Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.

Костаправ
Фалкон:

Добрый день, Константин, у меня тоже наблюдается такое явление, оно проявляется при разгоне самолета на максимальную скорость, и существует какая то критическая скорость на которой начинается флаттер, вот это флаттер элеронов или крыла пока не понятно, потому что одно может провоцировать другое. Причин может быть много, конструктивную мы не берем, проверьте обязательно отсутствие люфтов качалок, серв… ну люфтов петель там не может быть. Можно и высоту качалки уменьшить, надо понимать что этим вы увеличите сопротивление тряске и немного отодвините скорость начала тряски, но полностью не устраните. Хороший результат дает вклейка липучки между торцом элерона и крылом. Элерон притормаживает тряска исчезает. Тряска, если ее не убрать, быстро разрушает сервы.

studopedia.ru/8_67235_kolebatelnaya-neustoychivost…

Конечно там люфт на сервах есть. Я раньше и не обращал внимание на такие люфты. И всегда не понимал когда люди писали что у них сервы люфтят. Теперь потихоньку мне начинают мешать мелкие недочёты. 😃 Пилот из меня конечно неайс какой. Но всё-таки. За совет спасибо . Попробую

nazinss
Фалкон:

Причин может быть много, конструктивную мы не берем

Фалкон:

будет интересно выслушать ваше мнение, так как причина не устранена и она присутствует.

Иван приветствую, может и моё мнение будет вам интересно 😉
Ликвидировать перетекание воздуха между крылом и элероном - второго не дано 😁

Андрей кстати тоже самое пишет 😃

Гена_Большой:

А не пробовали закрыть накладкой щель между элероном и крылом.

Фалкон

Коллеги, неплохо было купить полетать на этом самолете, ну или хотя бы посмотрите на конструкцию крыла, элерона. Ну какое перетекание при симметричном профиле в прямолинейном полете на максимальной скорости да еще и с таким зазором между крылом и элероном?!

Гена_Большой

мой коммент был о криловском композите, у того навеска элеронов совсем по другому,
там очень большой зазор, при этом его величина меняется при изменении угла отклонения элерона.

Женька
Фалкон:

да еще и с таким зазором между крылом и элероном?!

мало кто видел конструкцию !Там не как у обычных моделей !

Изначально Дима закладывал на этот самолёт по две сервы на элерон. Возможно флаттера и не было бы с двумя !

Костаправ

Я вообще не уверен что там проблема какая-то. Я лично изначально сказал что показалось. Погода была солнечная и этот эффект я видел только когда самолёт пролетал в одном и том же месте. Подозреваю что это вообще просто отблески солнца. 😃 Кроме как моих визуальных притензий проблем не было. С тех пор я больше не летал пока что. У нас как то не летная все погода. Да и работать начали потихоньку после не планового эпидемиологического отпуска. 😃 Надеюсь в выходные проверить все хвосты доделанные.

Женька
Костаправ:

что это вообще просто отблески солнца

а все подумал что слышал ))) Он просто блястящий ))))

Костаправ
Женька:

а все подумал что слышал ))) Он просто блястящий ))))

Блястит ,аж слепит. 😃

nazinss
Фалкон:

Ну какое перетекание при симметричном профиле в прямолинейном полете на максимальной скорости да еще и с таким зазором между крылом и элероном?!

Ну если вы просите классифицировать какое именно перетекание,
то я бы охарактеризовал его в тех словах - ахрененно активное перетекание!!!😁

Andry_M

Эко все повернулось! Пацаны то заумные мысли строчат, а дело было всего лишь в негостовской краске! 😦 Надо было сразу красить противофлаттерной эмалью и все будут довольны 😛 Заодно поменять движок на электро. Флаттер как рукой снимет!

Wiwok

Покрашен нормально, бывает красиво в статике,в небе в динамике хрень полная,тут все четко! Тем паче хозяин красил по композиту впервые,зачетно одним словом.
GP работает хорошо,даху копирует по звуку,мне понравилось.

Женька
Гена_Большой:

а что за ИНТЕРЕСНЫЙ винтик стоит ?

межлик трёх лопастной.

7 days later
Костаправ

Вот и снова я. Сегодня после работы выбрался на полеты. Но в выходные была проведена небольшая модернизация. А именно по совету Димы немного отклонил мотор вверх. И убрал весь балласт нафиг с самолёта. Снизив тем самым вес до девяти кг вместе с акками. (Без топлива) и скажу я вам мне очень понравилось как он теперь летит. Всё-таки 250 грам реально мешали ему летать. Самолёт стал как бабочка пархать.

Wiwok

Мы тоже сегодня летнули,ветра ноль,выкос по совету вверх,мотор тяжелее вашего(GP-76)… Итог,догруз морды и все равно… Держит на “ручках” пилота. Нет кайфа,мотор,да,радует.Тушка…надо влетываться,смотреть дальше.

Женька

Всем доброго времени суток.
Вот не большой видео отчёт о вчерашних полётах.
Со слов хозяина после всех манипуляций(выкос мотора, и добавка 120гр на морду) самолётка полетела как надо! К самолёту надо привыкать рули большие )) Да и после двух лет не лётного перерыва надо влётываться. Одним словом Сергею понравилось, теперь надо летать !

Костаправ

А я убрал все лишнее с самолёта. Весит 9 кг. И я готов мирится с задней центровкой. Зато летает медленно , как пенолет. Не проваливается при снижении скорости. По ощущениям прям чуть ли не на холостом в хариере летит. Чуть подгазовывать и он держится за воздух. 😃 Но привыкать нужно. Это безспорно. В штопор на ноже удалось выйти на нем один раз. Грешу на слыбые сервы руля высоты. Заказал новые, жду.

Женька
Костаправ:

Весит 9 кг

как, откуда ??? У нас без грузов схой вес 9600 !
Даже если убрать разницу в весе моторов получиться 9300.

flykoss
Костаправ:

И я готов мирится с задней центровкой. Зато летает медленно , как пенолет.

Это пока мотор не встанет;)