся примеркой мотора. Попрлзав с линейкой вокруг самолета, капота и мотора, выяснялось что боком мотор встанет без проблем под свечной колпачок только маленькое отверстие нужно с боку. Вот думаю а если глушитель в сторону вывести. Это чревато только тем что будет засерать самолет? Или ещё какие-то последствия?

Костаправ

Короче GP 61 боком сюда залез идеально. Даже колпачок свечной оденется без всяких вырезов. Остаётся вопрос с глушителем. Пока думаю. В низ головой вроде тоже встаёт, без особых прорезей, но цилиндр не как тогда не охлаждается. Поэтому решил всё-таки боком.

Павел_Мазур

Можно на Алиэкспрес поискать что то, может есть с таким же межосевым…от 123ГП не вариант, врядле кто то продаст 1, а покупать пару вам толку нет…Или все же закрыть глаза, и переварить родной глушак 😃

Костаправ
Павел_Мазур:

Можно на Алиэкспрес поискать что то, может есть с таким же межосевым…от 123ГП не вариант, врядле кто то продаст 1, а покупать пару вам толку нет…Или все же закрыть глаза, и переварить родной глушак 😃

Да я и два бы купил если ценник не космический. Подумаю ещё. Мысля есть. Если получится отпишусь.

Павел_Мазур

Только сразу советую развернуть карб, дабы не повторить мою ошибку. Когда вы поставите GP вбок головой, ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев, и любой резкий рывок высоты(отсебя на себя) будет давать провалы в работе мотора, на старой модели где мотор стоял головой вниз, мы лечили это высокими полётными оборотами( около 3000). Когда я собрал новую модель головой вбок, к сожалению эти 3 тысячи не помогли, и на первой же стенке мотор встал…жалко было, модель отлетала всего 3-5 полётов…проблему решил, разворотом карба на 90 градусов…

Женька

Костя, а ты проверил, как иголки будешь крутить ?? А именно в каком месте они получаются )))

Костаправ
Павел_Мазур:

Только сразу советую развернуть карб, дабы не повторить мою ошибку. Когда вы поставите GP вбок головой, ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев, и любой резкий рывок высоты(отсебя на себя) будет давать провалы в работе мотора, на старой модели где мотор стоял головой вниз, мы лечили это высокими полётными оборотами( около 3000). Когда я собрал новую модель головой вбок, к сожалению эти 3 тысячи не помогли, и на первой же стенке мотор встал…жалко было, модель отлетала всего 3-5 полётов…проблему решил, разворотом карба на 90 градусов…

А как его на 90 градусов повернуть? Я пока не понимаю. Подскажите как его развернуть?
Жень а иголки это вообще засада. Они получаются прямо внутри фанеры единственное что успокаивает что иглы я подкручивал один раз. Настроил и забыл.