Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.

Костаправ

Я ещё подумаю. Может и на два горшка разорюсь. Гулять так гулять.

Женька
Костаправ:

на два горшка разорюсь

3W-70 разоряться так разоряться или FM 70-s1-FS😆

Костаправ
Женька:

3W-70 разоряться так разоряться или FM 70-s1-FS😆

Нее. Это перебор. Такая покупка может привести к выселении меня издому. )) Жена не поймет. Такое не скрыть. 😃

Костаправ

Ну вот и получил я свой самолётик. Хочу сказать в хвалебную сторону этого самолёта. Что после самостоятельных построек самолётов с нуля тут прям ничего особо не надо делать. Только на место все в клеивай и наслаждайся результатом. Пока все радует. Особенно вес. 😃

Женька
Костаправ:

Ну вот и получил я свой самолётик

Ряды пополняются ! Костя , ты пробовал мотор бошкой в бок поставить ?

Костаправ
Женька:

Ряды пополняются ! Костя , ты пробовал мотор бошкой в бок поставить ?

Нет пока. Мотор стоит на старом самолёте. И чего ещё не разбираю. Летаю на нем. Тут хочу максимально всё собрать, чтобы мотор поставить и в небо. Маленькие самолёты совсем больше не вставляют. Ну визуально не влезет. Сбоку не хочу резать апот.

Костаправ
Dimonsudm:

А где купили, если не секрет?

В личку написал вам.

Сегодня занялся примеркой мотора. Попрлзав с линейкой вокруг самолета, капота и мотора, выяснялось что боком мотор встанет без проблем под свечной колпачок только маленькое отверстие нужно с боку. Вот думаю а если глушитель в сторону вывести. Это чревато только тем что будет засерать самолет? Или ещё какие-то последствия?

Костаправ

Короче GP 61 боком сюда залез идеально. Даже колпачок свечной оденется без всяких вырезов. Остаётся вопрос с глушителем. Пока думаю. В низ головой вроде тоже встаёт, без особых прорезей, но цилиндр не как тогда не охлаждается. Поэтому решил всё-таки боком.

Павел_Мазур

Можно на Алиэкспрес поискать что то, может есть с таким же межосевым…от 123ГП не вариант, врядле кто то продаст 1, а покупать пару вам толку нет…Или все же закрыть глаза, и переварить родной глушак 😃

Костаправ
Павел_Мазур:

Можно на Алиэкспрес поискать что то, может есть с таким же межосевым…от 123ГП не вариант, врядле кто то продаст 1, а покупать пару вам толку нет…Или все же закрыть глаза, и переварить родной глушак 😃

Да я и два бы купил если ценник не космический. Подумаю ещё. Мысля есть. Если получится отпишусь.

Павел_Мазур

Только сразу советую развернуть карб, дабы не повторить мою ошибку. Когда вы поставите GP вбок головой, ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев, и любой резкий рывок высоты(отсебя на себя) будет давать провалы в работе мотора, на старой модели где мотор стоял головой вниз, мы лечили это высокими полётными оборотами( около 3000). Когда я собрал новую модель головой вбок, к сожалению эти 3 тысячи не помогли, и на первой же стенке мотор встал…жалко было, модель отлетала всего 3-5 полётов…проблему решил, разворотом карба на 90 градусов…

Женька

Костя, а ты проверил, как иголки будешь крутить ?? А именно в каком месте они получаются )))

Костаправ
Павел_Мазур:

Только сразу советую развернуть карб, дабы не повторить мою ошибку. Когда вы поставите GP вбок головой, ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев, и любой резкий рывок высоты(отсебя на себя) будет давать провалы в работе мотора, на старой модели где мотор стоял головой вниз, мы лечили это высокими полётными оборотами( около 3000). Когда я собрал новую модель головой вбок, к сожалению эти 3 тысячи не помогли, и на первой же стенке мотор встал…жалко было, модель отлетала всего 3-5 полётов…проблему решил, разворотом карба на 90 градусов…

А как его на 90 градусов повернуть? Я пока не понимаю. Подскажите как его развернуть?
Жень а иголки это вообще засада. Они получаются прямо внутри фанеры единственное что успокаивает что иглы я подкручивал один раз. Настроил и забыл.

Женька

На этом моторе карбюратор только на 180 градусов можно повернуть. Костя, а если вдруг нужны будут иглы в будущем, можно алюминиевую проставку ,та что между карбюратором и домиком , сделать на 5-7мм толще и иглы будут внутри фюзеляжа. Это если сильно захочется)))

Костаправ
Женька:

На этом моторе карбюратор только на 180 градусов можно повернуть. Костя, а если вдруг нужны будут иглы в будущем, можно алюминиевую проставку ,та что между карбюратором и домиком , сделать на 5-7мм толще и иглы будут внутри фюзеляжа. Это если сильно захочется)))

Сегодня возиться некогда было. Но прочитав вечером сообщение про то что мотор боком может заглохнуть, плюнул и повернул его вниз башкой. Так нужно будет чуть чуть подрезать капот. Жалко конечно но лучше капот чуть порежу, чем заглохнуть у земли мордой вверх. Спасибо ребят за советы. Продолжу завтра стройку.

Женька

А резать не чуть чуть придётся, а так чтобы все рёбра цилиндра были на обдув!

Костаправ
Женька:

А резать не чуть чуть придётся, а так чтобы все рёбра цилиндра были на обдув!

Да жесть конечно. Вот сижу и думаю почему же он должен боком глохнуть? Ведь не глохнет мотор при поп-топе. Газом так же примерно работаем и перегрузка на карбюратор примерно такая же как при стене. Или я чего не так понимаю? Но боком мотор идеально встаёт. Резать капот прям совсем неохото.

Juk
Костаправ:

…ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев…

Константин, чтобы не было аварийных скачков давления на мембрану, которая управляет игольчатым клапаном, полость мембраны через вкрученный в нее штуцер и трубку соединяют с входным диффузором карбюратора, как это штатно сделано, например на 3W-110, или выводят вообще в фюзеляж, да еще ресивер ставят в виде небольшой баночки с маленькой дырочкой. При этом имеющееся маленькое отверстие в крышке мембраны надо заглушить.
Этот вопрос в свое время довольно подробно обсуждался на форуме, вот здесь. например - rcopen.com/forum/f89/topic208794

Костаправ

[QUOTE=Павел Мазур;7945629]Только сразу советую развернуть карб, дабы не повторить мою ошибку. Когда вы поставите GP вбок головой, ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев, и любой резкий рывок высоты(отсебя на себя) будет давать провалы в работе мотора, на старой модели где мотор стоял головой вниз, мы лечили это высокими полётными оборотами( около 3000).
Ещё раз прочитав ваше сообщение увидел что проблемы были и при установке мотора вниз головой. Может всё-таки проблема у вас в моторе? И вопрос какой у вас мотор? В теме про GP61 человек говорит что все моторы ставит вбок. И не наблюдает проблем.
У меня остался только один вопрос. По поводу вывода глушителя сбоку капота? Чем это чревато?