Activity
Привет всем! Текст мой не совсем по теме, но я в ней вступил в диалог, в ней и даю свой отчет. Я спрашивал - можно ли научиться летать без симулятора? Мой и Ваши ответы совпали - нельзя. Так и есть. Взял я все-таки сим-р , аж в Казани, сидел за ним. После длительных ремонтов вышел наконец вчера полетать, типа, после обучения смогу. И что Вы думаете? -6(шесть)взлётов, и лишь одна неудачная посадка. Ну, вот, вроде, и всё. Будем дальше осваивать Сессну. И, позвольте ещё один вопрос - почему она у меня страшно сильно реагирует на любое управление? В сим-ре было гораздо легче.
Ну что ж… Сделал я эти валы, поменял на моторах. Всё, как Вы и подсказывали. Валы - от СД приводов, плашка для резьб обыкновенная ( сам не смог нарезать, отдавал слесарю - как он умудрился - не знаю, сталь там крутая.) Паз под стопорную шайбу сделал надфилем в дрели, без особого напряга. Вот только когда возился с запрессовкой вала, из ротора вылетела деталька центральная, пришлась её ещё на клею запрессовывать. А так ничего, ремонтировать эти моторчики можно. Полетал уже. Но об этом отчет в другой теме. Всем ещё раз огромное спасибо, поверьте, если бы не Вы и не Ваши советы -нифига бы я не решился на ремонт. До связи…
“Берешь прозрачную баночку с пластиковой крышкой, кидаешь туда подшипники и наливаешь масла немного,” – Офигеть!!! Сделал так, и глазам своим не поверил- всё, как описано выше. Век живи, век учись! Минимум затрат, минимум приспособ, и требуемый результат. Спасибо ВАМ!!!
" Это старый и известный способ." - Ясно. Попробую. Спасибо.
Алексей
Лучше один раз увидеть. - спасибо за ответ и видео. Но не совсем понял - то ли там открытые с одной стороны подшипники, то ли через уплотнение он смазку капнул. Да и говорит слишком быстро, да ещё и не по-нашему.
Кто подскажет,- как разобрать подшипник для набивки туда смазки? Большие подшипники много раз ремонтировал, а здесь такой “клоп” - 8 мм х 3 мм! Крышку его иголкой что-ли выковыривать?
Хм…Однако…Просмотрел все эскизы выше. Поскольку ими люди пользуются, то это устройство должно, конечно же , работать. Но не подержав это великое изобретение в руках-----верится с трудом. Разве что там конусная посадка. Но себе я так делать не буду точно. А за информацию - я всё ещё Вас благодарю. До связи.
Спасибо, Евгений, начинаю благодарить! Всё понятно из рисунка, кроме одного - какую роль играет резинка, намотанная на пропеллер крестом? Но можете и не отвечать, если влом - глядишь, и сам дойду. Я так думаю, что в переводе с англ. “пропсейвер”, -это что-то типа “спасатель проп-ра”, но…, как-то не очень это видно.
“можно выточить пропсэйвер” - ну-ка, ну-ка. А нельзя ли подробнее? Видел раз рисунок его, но въехать не мог. Можно узнать его назначение, функции,роль,работу? И чертёжик бы маленький, а? Буду долго благодарить!
"Что сложного в нахождении плашки. " - Николай! Чувства Ваши мне понятны. А плашка лежит в кармане. Стандартная. Я в своё время этих резьб нарезался. По теме объясняю, хоть и сам пока не верю : со слов нашего токаря - “тут такая не пойдет. Тут надо самокалку…” Сталь у данного вала где-то единиц 50-60 твердости, и поэтому заводские плашки могут и не взять. Но вот пойду к нему(токарю), после обеда - посмотрим, потом отвечу и объясню более подробно. Айл би бэг!
“Это если реьзба не нужна. А автору вопроса нужна.” - Резьба мне нужна. За выходные смог найти аж 2 шт. приводов СД, разобрал, валы имею, все силы и рабочее время уходит сейчас на поиски плашки. Там, говорят, стандартная не пойдет. Надо какую-то самокалку.
Благодарю всех за помощь. Решиться на выпрессовку не могу пока. Овладели растерянность и досада. Сегодня пятница, приму внутрь сколько-нибудь после работы, может, какие идеи в голову придут. Жаль, что в данном населенном пункте я один такой- в смысле, “авиатор”, блин.
Ну вот, сходил, блин. Вроде и ребята все знакомые , и нач-к свой, а нифига у них, типа, нет (кто читает, улыбается иронично- захотел с одного рейса проблему решить!). Магазина с выбором нужных цанг пока ещё не построили у нас в поселке. Станок токарный покупать стрёмно. Буду дальше думать(или читать Ваши подсказки). Когда брал самолёты в м-не - даже мысли не мелькнуло, что они могут падать и ещё ломаться при этом. Раньше, в пионерах, занимался с кордовыми - думал,что и здесь так же не сложно.
