Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.

Гена_Большой

мой коммент был о криловском композите, у того навеска элеронов совсем по другому,
там очень большой зазор, при этом его величина меняется при изменении угла отклонения элерона.

Женька
Фалкон:

да еще и с таким зазором между крылом и элероном?!

мало кто видел конструкцию !Там не как у обычных моделей !

Изначально Дима закладывал на этот самолёт по две сервы на элерон. Возможно флаттера и не было бы с двумя !

Костаправ

Я вообще не уверен что там проблема какая-то. Я лично изначально сказал что показалось. Погода была солнечная и этот эффект я видел только когда самолёт пролетал в одном и том же месте. Подозреваю что это вообще просто отблески солнца. 😃 Кроме как моих визуальных притензий проблем не было. С тех пор я больше не летал пока что. У нас как то не летная все погода. Да и работать начали потихоньку после не планового эпидемиологического отпуска. 😃 Надеюсь в выходные проверить все хвосты доделанные.

Женька
Костаправ:

что это вообще просто отблески солнца

а все подумал что слышал ))) Он просто блястящий ))))

Костаправ
Женька:

а все подумал что слышал ))) Он просто блястящий ))))

Блястит ,аж слепит. 😃

nazinss
Фалкон:

Ну какое перетекание при симметричном профиле в прямолинейном полете на максимальной скорости да еще и с таким зазором между крылом и элероном?!

Ну если вы просите классифицировать какое именно перетекание,
то я бы охарактеризовал его в тех словах - ахрененно активное перетекание!!!😁

Andry_M

Эко все повернулось! Пацаны то заумные мысли строчат, а дело было всего лишь в негостовской краске! 😦 Надо было сразу красить противофлаттерной эмалью и все будут довольны 😛 Заодно поменять движок на электро. Флаттер как рукой снимет!

Wiwok

Покрашен нормально, бывает красиво в статике,в небе в динамике хрень полная,тут все четко! Тем паче хозяин красил по композиту впервые,зачетно одним словом.
GP работает хорошо,даху копирует по звуку,мне понравилось.

Женька
Гена_Большой:

а что за ИНТЕРЕСНЫЙ винтик стоит ?

межлик трёх лопастной.

7 days later
Костаправ

Вот и снова я. Сегодня после работы выбрался на полеты. Но в выходные была проведена небольшая модернизация. А именно по совету Димы немного отклонил мотор вверх. И убрал весь балласт нафиг с самолёта. Снизив тем самым вес до девяти кг вместе с акками. (Без топлива) и скажу я вам мне очень понравилось как он теперь летит. Всё-таки 250 грам реально мешали ему летать. Самолёт стал как бабочка пархать.

Wiwok

Мы тоже сегодня летнули,ветра ноль,выкос по совету вверх,мотор тяжелее вашего(GP-76)… Итог,догруз морды и все равно… Держит на “ручках” пилота. Нет кайфа,мотор,да,радует.Тушка…надо влетываться,смотреть дальше.

Женька

Всем доброго времени суток.
Вот не большой видео отчёт о вчерашних полётах.
Со слов хозяина после всех манипуляций(выкос мотора, и добавка 120гр на морду) самолётка полетела как надо! К самолёту надо привыкать рули большие )) Да и после двух лет не лётного перерыва надо влётываться. Одним словом Сергею понравилось, теперь надо летать !

Костаправ

А я убрал все лишнее с самолёта. Весит 9 кг. И я готов мирится с задней центровкой. Зато летает медленно , как пенолет. Не проваливается при снижении скорости. По ощущениям прям чуть ли не на холостом в хариере летит. Чуть подгазовывать и он держится за воздух. 😃 Но привыкать нужно. Это безспорно. В штопор на ноже удалось выйти на нем один раз. Грешу на слыбые сервы руля высоты. Заказал новые, жду.

Женька
Костаправ:

Весит 9 кг

как, откуда ??? У нас без грузов схой вес 9600 !
Даже если убрать разницу в весе моторов получиться 9300.