Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.
А голый планер сколько весит, нет информации?
Ролик выше посмотрите, где он некрашенный. Там ТС его взвешивал. По моему - порядка 4500. Думаю, что (после покраски ) вес планера несколько зашкаливает за 5 кг. Или около того.
Голый планер неокрашенный с коком 5010 гр, окрашенный получился где то 5330гр.
Это с ногами и фурнитурой?
Я это к тому, что на видео вышло 4,5 кг.
Не кок же весит полкило.
А голый планер сколько весит, нет информации?
В первом видео Иван взвешивает без шасси - примерно 4.5кг
Там не точно, небыло кока, я написал точный вес до грамма.
Голый планер без стоек с трубами, с коком, с шайбой, рама под баки, вроде все и окрашеный- с наклейками и кабанчиками вклеенными 5330.
Вообще я немного не понимаю, почему разговаривая о модели для 3D пилотажа уделяется такое внимание весу, а не аэродинамике модели, двигателю, центровке…сервам, какие углы отклонение поверхностей…? Вес 3D модели в разумных пределах практически не влияет на ее пилотажные возможности. Это не планер. Кстати, никто не спросил площади крыла… Так из аэродинамики вес самолета и соответственно удельная нагрузка на крыло влияет в основном только на скорость V пос. V отр. Vнв.V пол. Vсв.(сваливания)…! Скорость отрыва нас не интересует с тяговооруженностью 2, скорость наивыгоднейшая и полетная тоже, скорость сваливания тем более, мы большей частью летаем на закритических углах! Остается посадочная! Влияет не существенно, если сказать что на 4% увеличится этого точно никто не заметит, но более существенно влияют обороты двигателя или 1400 или 1100, отсюда пробег будет соответствующий, а так как мы садимся в основном с харриера то нам тоже все равно. Для начального обучения и на коротких площадках мы летали с закрылками… Вывод - мы ставили разные батареи, наливали дым и без дыма, пилот не заметил. А вот смещение центровки замечает сразу… удачных всем полетов!
Никто и не говорит, что он плохо летает. Тем более , как в вашем случае, когда у пилота руки «золотые». Но , что бы мне кто не говорил, при меньшей нагрузке на крыло самолет всегда летает лучше. В разумных пределах конечно. Для 3д самолета такого размера , как мне кажется, это примерно 80-90 гр/дм. 100 - это уже предел. Ну а площадь крыла у экстры 2.3 составляет 106 дм. Так что ваша экстра летает с предельной , с моей точки зрения, допустимой для нормального полета нагрузкой. С Уважением,
Мне всегда было интересно, почему люди покупают ARF самолеты для 3D пилотажа и летают в пол газа или не делают на них силовые фигуры.Когда их спрашиваешь, отвечают что на них по другому нельзя, развалятся.Много раз видел и слышал как брендовые самолеты разваливаются в небе.Если самолет сделать выносливым, что бы он на протяжении всей своей долгой жизни , хотя бы 2000 полетов с применение полного газа и выполненияя силовых фигур ,не развалился и при этом еще достойно летал , то как не крути, вес будет около 10 кг. (речь идет о размахе 2.3м). Если летать блинчиком и наслождатся как самолет ловит термики, то этот самолет конечно не подходит.Он бал сделан для жесткого и экстримального полета.
С этим не поспоришь. Конечно же, жесткость конструкции композитного планера это его главный плюс. Но,согласитесь, и минусы есть.
- больший вес;
- меньшая ремонтопригодность.
Хотя, цена планера, если она конечно не изменится, очень даже конкурентна не только с иностранными композитами, но и с деревянным арф аналогом. Что делает конкретно эту модель очень привлекательной.
И мне кажеться, что, если убрать трей, дым и другие мало нужные прибабахи, то и с нагрузкой все станет очень неплохо.
А демонтированное оборудование пригодится для самолета 2,7. Там лишний килограмм - два - уже почти не критичны.
Мне всегда было интересно, почему люди покупают ARF самолеты для 3D пилотажа и летают в пол газа или не делают на них силовые фигуры.Когда их спрашиваешь, отвечают что на них по другому нельзя, развалятся.Много раз видел и слышал как брендовые самолеты разваливаются в небе.Если самолет сделать выносливым, что бы он на протяжении всей своей долгой жизни , хотя бы 2000 полетов с применение полного газа и выполненияя силовых фигур ,не развалился и при этом еще достойно летал , то как не крути, вес будет около 10 кг. (речь идет о размахе 2.3м). Если летать блинчиком и наслождатся как самолет ловит термики, то этот самолет конечно не подходит.Он бал сделан для жесткого и экстримального полета.
Согласен, кому что и как нравится, тот так и летает)…!
Дима, привет. Делай две версии, для жестоко 3D и для восходящих потоков))))
Привет ))), тут же все от желания зависит, как в мультике про шапки, могу и семь сшить)))
Дима, привет. Делай две версии, для жестоко 3D и для восходящих потоков))))
Евгений, для разрядки о потоках…
Как восходящие и нисходящие потоки влияют на секс???
Сообщение Эжени » 31 дек 2015, 01:25
Уважаемые энергопрактики, если кто-то найдет время и сможет прояснить некоторые моменты для меня - буду очень благодарна
Допустим есть пара М+Ж, они нравятся друг другу и они занялись сексом. Меня интересуют следующие моменты
- Как я понимаю мужчина энергетически принимает энергию от нисходящего космического потока, проводит его ко второй чакре и отдает женщине, а женщина через 4 чакру отдает? Или же она принимает, отправляет энергию в себя заземляя, а мужчине ничего ?
Серво очень мощные, для чего на РН поставили трей? И почему выбрали дистрибьютор питания а не выключатель типа Jeti DPS 40?
С Ув.
Вот ответ на этот вопрос rc73.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=184&sid=dcae8b9d…
Вот ответ на этот вопрос
…ключевой полевик стоит на 110А…
Какая марка полевика?
Какая марка полевика?
SUM110
И что, больше счастливых обладателей данной модели нет??? Или все литают в тихушку, радуются и молчат??
Все занимаются сексом, а в перерывах летают на том, что есть… 😁
Поддержу предыдущий пост - поделитесь опытом (плюсы-минусы) обладатели данной модели, действительно-ли производитель уменьшил вес на пол-кило. Сам засматриваюсь и не могу решиться что взять, закарбоненый EF или данную модель (цена практически идентична).
Вес стал меньше!
Был в мастерской у Дмитрия, самолёт понравился ещё больше, однозначно буду брать!!! Но позже))))