Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.

alexeyarchakov

Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Я планирую сборку первого полтинника и для меня эти вопросы сейчас очень актуальны.
Спасибо.

Dimonsudm

Серву на самолет 2.3м , я бы рекомендовал около 40 кг, т.к. она очень сильно нагруженна при силовых фигурах.

RW4LBQ

В этом размере трей и powerbox не обязателен, но если на вес и центровку влияет не сильно, то почему нет?!

argnew

Если машинки по 35-45 кг. то лучше , все-таки, поставить дистрибьютер. Токи там в пике - страшные.

VicFF

Данный дистрибьютер питания еще является электронным выключателем и индикатором бортового напряжения.
Современные мощные сервы требую ток до 6-8А каждая, а обычный не усиленный по питанию приемник держит 10-15А.
Достаточно страшно? 😃

alexeyarchakov

Я почему то не уверен, что все 50сс модели летают с повербоксами… Ладно, ушел учить мат.часть. Не буду засорять тему.

ЯиК-54
alexeyarchakov:

таки я буду ставить 35кг. Вопрос: Зачем трей?

формально снимает нагрузку на излом с выходного вала. На мой взгляд в этом размере штука лишняя.

По самолету , планер интересный, видел живьем в другом сетапе. Жаль в Елабуге не протестили.
Что касается предоставленного видео, то по отрывкам не видно настоящего поведения модели. Надо смотреть на связки, на переходы и вписанные фигуры.

alexeyarchakov:

Я почему то не уверен, что все 50сс модели летают с повербоксами

даже и в большем размере некоторые известные пилоты обходятся без распределенного питания, но это уже исключения.

Фалкон

Андрей, этот самолет был Московском небе, не видел?

VicFF
alexeyarchakov:

Я почему то не уверен, что все 50сс модели летают с повербоксами…

Полноценный повербокс в этом размере не нужен точно.

У меня стоял на 60сс повербокс, и я его поменял на самодельную плату с электронным выключателем. Грамм 100-150 выиграл плюс избавился от лишних разъемов.

Другой вариант использовать приемник типа AR9110, там все уже встроенно.

Извиняюсь за офф.

ЯиК-54

На Небе не был.
Конечно можно перестраховаться , к примеру Маттиас Шмидт использует 2290 на РН на модели 2,6м , а он далеко не скучный пилот. Убрав трей и немного переиграв с набором серв ( 80гр, заменив на 60гр) можно уже сэкономить.

VicFF
ЯиК-54:

известные пилоты обходятся без распределенного питания, но это уже исключения.

Ага например у Fergus`а на 120сс

14ти канальный приемник на которое питание заводится несколькими проводами и еще здоровенный конденсатор подвесил, то что синий на фото.

ЯиК-54

Фергус - тот самый разработчик и тестер моторов GP.
Донатас летал на прямую через приемник и у Проджека во Вьясе так было на 120сс

Иван, в Нижний ее берете или старшую сестру?

VicFF
ЯиК-54:

использует 2290 на РН на модели 2,6м , а он далеко не скучный пилот

Даже на все последние 120сс Extreme Flight в мануалах рекомендуется установка на РН одной сервы 45-50кг в хвост на жесткой тяге. Видешь у Фергуса тоже нет тросов.

Чешир

Арам, 10,8 кг это вес заправленного самолета (2 бака по 0,5) и с дымовой системой! это вполне хороший вес для 2,3!!! сухая экстра экстрим флайт 2,4 весит 8,5-9 кг а это еще и композит! На мой взгляд это хороший результат!

Dimonsudm
Чешир:

Арам, 10,8

10.6 кг)), на данный момент провели работу с весом ( очень аккуратно), смогли с тушки снять 0.5кг. На самом деле , для композитного самолета в этом размере, это хороший вес, с учетом всего чем укомплектован данный самолет.

Фалкон

Да, едем в Нижний, Леха будет на ней, Крилл после нее Леху не вставляет!!!
Теперь по теме, сначала отвечу на вопросы, мощности серв много не бывает, у нас на дереве 2.3 которая оранжевая на видео стоят Найтек 7955 на элеронах и на РН, она петлю на ноже не делает, а быструю бочку как корова…Мало 25кг! Разгрузка на серву РН нужна, нсли в полете ее не трогать может и не надо. Теперь о распределителе, так получилось приемник у меня питание 5в, а сервы 7,4, это первое и основное, а распределитель еще, делает развязку по питанию, защищает приемник от ка серв, у нас на 2.6 такое было, все осталось цело кроме сервы, там павербокс стоял, ну и др функции. Выбирать каждому свое. И еще по весу много споров, мое мнение вес особой роли для 3D, в разумных пределах, особо роли не играет. А вот аэродинамикв, компановка, сервы, тяга двигателя определяют возможности пилотажа. У нас абсолютно динаковые экстры 2.3 дерево и композит, Леха после композита забросил дерево, хотя там всего 8500 вес, решил отдать младшему. Я подумываю продать 2.6 крмлла и купить этого же проиводителя 2.7.
Теперь о недостатках, а они есть, Дима написал о весе, тяжеловат хвост, надо облегчить, но с таким пилотажем как у нас не в ущерб прочности. На 2.3 на очередной стене Леха сломал крыло.Доработали. Еще, на максимальной скорости появлялась вибрация элеронов, долго думали что это, не путать с флаттером, устранили уравняв плечи серво и кабанчика элерона. На серво сейчас качалка 1.5 дюйма была 1.75. Исчезла вибрация. Самолет дерзок и четко реагирует на рули, нет просадки, фигуры резкие, срывные. На посадке отлично садится с хорриера а вот обичная посадка, слишком летуч. Даже при оборотах 1200-1250. Вот как то так.

Модель 2.3 она 70сс, для 50сс серв 25 кг достаточно если они держат такую нагрузку, а распределитель по желанию с учетом описаного выше.

Фалкон

Отдельно хотел сказать спасибо разработчику и производителю модели, а это отечественная разработка! за качество подгонки деталей, практически ничего не надо делать, просто собрал и полетел. Качество было высоко оценено производителем моделей F3A, которые делаются в Ярославле и продаются по всему миру. Для сравнения, параллельно красится модель Экстры Крилл, человек ругается на чем свет стоит, крылья, стаб, фонарь, капот все надо подгонять… И наконец отвечу по количеству краски, и вес соответственно… Вес чистого крыла был 870гр, кстати, оба крыла идеально точны по весу, разница буквально в граммах, вес окрашенного крыла, с сервой и всей приблудой 1020гр…если кто знает технологию с меньшим расходом краски и лака, буду очень рад изучить)!

ЯиК-54

Жаль, что пока экстра в вариациях, а то точно завели самолет от этого производителя. Тут как с GP, разработчик сам летает и знает, что надо пилоту.

Иван, надо наших парней познакомить.