“Так можно со старенького сд или двд привода использовать.Только придется паз расточить для стопорной шайбы”- опа! Вот этот-то ответ я и ждал! Т.е. можно найти подходящие валы не прибегая к и-нет-магазинам? Всё, не откладываю, пошел к компьютерщикам курочить СД и вытаскивать вал. Спасибо, ребята! Вечером отчитаюсь.
"Поменять вал - просто и легко. Это обычная процедура. Делов на десять минут.
Можно не искать вал, а сделать его из сверла 3мм диаметром, . "- Спасибо всем тем, кто откликнулся мне. И у всех у вас прослеживается одно - ДЕЛАЙ САМ! Да я и не против,руки на месте. С инстр-м и приспособами только никак. Придется пробовать и ломать. Ладно. Но, вот Вы, Жорж, запрессуете сверло вместо вала, но ведь надо ещё и резьбу нарезать. А сталь сверла этого не позволит - не так ли?
Dimonsudm; - присоединяюсь к поздравлениям! Молодец!
Во! Вот такой у меня мотор! Не буду и мучаться с фото. Спасибо. Но менять валы - чревато. Лучше где-нибудь моторы поищу. И ещё вопрос,- два мотора, на одном написано 7,4 в, на другом - 11,1 в.; -а можно ли поставить на обоих моделях одинаковые моторы. На моей Цессне акк-р 2S( и мотор, соот-но,7в), а у жены на Пайпере -3S( 11,1 в)? И ещё, а как узнать, сколько оборотов на вольт у данных э/дв-лей? В общем, вопросов куча, знаний 0,опыта ещё меньше, а летать охота…
" фото мотора" -. Спасибо за участие. Фото скинуть пока не могу, попробую завтра на работе , там спецы помогут. Да и не факт. Но они у Вас оба пр-ва Турнигу, ведь так? А мои(оказывается, у меня на обоих моделях моторам каюк, с одинаковыми неисправностями) фирмы Арт-теч. Боюсь, там у них крепеж разный. Ладно, до завтра, щас футбол надо смотреть. Спасибо,Саша.
ответ для “sasha” - винт стоял 8х6, диам.вала примерно 3 мм. Его менять надо однозначно. Вопрос в том, что есть ли смысл заниматься этим, базы ремонтной у меня - только пассатижи на офисном столе. А по “Хоббям” я гулял, но, честно скажу, не смог найти подобный мотор. Вот. Спасибо за ответ.
Читал на форуме про различные варианты замены вала и пр. У меня, во всяком случае, не получилось. Или жалко стало мотор курочить?, тип - С2830-21. 7,.4 V. Вопрос, кто знает, как найти подобный моторчик? Лучше бы с валом покороче , чем был(мой, длиною около 35 мм, в конце концов от многократных морковок обломился)
Огромное спасибо организаторам и участникам за праздник и шоу. Удалось однозначно. Жаль, что пришлось раньше уехать, на надеюсь , что в следующем году будем до конца. Все - молодцы!!!
" Мичуринцы сума сойдут от изменения химического состава грунта" - это ещё не факт. Возможно, что урожайность поднимется на небывалую высоту…
" хрен ли другим подлянку устраивать" - подлянку , конечно не надо делать, но пусть на твой проблемный аэроплан посмотрит желающий и сам решит.
S.Kardinal АУ—АУ . - ясно, постараемся приехать.
[QUOTE=teremok;4106660]Я не летаю где зеваки, у меня нет друзей летчиков чтобы отдать, а с кружками отпадает. — ну и прекрасно, я часто бываю в В-граде, спишемся, - могу Вас облегчить. Поскольку летать пока не умею, -часто разбиваю - вполне могут пойти на ремонтные вещи и т.п.
Для Балу- " двухлопастной винт" - хорошо, буду ждать и ставить.соотв-но.
S.Kardinal “в выходные в Михайловку с метлами , лопатами”- в какой конкретно день, во сколько? Лишний инструмент найдётся? Т.е. - каков порядок?
Для vzhik - я в этих подменах не очень силен.Вернее, совсем не… Если не трудно, привезите, там на месте померяем , подумаем, решим. Груз ведь не очень тяжелый. Спасибо. Хочу ещё связаться с Сашей из Лего, Казань, может, там что появилось.
[QUOTE=Андрей . - Нет и там ,спасибо за ссылку.
[QUOTE=Baloo. Д.вечер! Простите, Балу, я уже спрашивал на форуме, но ещё раз - можете привезти винты 3-х лопастные, 8х6 ?
[QUOTE=Лавр;4367005]Лёш, усё есть, т.е. будет.😉
Ребятам из Вурнар, без проблем, приезжайте. -" Ага, спасибо, зарегистрировался!
