Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.

VicFF
ЯиК-54:

известные пилоты обходятся без распределенного питания, но это уже исключения.

Ага например у Fergus`а на 120сс

14ти канальный приемник на которое питание заводится несколькими проводами и еще здоровенный конденсатор подвесил, то что синий на фото.

ЯиК-54

Фергус - тот самый разработчик и тестер моторов GP.
Донатас летал на прямую через приемник и у Проджека во Вьясе так было на 120сс

Иван, в Нижний ее берете или старшую сестру?

VicFF
ЯиК-54:

использует 2290 на РН на модели 2,6м , а он далеко не скучный пилот

Даже на все последние 120сс Extreme Flight в мануалах рекомендуется установка на РН одной сервы 45-50кг в хвост на жесткой тяге. Видешь у Фергуса тоже нет тросов.

Чешир

Арам, 10,8 кг это вес заправленного самолета (2 бака по 0,5) и с дымовой системой! это вполне хороший вес для 2,3!!! сухая экстра экстрим флайт 2,4 весит 8,5-9 кг а это еще и композит! На мой взгляд это хороший результат!

Dimonsudm
Чешир:

Арам, 10,8

10.6 кг)), на данный момент провели работу с весом ( очень аккуратно), смогли с тушки снять 0.5кг. На самом деле , для композитного самолета в этом размере, это хороший вес, с учетом всего чем укомплектован данный самолет.

Фалкон

Да, едем в Нижний, Леха будет на ней, Крилл после нее Леху не вставляет!!!
Теперь по теме, сначала отвечу на вопросы, мощности серв много не бывает, у нас на дереве 2.3 которая оранжевая на видео стоят Найтек 7955 на элеронах и на РН, она петлю на ноже не делает, а быструю бочку как корова…Мало 25кг! Разгрузка на серву РН нужна, нсли в полете ее не трогать может и не надо. Теперь о распределителе, так получилось приемник у меня питание 5в, а сервы 7,4, это первое и основное, а распределитель еще, делает развязку по питанию, защищает приемник от ка серв, у нас на 2.6 такое было, все осталось цело кроме сервы, там павербокс стоял, ну и др функции. Выбирать каждому свое. И еще по весу много споров, мое мнение вес особой роли для 3D, в разумных пределах, особо роли не играет. А вот аэродинамикв, компановка, сервы, тяга двигателя определяют возможности пилотажа. У нас абсолютно динаковые экстры 2.3 дерево и композит, Леха после композита забросил дерево, хотя там всего 8500 вес, решил отдать младшему. Я подумываю продать 2.6 крмлла и купить этого же проиводителя 2.7.
Теперь о недостатках, а они есть, Дима написал о весе, тяжеловат хвост, надо облегчить, но с таким пилотажем как у нас не в ущерб прочности. На 2.3 на очередной стене Леха сломал крыло.Доработали. Еще, на максимальной скорости появлялась вибрация элеронов, долго думали что это, не путать с флаттером, устранили уравняв плечи серво и кабанчика элерона. На серво сейчас качалка 1.5 дюйма была 1.75. Исчезла вибрация. Самолет дерзок и четко реагирует на рули, нет просадки, фигуры резкие, срывные. На посадке отлично садится с хорриера а вот обичная посадка, слишком летуч. Даже при оборотах 1200-1250. Вот как то так.

Модель 2.3 она 70сс, для 50сс серв 25 кг достаточно если они держат такую нагрузку, а распределитель по желанию с учетом описаного выше.

Фалкон

Отдельно хотел сказать спасибо разработчику и производителю модели, а это отечественная разработка! за качество подгонки деталей, практически ничего не надо делать, просто собрал и полетел. Качество было высоко оценено производителем моделей F3A, которые делаются в Ярославле и продаются по всему миру. Для сравнения, параллельно красится модель Экстры Крилл, человек ругается на чем свет стоит, крылья, стаб, фонарь, капот все надо подгонять… И наконец отвечу по количеству краски, и вес соответственно… Вес чистого крыла был 870гр, кстати, оба крыла идеально точны по весу, разница буквально в граммах, вес окрашенного крыла, с сервой и всей приблудой 1020гр…если кто знает технологию с меньшим расходом краски и лака, буду очень рад изучить)!

ЯиК-54

Жаль, что пока экстра в вариациях, а то точно завели самолет от этого производителя. Тут как с GP, разработчик сам летает и знает, что надо пилоту.

Иван, надо наших парней познакомить.

Andreich=

А голый планер сколько весит, нет информации?

argnew

Ролик выше посмотрите, где он некрашенный. Там ТС его взвешивал. По моему - порядка 4500. Думаю, что (после покраски ) вес планера несколько зашкаливает за 5 кг. Или около того.

