Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.
Костя, а ты проверил, как иголки будешь крутить ?? А именно в каком месте они получаются )))
Только сразу советую развернуть карб, дабы не повторить мою ошибку. Когда вы поставите GP вбок головой, ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев, и любой резкий рывок высоты(отсебя на себя) будет давать провалы в работе мотора, на старой модели где мотор стоял головой вниз, мы лечили это высокими полётными оборотами( около 3000). Когда я собрал новую модель головой вбок, к сожалению эти 3 тысячи не помогли, и на первой же стенке мотор встал…жалко было, модель отлетала всего 3-5 полётов…проблему решил, разворотом карба на 90 градусов…
А как его на 90 градусов повернуть? Я пока не понимаю. Подскажите как его развернуть?
Жень а иголки это вообще засада. Они получаются прямо внутри фанеры единственное что успокаивает что иглы я подкручивал один раз. Настроил и забыл.
На этом моторе карбюратор только на 180 градусов можно повернуть. Костя, а если вдруг нужны будут иглы в будущем, можно алюминиевую проставку ,та что между карбюратором и домиком , сделать на 5-7мм толще и иглы будут внутри фюзеляжа. Это если сильно захочется)))
На этом моторе карбюратор только на 180 градусов можно повернуть. Костя, а если вдруг нужны будут иглы в будущем, можно алюминиевую проставку ,та что между карбюратором и домиком , сделать на 5-7мм толще и иглы будут внутри фюзеляжа. Это если сильно захочется)))
Сегодня возиться некогда было. Но прочитав вечером сообщение про то что мотор боком может заглохнуть, плюнул и повернул его вниз башкой. Так нужно будет чуть чуть подрезать капот. Жалко конечно но лучше капот чуть порежу, чем заглохнуть у земли мордой вверх. Спасибо ребят за советы. Продолжу завтра стройку.
А резать не чуть чуть придётся, а так чтобы все рёбра цилиндра были на обдув!
А резать не чуть чуть придётся, а так чтобы все рёбра цилиндра были на обдув!
Да жесть конечно. Вот сижу и думаю почему же он должен боком глохнуть? Ведь не глохнет мотор при поп-топе. Газом так же примерно работаем и перегрузка на карбюратор примерно такая же как при стене. Или я чего не так понимаю? Но боком мотор идеально встаёт. Резать капот прям совсем неохото.
…ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев…
Константин, чтобы не было аварийных скачков давления на мембрану, которая управляет игольчатым клапаном, полость мембраны через вкрученный в нее штуцер и трубку соединяют с входным диффузором карбюратора, как это штатно сделано, например на 3W-110, или выводят вообще в фюзеляж, да еще ресивер ставят в виде небольшой баночки с маленькой дырочкой. При этом имеющееся маленькое отверстие в крышке мембраны надо заглушить.
Этот вопрос в свое время довольно подробно обсуждался на форуме, вот здесь. например - rcopen.com/forum/f89/topic208794
[QUOTE=Павел Мазур;7945629]Только сразу советую развернуть карб, дабы не повторить мою ошибку. Когда вы поставите GP вбок головой, ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев, и любой резкий рывок высоты(отсебя на себя) будет давать провалы в работе мотора, на старой модели где мотор стоял головой вниз, мы лечили это высокими полётными оборотами( около 3000).
Ещё раз прочитав ваше сообщение увидел что проблемы были и при установке мотора вниз головой. Может всё-таки проблема у вас в моторе? И вопрос какой у вас мотор? В теме про GP61 человек говорит что все моторы ставит вбок. И не наблюдает проблем.
У меня остался только один вопрос. По поводу вывода глушителя сбоку капота? Чем это чревато?
Ни чем
А как его на 90 градусов повернуть? Я пока не понимаю. Подскажите как его развернуть?
Жень а иголки это вообще засада. Они получаются прямо внутри фанеры единственное что успокаивает что иглы я подкручивал один раз. Настроил и забыл.
