Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.

argnew

Эталона нет, а нагрузка на крыло есть.😈 Порядка 120 гр/дм. А может и больше

alexeyarchakov

Серво очень мощные, для чего на РН поставили трей? И почему выбрали дистрибьютор питания а не выключатель типа Jeti DPS 40?
С Ув.

Sensey69

Арам, вижу конкретно этот самолет в деле - это просто огнище, другого слова не подберу)
Как он делает инерционные фигуры - просто сказка!!!
С посадками, и на низких скоростях с таким весом проблем не заметно. Будь у меня больше времени и средств - продал бы все бензинки и собрал самолет именно на этом планере

argnew

Да я не спорю, самолет хороший. Но явно, с такой начинкой, очень тяжелый. Инерционные фигуры - это и хорошо, и плохо. Потому что не инерционные хр-во выходят. Такая 3Д пилотажка не должна весить больше 9-9,5 кг… поскольку нагрузка на крыло сильно больше, чем 100 гр/дм - это уже сильно не комильфо в таком размере.
Я,честно говоря, грешу еще и на самостоятельную покраску. Поскольку сам когда то “раскрашивал” CARFовский композитный планер и знаю, сколько лишнего веса от этого самолет набирает. ТАМ ОДНОЙ КРАСКИ, НАВЕРНОЕ, БОЛЕЕ КИЛОГРАММА!!!. Во всяком случае - у меня так получилось. А ведь я очень старался при покраске:)!!!

argnew

И что, та что 8,5 кг., хуже летает?

Фалкон

смотрите выше видео как пример, там одинаковую фигуру POP-TOP выполняют разные модели, сравните.

argnew

Та модель, что на 3-ролике. с моей точки зрения, делает POP-TOP несколько лучше. “Почище” как-то выходит из фигуры. Только не могу понять - это деревянный или композит? Хотя, действительно. для этой фигуры и нужна несколько большая инерция массы.

alexeyarchakov

Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Я планирую сборку первого полтинника и для меня эти вопросы сейчас очень актуальны.
Спасибо.

Dimonsudm

Серву на самолет 2.3м , я бы рекомендовал около 40 кг, т.к. она очень сильно нагруженна при силовых фигурах.

RW4LBQ

В этом размере трей и powerbox не обязателен, но если на вес и центровку влияет не сильно, то почему нет?!

argnew

Если машинки по 35-45 кг. то лучше , все-таки, поставить дистрибьютер. Токи там в пике - страшные.

VicFF

Данный дистрибьютер питания еще является электронным выключателем и индикатором бортового напряжения.
Современные мощные сервы требую ток до 6-8А каждая, а обычный не усиленный по питанию приемник держит 10-15А.
Достаточно страшно? 😃

alexeyarchakov

Я почему то не уверен, что все 50сс модели летают с повербоксами… Ладно, ушел учить мат.часть. Не буду засорять тему.

ЯиК-54
alexeyarchakov:

таки я буду ставить 35кг. Вопрос: Зачем трей?

формально снимает нагрузку на излом с выходного вала. На мой взгляд в этом размере штука лишняя.

По самолету , планер интересный, видел живьем в другом сетапе. Жаль в Елабуге не протестили.
Что касается предоставленного видео, то по отрывкам не видно настоящего поведения модели. Надо смотреть на связки, на переходы и вписанные фигуры.

alexeyarchakov:

Я почему то не уверен, что все 50сс модели летают с повербоксами

даже и в большем размере некоторые известные пилоты обходятся без распределенного питания, но это уже исключения.

Фалкон

Андрей, этот самолет был Московском небе, не видел?

VicFF
alexeyarchakov:

Я почему то не уверен, что все 50сс модели летают с повербоксами…

Полноценный повербокс в этом размере не нужен точно.

У меня стоял на 60сс повербокс, и я его поменял на самодельную плату с электронным выключателем. Грамм 100-150 выиграл плюс избавился от лишних разъемов.

Другой вариант использовать приемник типа AR9110, там все уже встроенно.

Извиняюсь за офф.

ЯиК-54

На Небе не был.
Конечно можно перестраховаться , к примеру Маттиас Шмидт использует 2290 на РН на модели 2,6м , а он далеко не скучный пилот. Убрав трей и немного переиграв с набором серв ( 80гр, заменив на 60гр) можно уже сэкономить.

VicFF
ЯиК-54:

известные пилоты обходятся без распределенного питания, но это уже исключения.

Ага например у Fergus`а на 120сс

14ти канальный приемник на которое питание заводится несколькими проводами и еще здоровенный конденсатор подвесил, то что синий на фото.