Причин может быть много, конструктивную мы не берем
будет интересно выслушать ваше мнение, так как причина не устранена и она присутствует.
Иван приветствую, может и моё мнение будет вам интересно 😉
Ликвидировать перетекание воздуха между крылом и элероном - второго не дано 😁
Андрей кстати тоже самое пишет 😃
А не пробовали закрыть накладкой щель между элероном и крылом.
Коллеги, неплохо было купить полетать на этом самолете, ну или хотя бы посмотрите на конструкцию крыла, элерона. Ну какое перетекание при симметричном профиле в прямолинейном полете на максимальной скорости да еще и с таким зазором между крылом и элероном?!
мой коммент был о криловском композите, у того навеска элеронов совсем по другому,
там очень большой зазор, при этом его величина меняется при изменении угла отклонения элерона.
да еще и с таким зазором между крылом и элероном?!
мало кто видел конструкцию !Там не как у обычных моделей !
Изначально Дима закладывал на этот самолёт по две сервы на элерон. Возможно флаттера и не было бы с двумя !
Я вообще не уверен что там проблема какая-то. Я лично изначально сказал что показалось. Погода была солнечная и этот эффект я видел только когда самолёт пролетал в одном и том же месте. Подозреваю что это вообще просто отблески солнца. 😃 Кроме как моих визуальных притензий проблем не было. С тех пор я больше не летал пока что. У нас как то не летная все погода. Да и работать начали потихоньку после не планового эпидемиологического отпуска. 😃 Надеюсь в выходные проверить все хвосты доделанные.
что это вообще просто отблески солнца
а все подумал что слышал ))) Он просто блястящий ))))
а все подумал что слышал ))) Он просто блястящий ))))
Блястит ,аж слепит. 😃
Ну какое перетекание при симметричном профиле в прямолинейном полете на максимальной скорости да еще и с таким зазором между крылом и элероном?!
Ну если вы просите классифицировать какое именно перетекание,
то я бы охарактеризовал его в тех словах - ахрененно активное перетекание!!!😁
Эко все повернулось! Пацаны то заумные мысли строчат, а дело было всего лишь в негостовской краске! 😦 Надо было сразу красить противофлаттерной эмалью и все будут довольны 😛 Заодно поменять движок на электро. Флаттер как рукой снимет!
Покрасили вообще не заморачиваясь. На забугорных акаунтах столько вариантов оригинальной раскраски, можно было примерно слямзить
Покрашен нормально, бывает красиво в статике,в небе в динамике хрень полная,тут все четко! Тем паче хозяин красил по композиту впервые,зачетно одним словом.
GP работает хорошо,даху копирует по звуку,мне понравилось.
Вот и снова я. Сегодня после работы выбрался на полеты. Но в выходные была проведена небольшая модернизация. А именно по совету Димы немного отклонил мотор вверх. И убрал весь балласт нафиг с самолёта. Снизив тем самым вес до девяти кг вместе с акками. (Без топлива) и скажу я вам мне очень понравилось как он теперь летит. Всё-таки 250 грам реально мешали ему летать. Самолёт стал как бабочка пархать.
Мы тоже сегодня летнули,ветра ноль,выкос по совету вверх,мотор тяжелее вашего(GP-76)… Итог,догруз морды и все равно… Держит на “ручках” пилота. Нет кайфа,мотор,да,радует.Тушка…надо влетываться,смотреть дальше.
Всем доброго времени суток.
Вот не большой видео отчёт о вчерашних полётах.
Со слов хозяина после всех манипуляций(выкос мотора, и добавка 120гр на морду) самолётка полетела как надо! К самолёту надо привыкать рули большие )) Да и после двух лет не лётного перерыва надо влётываться. Одним словом Сергею понравилось, теперь надо летать !