Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.

Женька
Костаправ:

что это вообще просто отблески солнца

а все подумал что слышал ))) Он просто блястящий ))))

Костаправ
Женька:

а все подумал что слышал ))) Он просто блястящий ))))

Блястит ,аж слепит. 😃

nazinss
Фалкон:

Ну какое перетекание при симметричном профиле в прямолинейном полете на максимальной скорости да еще и с таким зазором между крылом и элероном?!

Ну если вы просите классифицировать какое именно перетекание,
то я бы охарактеризовал его в тех словах - ахрененно активное перетекание!!!😁

Andry_M

Эко все повернулось! Пацаны то заумные мысли строчат, а дело было всего лишь в негостовской краске! 😦 Надо было сразу красить противофлаттерной эмалью и все будут довольны 😛 Заодно поменять движок на электро. Флаттер как рукой снимет!

Wiwok

Покрашен нормально, бывает красиво в статике,в небе в динамике хрень полная,тут все четко! Тем паче хозяин красил по композиту впервые,зачетно одним словом.
GP работает хорошо,даху копирует по звуку,мне понравилось.

Женька
Гена_Большой:

а что за ИНТЕРЕСНЫЙ винтик стоит ?

межлик трёх лопастной.

7 days later
Костаправ

Вот и снова я. Сегодня после работы выбрался на полеты. Но в выходные была проведена небольшая модернизация. А именно по совету Димы немного отклонил мотор вверх. И убрал весь балласт нафиг с самолёта. Снизив тем самым вес до девяти кг вместе с акками. (Без топлива) и скажу я вам мне очень понравилось как он теперь летит. Всё-таки 250 грам реально мешали ему летать. Самолёт стал как бабочка пархать.

Wiwok

Мы тоже сегодня летнули,ветра ноль,выкос по совету вверх,мотор тяжелее вашего(GP-76)… Итог,догруз морды и все равно… Держит на “ручках” пилота. Нет кайфа,мотор,да,радует.Тушка…надо влетываться,смотреть дальше.

Женька

Всем доброго времени суток.
Вот не большой видео отчёт о вчерашних полётах.
Со слов хозяина после всех манипуляций(выкос мотора, и добавка 120гр на морду) самолётка полетела как надо! К самолёту надо привыкать рули большие )) Да и после двух лет не лётного перерыва надо влётываться. Одним словом Сергею понравилось, теперь надо летать !

Костаправ

А я убрал все лишнее с самолёта. Весит 9 кг. И я готов мирится с задней центровкой. Зато летает медленно , как пенолет. Не проваливается при снижении скорости. По ощущениям прям чуть ли не на холостом в хариере летит. Чуть подгазовывать и он держится за воздух. 😃 Но привыкать нужно. Это безспорно. В штопор на ноже удалось выйти на нем один раз. Грешу на слыбые сервы руля высоты. Заказал новые, жду.

Женька
Костаправ:

Весит 9 кг

как, откуда ??? У нас без грузов схой вес 9600 !
Даже если убрать разницу в весе моторов получиться 9300.

flykoss
Костаправ:

И я готов мирится с задней центровкой. Зато летает медленно , как пенолет.

Это пока мотор не встанет;)

Костаправ
flykoss:

Это пока мотор не встанет;)

Если мотор у земли на хариере встанет, тут никакая центровка не спасет. Или на висении. А в нормальной ситуации я практически с любого места попадаю на полосу с заглохшим мотором. Намучился я с дешёвыми китайскими моторами, и они меня научили аварийно садиться. А вот GP61меня радует как никто. Заглох он в воздухе лишь однажды, Ито потому что аккумулятор отсоединился от килсвитча.
Что касается веса, Жень я х.з. убрал с самолёта все лишнее. Ну может 9030. (Без топлива.) Но с аккумами.

Wiwok

Констатин полные расходы рулей пробовали?😉 Посмотрел ваши посадки,один в один с нашими,самоль вспухает,итог подвешивание… Требует переосмысления. …