Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.
Это пока мотор не встанет;)
Если мотор у земли на хариере встанет, тут никакая центровка не спасет. Или на висении. А в нормальной ситуации я практически с любого места попадаю на полосу с заглохшим мотором. Намучился я с дешёвыми китайскими моторами, и они меня научили аварийно садиться. А вот GP61меня радует как никто. Заглох он в воздухе лишь однажды, Ито потому что аккумулятор отсоединился от килсвитча.
Что касается веса, Жень я х.з. убрал с самолёта все лишнее. Ну может 9030. (Без топлива.) Но с аккумами.
Констатин полные расходы рулей пробовали?😉 Посмотрел ваши посадки,один в один с нашими,самоль вспухает,итог подвешивание… Требует переосмысления. …
Констатин полные расходы рулей пробовали?😉 Посмотрел ваши посадки,один в один с нашими,самоль вспухает,итог подвешивание… Требует переосмысления. …
Полные расходы для штопора? На полных его сразу выбрасывает из любого штопора. Что то похожее стало выходить когда зажал расходы. А видео моих посадок в первых полетах только выставлял. Есть ещё на канале ролик. Там с грузами уже. Получше. После немного задрал мотор, отремировал Р.В. немного от себя. И вроде не стал он так подвисать. Ещё не снимал. Хотел сегодня, но погода слишком ветренная. Может завтра получится. Обязательно засниму. Но на ручке при посадке держать приходится. Но я кайфую от этого самолёта.
По элеронам нервный? Мне как зрителю это бросилось в глаза,смотрел видео Фалкона,там это тоже прослеживается и портит рисунок полета,у нас экспа 70 была по элеронам на зажатых и то дергался…
Это моя специфика управления. Я рулю большими пальцами. Меня в тусовке все ругают. Начал потихоньку переучиваться. Пытаюсь рулить держа стики тремя пальцами. Так вроде по плавнее. Ну а конкретно у этого самолёта элероны в треть крыла, если экспоненту не поддать дак он и будет дерганный. Лично люблю когда резко на крен реагирует.
Да 3D… Но рисунок портится… CARF MODELS Extra 330 2.3 был у меня, не долго(проблема с аппой),мой первый композит с DA-60, с их проблемой с задней центровкой,так он с грузом на морде после несколько щечков трима полетел… как я говорю в кайф, с характерным свистом рассекаемого воздуха на эволюциях…Там элероны были поуже,но и не дергался он,как по рельсам шел…
Это моя специфика управления. Я рулю большими пальцами.
Мы не на столиках,а значит не щипачи:)
Ну не знаю. Так реально больше контроля над моделью. Хоть и моторику пока не доконца наработал.
Ещё тут Иван все расхваливает стойки шасси. А у себя давно замечал что левая как то ниже правой. А сегодня повнимательнее ее рассмотрел и понял что она как то слоится что-ли. Короче нагрел ее пропитал на сколько возможно эпоксидной и подогнул в правильную форму. Посмотрю завтра помогло или нет.
По элеронам нервный? Мне как зрителю это бросилось в глаза,смотрел видео Фалкона,там это тоже прослеживается и портит рисунок полета,у нас экспа 70 была по элеронам на зажатых и то дергался…
Артем, одно дело летать на малом газу другое на полном газе, а еще ветер, а еще… там мы же еще маленькие, мы только учимся…)) а так самолет прекрасно делает все фигуры, просто руки нужны и полеты… мы летаем на нескольких моделях постоянно, разница есть в пилотировании, и приходится на каждой моделе несколько полетов сделать чтобы привыкнуть. Хотя и размер один.
О да… Дерево от EF foreva!!! То бишь Курган,по крайней мере мои мысли где то там,думаю и у хозяина композита тоже:)
Везет,мой путь более тернист:) Но посмотрев на композит,я сказал себе -неа,только хардкор,только EF:) Когда нибудь и в пол газика в полный штиль:)
-неа,только хардкор,только EF
Самоль-класс !!! Имею такой он у меня в “стоке”(кроме стойки шасси , сломал, пока дюралевая) двс-ЕМЕ 70, бак 420 млл. полетный вес 9200, лишнего ничего нет, даже батарейка одна 3000 mAh. Хочу такой же из кургана, если с работой нормализуется в зиму закажу кит. Качество изготовления-круче чем у EF.
А сегодня повнимательнее ее рассмотрел и понял что она как то слоится что-ли. Короче нагрел ее пропитал на сколько возможно эпоксидной и подогнул в правильную форму. Посмотрю завтра помогло или нет.
Добрый день, она не слоится, это смола не встала, у нас года 4 назад была смола sin19, мы из нее ноги клеили, общем все ноги в мусорку, я думал что уже всем стойки поменяли, видимо у тебя еще осталась, скинь свой адрес, завтра попробую новые отправить.
[QUOTE=Фалкон; мы летаем на нескольких моделях постоянно, разница есть в пилотировании, и приходится на каждой моделе несколько полетов сделать чтобы привыкнуть. Хотя и размер один.[/QUOTE]
А у нас вообще прыжок с 40гр самолёта на 2.6 двс и обратно
Немножко дымпомпу поднастроили…
тааак, значит жп76 на него поставили и вроде норм летает. А если на него 78-ой мотор поставить, не порвёт ?
тааак, значит жп76 на него поставили и вроде норм летает. А если на него 78-ой мотор поставить, не порвёт ?
Жень нафига. Я вот наоборот пытаюсь по аксимуму облегчить самолёт. Заказал ещё новую заднюю стойку ( облегчённую) ещё чуть с зади вес уберу, и тем самым сниму оставшиеся 30 грам свинца которые обнаружил на капоте:) самолёт получается меньше девяти кг. Для моего 61 го движка это отличный вес. На выстрел с висения в верх с лихвой. А что ещё нужно? Мотор увеличил, нагрузку на крыло тоже. Соответственно планирует уже хуже, а соотношение тяга к весу примерно одинаковая. А если разницы нет, зачем платить больше?😃 Ну это мое мнение.
здравствуйте! тема закрылась !? как то резко 😃 как самолёт жив ещё ? думаю купить такой же . нашёл информацию про него Imodels.pro .extra 330 2,3 м это проблема конкретно одной модели ? заранее спасибо !
У меня летала до последнего, без каких либо проблем. Продал. Новый хозяин досих пор на нем летает не жалуется.
Спасибо большое !