eme-60 eagle master engine
Серия краба какая?Если не ошибаюсь,то HDA,тадой выбираем.С уважением.
aliexpress.com/…/-Walbro-HDA-Carb-gasket-set.html?…
выбираем
Спасибо за помощь, я так уже пробовал. Судя по картинкам к лотам там другие диафрагмы.
Андрей,вот это точно подойдёт.Брал себе на ZG 62 и DA-60,подошло идеально.Все ремкомплекты для HDA одинаковы.Если конечно фото совпадёт с содержимым.:)Доставку выбирайте из списка с отслежкой.С уважением.
Брал себе
Большое спасибо! Фотки совпадают. Оно!
Кто менял подшипники коленвала? Там стоят 6002 и 6003. Где покупали?
Очень странный рейтинг.
Очень странный рейтинг.
Ну да, NSK, KOYO, я их рекомендую при выборе роликом например ремня ГРМ на авто, SKF в лидерах никогда точно не был. ИМХО.
А у нас на работе в аппаратах чешские подши себя зарекомендовали лучше японских, название не помню) и те и те покупали у официалов.
NTN из sf2v. Работает норм.
Дайте ссылку.
В любом магазине подшипников
Обратился в наш магазин. Там продавцу по барабану что я куплю. Помощи никакой.
NSK, KOYO, я их рекомендую при выборе роликом например ремня ГРМ
Много отзывов о выходе из строя роликов и ступичных NSK и KOYO
[QUOTE=ЯиК-54;7968962]Очень странный рейтинг.
Андрей, рейтинг нормальный, он для ступичных подшипников, для наших моторов пока никто не составил, здесь список основный топовых производителей, NTN например могут быть как японские так и канадские и даже чина выпускает. Обязательно смотреть страну изготовителя. Мы на мотоцикле видели NTN Китай… На питбайк поставили NTN, на ЕМЕ SKFвсе отлично пашет… Главное как установлен подшипник, соблюдены ли зазоры тепловые, как эксплуатируется…
sf2v.ru/brands/ntn
Skf уже не тот. Сейчас всякого левого полно, и да подшипники много кто не знает как ставить правильно. У меня по работе кругооборот подшипников большой. Многие подшипники привозим сами от туда, так надёжнее. К этому рейтингу много оговорок должно быть.
NTN например могут быть как японские так и канадские и даже чина выпускает. Обязательно смотреть страну изготовителя.
Главное как установлен подшипник, соблюдены ли зазоры тепловые, как эксплуатируется…
Для примера два 6002 NTN подшипника
2RSC3 ( LLUC3 ) 294 руб
2RS ( LLU ) 348 руб
Второй дороже-лучше? У него не указан зазор. На обоих не указана страна изготовитель.
И вообще с каким зазором покупать? С увеличенным С3?
Вот в этом и проблема, смотрим что берем внимательно…
yandex.ru/video/preview/?filmId=180173036088463585…
Для примера два 6002 NTN подшипника
2RSC3 ( LLUC3 ) 294 руб
2RS ( LLU ) 348 руб
Второй дороже-лучше? У него не указан зазор. На обоих не указана страна изготовитель.
И вообще с каким зазором покупать? С увеличенным С3?
Я ставил С3 рабочая температура 80-90 гр.
Вот видео сборки Еме70…
смотрим что берем внимательно
Сначала платим, затем внимательно смотрим, выбрасываем, покупаем новый, снова выбрасываем. Видео подтверждаем мой пост, не нужно покупать без знания конкретного проверенного места.
А как правильно поставить подшипник на кв?Я думал особой науки нет.Просветите пожалуйста.
Моторка у меня отлетала 150-200 полетов. И стала дурить. Что ни полётный день - заканчивается заглохом. Пробовал регулировать. Чистить карб. Все равно периодически глохнет. Пока корячился с регулировкой - заметил, что из сочленения двух частей картера , через прокладку, сечет топливо. Сегодня снял мотор с самолёта. ВСЕ затяжные болты на моторе просели. И крепления цилиндра к картеру, и крепления двух частей картера , и затяжные болты карбюратора. Все прокладки набухли и превратились в какую то черную кашу. Так что заказал полный комплект новых прокладок и буду их менять. В остальном мотор работал, больше года, без нареканий. Если не считать отвернувшийся весной глушитель. Тогда, кстати, все затяжные болты на моторе держались отлично. Ничего протягивать не пришлось.
ВСЕ затяжные болты на моторе просели. И крепления цилиндра к картеру, и крепления двух частей картера , и затяжные болты карбюратора. Все прокладки набухли и превратились в какую то черную кашу. Так что заказал полный комплект новых прокладок и буду их менять.
Арам, значит можно констатировать, что мотор ЕМЕ-60 требует “сервисного” обслуживания через примерно (150…200полетов х 10мин / 60мин) 25-30 моточасов в пилотажном режиме эксплуатации? Или это просто один конкретный не рядовой случай?
Мотор просто отлично работал до недавнего времени. Отлично газовался ,регулировался и заводился. Единственное что, я сразу поменял кольца в нем на мериканские. Но вот такая бяка вылезла. Я ,кстати, против того, что бы лезть в хорошо работающий мотор. И думаю, что после ТО он ещё очень долго и счастливо поработает. Механика мотора в отличном состоянии. Пара только прикаталась.
Пересоберу, посмотрю, что там с начинкой, обезжирю резьбовые соединения, поставлю болты и прокладки на герметик с медью. Думаю, что ещё не одна сотня полетов у этого мотора впереди.
А по поводу ресурса, даже не знаю ,что сказать. Ломаются любые моторы. Вон у большинства Gp61 вылетают подшипники после 200 полетов. Ну и что, поменяешь подшипники и все нормально.
Ну, на то оно и сервисное обслуживание, чтобы мотор дольше работал. Другое дело, насколько сложно такое ТО - одно дело прокладки, другое - подшипники.