Изготавливал с дюрали пластину( по типу как сделано на 123 моторе)
[QUOTE=Костаправ;7945885]
Только сразу советую развернуть карб, дабы не повторить мою ошибку. Когда вы поставите GP вбок головой, ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев, и любой резкий рывок высоты(отсебя на себя) будет давать провалы в работе мотора, на старой модели где мотор стоял головой вниз, мы лечили это высокими полётными оборотами( около 3000).
Ещё раз прочитав ваше сообщение увидел что проблемы были и при установке мотора вниз головой. Может всё-таки проблема у вас в моторе? И вопрос какой у вас мотор? В теме про GP61 человек говорит что все моторы ставит вбок. И не наблюдает проблем.
У меня остался только один вопрос. По поводу вывода глушителя сбоку капота? Чем это чревато?
Попробуйте на высоте, на холостых рвануть высоту на себя, или в полете на спине, на холостых рвануть от себя(будто с хариера захотели повисеть) увидите провал оборотов, так вот когда мотор будет вбок, это будет более ярко выражено… По поводу глушителя, это ничем не чревато, если вам нравится как это смотрится, тогда делайте, главное же правило какое? Чтоб нравилось владельцу 😃
[QUOTE=Павел Мазур;7945942]Изготавливал с дюрали пластину( по типу как сделано на 123 моторе)
Попробуйте на высоте, на холостых рвануть высоту на себя, или в полете на спине, на холостых рвануть от себя(будто с хариера захотели повисеть) увидите провал оборотов, так вот когда мотор будет вбок, это будет более ярко выражено… По поводу глушителя, это ничем не чревато, если вам нравится как это смотрится, тогда делайте, главное же правило какое? Чтоб нравилось владельцу 😃
Ага с пластиной понял. Если ее сделать толщиной миллиметров 8 это ещё и решит проблему которую мне озвучил Женька. Винты настройки двигателя углубляться в мотокороб. Спасибо.
Да, у меня пластина примерно 6-7 миллиметров
Мой самолёт почти готов. Осталось придумать как закрепить фанарь, и провода провести все , а ещё заднюю стойку подключить к рулю направления. Глушитель вывел вбок, как это смотрится меня вполне устраивает.
Глушитель вывел вбок, как это смотрится меня вполне устраивает.
Попробуй силиконовый кембрик разрезать вдоль и сделать окантовку отверстия выхлопной трубы.Будет лучше смотреться
Глушитель вывел вбок, как это смотрится меня вполне устраивает.
Попробуй силиконовый кембрик разрезать вдоль и сделать окантовку отверстия выхлопной трубы.Будет лучше смотреться
Ну все облагораживание ещё впереди. На счёт кембрика понял, так и сделаю. Спасибо за подсказку. Сейчас меня беспокоит вопрос с центровкой. Чет мне кажется она сильно задняя получается. С весом пока укладываюсь в 8500. Но пока не пойму где у нее комфортный центр тяжести? Подскажите кто летает на ней.
Дмитрий говорит для влётывания 10 мм за трубой, для профи 15-20мм за трубой. Я понял от заднего края трубы !
Дмитрий говорит для влётывания 10 мм за трубой, для профи 15-20мм за трубой. Я понял от заднего края трубы !
Все верно
Дмитрий говорит для влётывания 10 мм за трубой, для профи 15-20мм за трубой. Я понял от заднего края трубы !
Все понятно. Спасибо.
Самолёт собрал. Целиком не взвесил пока. Но отдельно крылья и полностью укомплектованный фюзеляж. Все сложил получил 9100. +Ещё 0,5 топлива. Можно убрать один аккум из трёх. Ну это 100 Грам. И то центровка уйдет назад. Ну даже и не знаю как это все полетит. Мой самострой 2200 весил 9200 с топливом. Тяги мне хватало, очень хотел чтобы тут было меньше. Но судя по всему не судьба. Как его можно облегчить мне не понятно. Завтра посмотрю как летает.
Завтра посмотрю как летает.
ИИИИИиииииииииииииииииии???