Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.
Понятно. Спасибо вам за консультацию. Уже финансово готов, осталось морально настроиться, готов ли я обладать таким самолетом. До сих пор самолёты такого размаха всегда строил сам с нуля, вырезая их лобзиком из берёзовой фанеры. 😃 Последний мой самолёт получился довольно удачно в плане летных характеристик. Но не очень эстетически. Да и надёжность крыльев вызывает сомнения. В полный газ летать уже страшно.
Ну в этот самолёт вроде нет возможности поставить канистру. Но звук от GP61 меня и со штатным глушителем устраивает. Ну а как ставить мотор уж по приезду самолёта померию.
Опять же проблему с направлением глушителя тоже остаётся актуальной. От 123 го брать не хотелось бы. Так что наверное обайдусь обычной установкой вниз башкой.
Если у вас есть «аргонщик» недалеко. Можно переварить штатный глушак. У нас так на экстру Брукмана парень ставил GP-61 набок, взял штатный глушитель, отрезал выходной патрубок, заварил эту дырку которая образовалась, в новом месте сделал отверстие и приварил патрубок
Вариант конечно. Но хороший глушитель жалко кромсать. Уж лучше сварить другой. Короче подумаю.
Да не полезет туда 61-й боком !
Я ещё подумаю. Может и на два горшка разорюсь. Гулять так гулять.
на два горшка разорюсь
3W-70 разоряться так разоряться или FM 70-s1-FS😆
3W-70 разоряться так разоряться или FM 70-s1-FS😆
Нее. Это перебор. Такая покупка может привести к выселении меня издому. )) Жена не поймет. Такое не скрыть. 😃
Ну вот и получил я свой самолётик. Хочу сказать в хвалебную сторону этого самолёта. Что после самостоятельных построек самолётов с нуля тут прям ничего особо не надо делать. Только на место все в клеивай и наслаждайся результатом. Пока все радует. Особенно вес. 😃
Ну вот и получил я свой самолётик
Ряды пополняются ! Костя , ты пробовал мотор бошкой в бок поставить ?
Ряды пополняются ! Костя , ты пробовал мотор бошкой в бок поставить ?
Нет пока. Мотор стоит на старом самолёте. И чего ещё не разбираю. Летаю на нем. Тут хочу максимально всё собрать, чтобы мотор поставить и в небо. Маленькие самолёты совсем больше не вставляют. Ну визуально не влезет. Сбоку не хочу резать апот.
Ну вот и получил я свой самолётик.
А где купили, если не секрет?
А где купили, если не секрет?
В личку написал вам.
Сегодня занялся примеркой мотора. Попрлзав с линейкой вокруг самолета, капота и мотора, выяснялось что боком мотор встанет без проблем под свечной колпачок только маленькое отверстие нужно с боку. Вот думаю а если глушитель в сторону вывести. Это чревато только тем что будет засерать самолет? Или ещё какие-то последствия?
Можно на Алиэкспрес поискать что то, может есть с таким же межосевым…от 123ГП не вариант, врядле кто то продаст 1, а покупать пару вам толку нет…Или все же закрыть глаза, и переварить родной глушак 😃
Можно на Алиэкспрес поискать что то, может есть с таким же межосевым…от 123ГП не вариант, врядле кто то продаст 1, а покупать пару вам толку нет…Или все же закрыть глаза, и переварить родной глушак 😃
Да я и два бы купил если ценник не космический. Подумаю ещё. Мысля есть. Если получится отпишусь.
Только сразу советую развернуть карб, дабы не повторить мою ошибку. Когда вы поставите GP вбок головой, ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев, и любой резкий рывок высоты(отсебя на себя) будет давать провалы в работе мотора, на старой модели где мотор стоял головой вниз, мы лечили это высокими полётными оборотами( около 3000). Когда я собрал новую модель головой вбок, к сожалению эти 3 тысячи не помогли, и на первой же стенке мотор встал…жалко было, модель отлетала всего 3-5 полётов…проблему решил, разворотом карба на 90 градусов…
Костя, а ты проверил, как иголки будешь крутить ?? А именно в каком месте они получаются )))
Только сразу советую развернуть карб, дабы не повторить мою ошибку. Когда вы поставите GP вбок головой, ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев, и любой резкий рывок высоты(отсебя на себя) будет давать провалы в работе мотора, на старой модели где мотор стоял головой вниз, мы лечили это высокими полётными оборотами( около 3000). Когда я собрал новую модель головой вбок, к сожалению эти 3 тысячи не помогли, и на первой же стенке мотор встал…жалко было, модель отлетала всего 3-5 полётов…проблему решил, разворотом карба на 90 градусов…
А как его на 90 градусов повернуть? Я пока не понимаю. Подскажите как его развернуть?
Жень а иголки это вообще засада. Они получаются прямо внутри фанеры единственное что успокаивает что иглы я подкручивал один раз. Настроил и забыл.