Фалкон

Голый планер неокрашенный с коком 5010 гр, окрашенный получился где то 5330гр.

argnew

Это с ногами и фурнитурой?
Я это к тому, что на видео вышло 4,5 кг.
Не кок же весит полкило.

VicFF
Andreich=:

А голый планер сколько весит, нет информации?

В первом видео Иван взвешивает без шасси - примерно 4.5кг

Фалкон

Там не точно, небыло кока, я написал точный вес до грамма.

Голый планер без стоек с трубами, с коком, с шайбой, рама под баки, вроде все и окрашеный- с наклейками и кабанчиками вклеенными 5330.

Фалкон

Вообще я немного не понимаю, почему разговаривая о модели для 3D пилотажа уделяется такое внимание весу, а не аэродинамике модели, двигателю, центровке…сервам, какие углы отклонение поверхностей…? Вес 3D модели в разумных пределах практически не влияет на ее пилотажные возможности. Это не планер. Кстати, никто не спросил площади крыла… Так из аэродинамики вес самолета и соответственно удельная нагрузка на крыло влияет в основном только на скорость V пос. V отр. Vнв.V пол. Vсв.(сваливания)…! Скорость отрыва нас не интересует с тяговооруженностью 2, скорость наивыгоднейшая и полетная тоже, скорость сваливания тем более, мы большей частью летаем на закритических углах! Остается посадочная! Влияет не существенно, если сказать что на 4% увеличится этого точно никто не заметит, но более существенно влияют обороты двигателя или 1400 или 1100, отсюда пробег будет соответствующий, а так как мы садимся в основном с харриера то нам тоже все равно. Для начального обучения и на коротких площадках мы летали с закрылками… Вывод - мы ставили разные батареи, наливали дым и без дыма, пилот не заметил. А вот смещение центровки замечает сразу… удачных всем полетов!

argnew

Никто и не говорит, что он плохо летает. Тем более , как в вашем случае, когда у пилота руки «золотые». Но , что бы мне кто не говорил, при меньшей нагрузке на крыло самолет всегда летает лучше. В разумных пределах конечно. Для 3д самолета такого размера , как мне кажется, это примерно 80-90 гр/дм. 100 - это уже предел. Ну а площадь крыла у экстры 2.3 составляет 106 дм. Так что ваша экстра летает с предельной , с моей точки зрения, допустимой для нормального полета нагрузкой. С Уважением,

Dimonsudm

Мне всегда было интересно, почему люди покупают ARF самолеты для 3D пилотажа и летают в пол газа или не делают на них силовые фигуры.Когда их спрашиваешь, отвечают что на них по другому нельзя, развалятся.Много раз видел и слышал как брендовые самолеты разваливаются в небе.Если самолет сделать выносливым, что бы он на протяжении всей своей долгой жизни , хотя бы 2000 полетов с применение полного газа и выполненияя силовых фигур ,не развалился и при этом еще достойно летал , то как не крути, вес будет около 10 кг. (речь идет о размахе 2.3м). Если летать блинчиком и наслождатся как самолет ловит термики, то этот самолет конечно не подходит.Он бал сделан для жесткого и экстримального полета.

argnew

С этим не поспоришь. Конечно же, жесткость конструкции композитного планера это его главный плюс. Но,согласитесь, и минусы есть.

  • больший вес;
  • меньшая ремонтопригодность.
    Хотя, цена планера, если она конечно не изменится, очень даже конкурентна не только с иностранными композитами, но и с деревянным арф аналогом. Что делает конкретно эту модель очень привлекательной.
    И мне кажеться, что, если убрать трей, дым и другие мало нужные прибабахи, то и с нагрузкой все станет очень неплохо.
    А демонтированное оборудование пригодится для самолета 2,7. Там лишний килограмм - два - уже почти не критичны.
Фалкон
Dimonsudm:

Мне всегда было интересно, почему люди покупают ARF самолеты для 3D пилотажа и летают в пол газа или не делают на них силовые фигуры.Когда их спрашиваешь, отвечают что на них по другому нельзя, развалятся.Много раз видел и слышал как брендовые самолеты разваливаются в небе.Если самолет сделать выносливым, что бы он на протяжении всей своей долгой жизни , хотя бы 2000 полетов с применение полного газа и выполненияя силовых фигур ,не развалился и при этом еще достойно летал , то как не крути, вес будет около 10 кг. (речь идет о размахе 2.3м). Если летать блинчиком и наслождатся как самолет ловит термики, то этот самолет конечно не подходит.Он бал сделан для жесткого и экстримального полета.

Согласен, кому что и как нравится, тот так и летает)…!