[QUOTE=ЭдикЧе;1163363]Дорогие Чебоксарские моделисты! — А меня возьмете в ряды? Только с этими каналами я не очень. Вурнары. -Далековато, конечно, но изредка бываю в Чеб-х.
[QUOTE=Baloo;4366921]обычно я им всё привожу… на чуматары
Это… Серег, Лавр, который. - Не понял, ответ мне, что ли? Так нет у меня таких наклеек. А винты 3-х лопастные ,8 х 6, можешь привезти?
[QUOTE=Лавр; Сергей, здр-те! Хочу приехать на Чуматары. Ранее не бывал. Зарегистрироваться почему-то не получилось. Нас 2-е, из Вурнар. Модель только что приобрел, пока летать не получается. И ещё - а в Чебоксарах есть м-н авиамоделей? Вера ездили в Казань - у меня все пропеллеры кончились- да и там их не было на тот момент, но очень уж далеко это. Ответьте, плиз, обузой не буду.
[QUOTE=-flank;1232596 Простите, если влез не вовремя. Читал вас на форуме, вопрос и просьба - а нам можно присоединиться к компании вашей? Вурнары.
[QUOTE=chu-oleg. Олег, привет! Кабель сделал. Марка моего передатчика:EFLY-4B11 2.4 GHz ART-TECh R/c HOBBY . Сзади,на тыльной его стороне - FCC ID:WL 9ETB, и ещё ниже ETB62-2.4 GHz. Ну вот так. Заходил на все ссылки, указанные Вами выше. Фигня там какая-то. Ничего не ясно. Олег, и ещё вопрос- прочитал где-то на форуме, что Ц.Т. модели должен быть около 83 мм от пер.кромки крыла. А на моей всего лишь 40! И что сейчас, вешать 0,5 кг свинца на хвост? Всё ли в порядке у производителя? На модели особых сдвигов не было, несмотря на краш-тесты. Если будет возможность, ответьте, плиз. Спасибо.
[QUOTE=Boroda-msk;- Виктор, д.день! Можно вопрос? -молчишь, значит можно. Я узнал, что такое “моноджек-3,5”, отрезал их от своих старых наушников. А кабель можно любой? Или экранированный там? Спасибо.
[QUOTE=sergass; - простите, если встрял в ваш диалог. У меня такая же Сессна, и не могу поднять её . Вопрос - вот эти закрылки ( на крыле, на переднем - правильно?) они должны работать одинаково . или один вверх а другой наоборот -? Спасибо.
[QUOTE=Boroda
Пишу Бороде, самому лояльному. Сегодня, похоже, долетался-после 3-х запусков моя 182-я нашла пень в траве, крыло-пополам, пропеллер и ещё по мелочам. Что мне лучше делать - новое крыло или это склеивать, а? А скачанный накануне симулятор просит ещё и уст. диск. Короче, шняга какая-то везде. Кабеля нужного в м-не нет. Придется ехать в город, 82 км, пол-бака бензина, блин. Пока, спасибо.
[QUOTE=chu-oleg
Д.вечер всем. отчет -после работы пошли с женой в м-н за кабелем(шнурком). Облом - из маленького магазинчика в маленький коридорчик под присмотром мена продавец выносит все видео. Типа,изъятие контрафакта,блин. Поэтому на мою просьбу поискать мне кабель -они оба ответили удивительно слаженно и дружно. И коротко.Пошел в другой м-н. Там нас встретили радушно. В итоге я хорошо выпил, всё обдумал,вот и отвечаю-Всеволоду :в данной местности я один такой -и тренер, и наставник и пр. Т.е. сам себе всё. Алексу-фото пока не могу послать, поэтому воспользуюсь Вашим советом ,буду центровать сой самик. Гаек и болтов у меня много.И 2 дня выходных впереди.Бороде-обращаться к молодым не буду,могут не понять.В пору,когда всё население картошку окучивает,а он там самолёты в небо пуляет-вмиг все всё узнают и осудят. Вот научусь ,полетаю над их огородами. Олегу-спасибо за совет,благодаря Вашей помощи я скачал прогр. симулятора. пока
[QUOTE=Boroda-msk;4346971]Может проще сварганить шнурок самостоятельно?
Всем, кто меня читал, -привет. Ну смех и грех читать некоторые ответы на мою просьбу, пусть и наивную, но мне крайне важную. И вдвойне обидно, что люди, к к-рым я обратился за помощью (а к кому ещё ,если не к своим единомышленникам и людям, объединенным общим интересом?), отзываются и нелестно, и пренебрежительно, и позволяют себе ёрничать по отношению к человеку, вчера впервые - это в моём-то возрасте-решившегося на “полёт”. Олегу и Бороде - респект! -после работы пойду сегодня в единственный маг-н, попробую продавцу что-нибудь объяснить. Дик - я давно уже в Кирове не живу,сказал же - в деревне, без кавычек. Тем,кто прочел-спасибо. Айл би бэк!