Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.
Вес, прямо скажем, очень “негуманный” получился. Там не очень хорошо видно, но кажется - 10 800 😵 т.е. на 2 -2,5 кг больше, чем вес необходимый для 3Д пилотажки такого размера и площади крыла. Что бы хорошо летал.
Я взял его неокрашенный поэтому пришлось долго мучиться с окрасом, вряд ли еще захочу сам красить, но самик получился красивый…что касается самой модели хочу более подробно о ней рассказать, начнем с самого КИТа…получил я вот в таком все виде…
Да, это с дымом, и с топливом полностью заправлен. У Крилла вес больше, но об этом позже…
Вот самолет собран после окраски…
это 2й запуск и обкатка двигателя…о недостатках которые есть мы поговорим когда покажем полет этого самолетика)
Вес, прямо скажем, очень “негуманный” получился. Там не очень хорошо видно, но кажется - 10 800 т.е. на 2 -2,5 кг больше, чем вес необходимый для 3Д пилотажки такого размера и площади крыла. Что бы хорошо летал.
А есть какой то эталон веса?
Эталона нет, а нагрузка на крыло есть.😈 Порядка 120 гр/дм. А может и больше
Серво очень мощные, для чего на РН поставили трей? И почему выбрали дистрибьютор питания а не выключатель типа Jeti DPS 40?
С Ув.
Арам, вижу конкретно этот самолет в деле - это просто огнище, другого слова не подберу)
Как он делает инерционные фигуры - просто сказка!!!
С посадками, и на низких скоростях с таким весом проблем не заметно. Будь у меня больше времени и средств - продал бы все бензинки и собрал самолет именно на этом планере
Да я не спорю, самолет хороший. Но явно, с такой начинкой, очень тяжелый. Инерционные фигуры - это и хорошо, и плохо. Потому что не инерционные хр-во выходят. Такая 3Д пилотажка не должна весить больше 9-9,5 кг… поскольку нагрузка на крыло сильно больше, чем 100 гр/дм - это уже сильно не комильфо в таком размере.
Я,честно говоря, грешу еще и на самостоятельную покраску. Поскольку сам когда то “раскрашивал” CARFовский композитный планер и знаю, сколько лишнего веса от этого самолет набирает. ТАМ ОДНОЙ КРАСКИ, НАВЕРНОЕ, БОЛЕЕ КИЛОГРАММА!!!. Во всяком случае - у меня так получилось. А ведь я очень старался при покраске:)!!!
Вот некоторые фрагменты полетов этого самолета…Для сравнения там есть полет Экстры 2.3 “деревянная” такая же, но весом 8.5 кг)), есть с чем сравнивать…)
И что, та что 8,5 кг., хуже летает?
смотрите выше видео как пример, там одинаковую фигуру POP-TOP выполняют разные модели, сравните.
Та модель, что на 3-ролике. с моей точки зрения, делает POP-TOP несколько лучше. “Почище” как-то выходит из фигуры. Только не могу понять - это деревянный или композит? Хотя, действительно. для этой фигуры и нужна несколько большая инерция массы.
Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Я планирую сборку первого полтинника и для меня эти вопросы сейчас очень актуальны.
Спасибо.
Серву на самолет 2.3м , я бы рекомендовал около 40 кг, т.к. она очень сильно нагруженна при силовых фигурах.
таки я буду ставить 35кг. Вопрос: Зачем трей?
В этом размере трей и powerbox не обязателен, но если на вес и центровку влияет не сильно, то почему нет?!
Если машинки по 35-45 кг. то лучше , все-таки, поставить дистрибьютер. Токи там в пике - страшные.
в цифрах страх можно выразить?
Данный дистрибьютер питания еще является электронным выключателем и индикатором бортового напряжения.
Современные мощные сервы требую ток до 6-8А каждая, а обычный не усиленный по питанию приемник держит 10-15А.
Достаточно страшно? 😃
Я почему то не уверен, что все 50сс модели летают с повербоксами… Ладно, ушел учить мат.часть. Не буду засорять тему.
таки я буду ставить 35кг. Вопрос: Зачем трей?
формально снимает нагрузку на излом с выходного вала. На мой взгляд в этом размере штука лишняя.
По самолету , планер интересный, видел живьем в другом сетапе. Жаль в Елабуге не протестили.
Что касается предоставленного видео, то по отрывкам не видно настоящего поведения модели. Надо смотреть на связки, на переходы и вписанные фигуры.
Я почему то не уверен, что все 50сс модели летают с повербоксами
даже и в большем размере некоторые известные пилоты обходятся без распределенного питания, но это уже исключения.
Андрей, этот самолет был Московском небе, не видел?
Я почему то не уверен, что все 50сс модели летают с повербоксами…
Полноценный повербокс в этом размере не нужен точно.
У меня стоял на 60сс повербокс, и я его поменял на самодельную плату с электронным выключателем. Грамм 100-150 выиграл плюс избавился от лишних разъемов.
Другой вариант использовать приемник типа AR9110, там все уже встроенно.
Извиняюсь за офф.
На Небе не был.
Конечно можно перестраховаться , к примеру Маттиас Шмидт использует 2290 на РН на модели 2,6м , а он далеко не скучный пилот. Убрав трей и немного переиграв с набором серв ( 80гр, заменив на 60гр) можно уже сэкономить.
известные пилоты обходятся без распределенного питания, но это уже исключения.
Ага например у Fergus`а на 120сс
14ти канальный приемник на которое питание заводится несколькими проводами и еще здоровенный конденсатор подвесил, то что синий на фото.