Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.
что это вообще просто отблески солнца
а все подумал что слышал ))) Он просто блястящий ))))
а все подумал что слышал ))) Он просто блястящий ))))
Блястит ,аж слепит. 😃
Ну какое перетекание при симметричном профиле в прямолинейном полете на максимальной скорости да еще и с таким зазором между крылом и элероном?!
Ну если вы просите классифицировать какое именно перетекание,
то я бы охарактеризовал его в тех словах - ахрененно активное перетекание!!!😁
Эко все повернулось! Пацаны то заумные мысли строчат, а дело было всего лишь в негостовской краске! 😦 Надо было сразу красить противофлаттерной эмалью и все будут довольны 😛 Заодно поменять движок на электро. Флаттер как рукой снимет!
Я уж думал Серёга прям тут полетит! 😃 Чего не нравится как мотор то работает? Вроде не плохо. Правда тяжко как то ему по ощущениям.
Покрасили вообще не заморачиваясь. На забугорных акаунтах столько вариантов оригинальной раскраски, можно было примерно слямзить
Покрашен нормально, бывает красиво в статике,в небе в динамике хрень полная,тут все четко! Тем паче хозяин красил по композиту впервые,зачетно одним словом.
GP работает хорошо,даху копирует по звуку,мне понравилось.
Первый облёт состоялся!
Первый облёт состоялся!
EXTRA-330 (2,3м) imodels.pro, мотор GP-76,проп mejzlik 23x10x3 первый полёт
Приятно моторчик рычит. Как ощущения?
Хозяину понравилось)
Первый облёт состоялся!
а что за ИНТЕРЕСНЫЙ винтик стоит ?
а что за ИНТЕРЕСНЫЙ винтик стоит ?
межлик трёх лопастной.
Вот и снова я. Сегодня после работы выбрался на полеты. Но в выходные была проведена небольшая модернизация. А именно по совету Димы немного отклонил мотор вверх. И убрал весь балласт нафиг с самолёта. Снизив тем самым вес до девяти кг вместе с акками. (Без топлива) и скажу я вам мне очень понравилось как он теперь летит. Всё-таки 250 грам реально мешали ему летать. Самолёт стал как бабочка пархать.
Мы тоже сегодня летнули,ветра ноль,выкос по совету вверх,мотор тяжелее вашего(GP-76)… Итог,догруз морды и все равно… Держит на “ручках” пилота. Нет кайфа,мотор,да,радует.Тушка…надо влетываться,смотреть дальше.
Всем доброго времени суток.
Вот не большой видео отчёт о вчерашних полётах.
Со слов хозяина после всех манипуляций(выкос мотора, и добавка 120гр на морду) самолётка полетела как надо! К самолёту надо привыкать рули большие )) Да и после двух лет не лётного перерыва надо влётываться. Одним словом Сергею понравилось, теперь надо летать !
А я убрал все лишнее с самолёта. Весит 9 кг. И я готов мирится с задней центровкой. Зато летает медленно , как пенолет. Не проваливается при снижении скорости. По ощущениям прям чуть ли не на холостом в хариере летит. Чуть подгазовывать и он держится за воздух. 😃 Но привыкать нужно. Это безспорно. В штопор на ноже удалось выйти на нем один раз. Грешу на слыбые сервы руля высоты. Заказал новые, жду.
Весит 9 кг
как, откуда ??? У нас без грузов схой вес 9600 !
Даже если убрать разницу в весе моторов получиться 9300.
И я готов мирится с задней центровкой. Зато летает медленно , как пенолет.
Это пока мотор не встанет;)
Это пока мотор не встанет;)
Если мотор у земли на хариере встанет, тут никакая центровка не спасет. Или на висении. А в нормальной ситуации я практически с любого места попадаю на полосу с заглохшим мотором. Намучился я с дешёвыми китайскими моторами, и они меня научили аварийно садиться. А вот GP61меня радует как никто. Заглох он в воздухе лишь однажды, Ито потому что аккумулятор отсоединился от килсвитча.
Что касается веса, Жень я х.з. убрал с самолёта все лишнее. Ну может 9030. (Без топлива.) Но с аккумами.
Констатин полные расходы рулей пробовали?😉 Посмотрел ваши посадки,один в один с нашими,самоль вспухает,итог подвешивание… Требует переосмысления. …