Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.
Вариант конечно. Но хороший глушитель жалко кромсать. Уж лучше сварить другой. Короче подумаю.
Да не полезет туда 61-й боком !
Я ещё подумаю. Может и на два горшка разорюсь. Гулять так гулять.
на два горшка разорюсь
3W-70 разоряться так разоряться или FM 70-s1-FS😆
3W-70 разоряться так разоряться или FM 70-s1-FS😆
Нее. Это перебор. Такая покупка может привести к выселении меня издому. )) Жена не поймет. Такое не скрыть. 😃
Ну вот и получил я свой самолётик. Хочу сказать в хвалебную сторону этого самолёта. Что после самостоятельных построек самолётов с нуля тут прям ничего особо не надо делать. Только на место все в клеивай и наслаждайся результатом. Пока все радует. Особенно вес. 😃
Ну вот и получил я свой самолётик
Ряды пополняются ! Костя , ты пробовал мотор бошкой в бок поставить ?
Ряды пополняются ! Костя , ты пробовал мотор бошкой в бок поставить ?
Нет пока. Мотор стоит на старом самолёте. И чего ещё не разбираю. Летаю на нем. Тут хочу максимально всё собрать, чтобы мотор поставить и в небо. Маленькие самолёты совсем больше не вставляют. Ну визуально не влезет. Сбоку не хочу резать апот.
Ну вот и получил я свой самолётик.
А где купили, если не секрет?
А где купили, если не секрет?
В личку написал вам.
Сегодня занялся примеркой мотора. Попрлзав с линейкой вокруг самолета, капота и мотора, выяснялось что боком мотор встанет без проблем под свечной колпачок только маленькое отверстие нужно с боку. Вот думаю а если глушитель в сторону вывести. Это чревато только тем что будет засерать самолет? Или ещё какие-то последствия?
Можно на Алиэкспрес поискать что то, может есть с таким же межосевым…от 123ГП не вариант, врядле кто то продаст 1, а покупать пару вам толку нет…Или все же закрыть глаза, и переварить родной глушак 😃
Можно на Алиэкспрес поискать что то, может есть с таким же межосевым…от 123ГП не вариант, врядле кто то продаст 1, а покупать пару вам толку нет…Или все же закрыть глаза, и переварить родной глушак 😃
Да я и два бы купил если ценник не космический. Подумаю ещё. Мысля есть. Если получится отпишусь.
Только сразу советую развернуть карб, дабы не повторить мою ошибку. Когда вы поставите GP вбок головой, ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев, и любой резкий рывок высоты(отсебя на себя) будет давать провалы в работе мотора, на старой модели где мотор стоял головой вниз, мы лечили это высокими полётными оборотами( около 3000). Когда я собрал новую модель головой вбок, к сожалению эти 3 тысячи не помогли, и на первой же стенке мотор встал…жалко было, модель отлетала всего 3-5 полётов…проблему решил, разворотом карба на 90 градусов…
Костя, а ты проверил, как иголки будешь крутить ?? А именно в каком месте они получаются )))
Только сразу советую развернуть карб, дабы не повторить мою ошибку. Когда вы поставите GP вбок головой, ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев, и любой резкий рывок высоты(отсебя на себя) будет давать провалы в работе мотора, на старой модели где мотор стоял головой вниз, мы лечили это высокими полётными оборотами( около 3000). Когда я собрал новую модель головой вбок, к сожалению эти 3 тысячи не помогли, и на первой же стенке мотор встал…жалко было, модель отлетала всего 3-5 полётов…проблему решил, разворотом карба на 90 градусов…
А как его на 90 градусов повернуть? Я пока не понимаю. Подскажите как его развернуть?
Жень а иголки это вообще засада. Они получаются прямо внутри фанеры единственное что успокаивает что иглы я подкручивал один раз. Настроил и забыл.
На этом моторе карбюратор только на 180 градусов можно повернуть. Костя, а если вдруг нужны будут иглы в будущем, можно алюминиевую проставку ,та что между карбюратором и домиком , сделать на 5-7мм толще и иглы будут внутри фюзеляжа. Это если сильно захочется)))
На этом моторе карбюратор только на 180 градусов можно повернуть. Костя, а если вдруг нужны будут иглы в будущем, можно алюминиевую проставку ,та что между карбюратором и домиком , сделать на 5-7мм толще и иглы будут внутри фюзеляжа. Это если сильно захочется)))
Сегодня возиться некогда было. Но прочитав вечером сообщение про то что мотор боком может заглохнуть, плюнул и повернул его вниз башкой. Так нужно будет чуть чуть подрезать капот. Жалко конечно но лучше капот чуть порежу, чем заглохнуть у земли мордой вверх. Спасибо ребят за советы. Продолжу завтра стройку.
А резать не чуть чуть придётся, а так чтобы все рёбра цилиндра были на обдув!
А резать не чуть чуть придётся, а так чтобы все рёбра цилиндра были на обдув!
Да жесть конечно. Вот сижу и думаю почему же он должен боком глохнуть? Ведь не глохнет мотор при поп-топе. Газом так же примерно работаем и перегрузка на карбюратор примерно такая же как при стене. Или я чего не так понимаю? Но боком мотор идеально встаёт. Резать капот прям совсем неохото.